Шалом, православные!
Иногда возникает необходимость (как правило, надуманная, но все же) в некоем "усиленном" сцеплении. Кто-то борется с перманентным проскальзыванием, у кого-то с завода узел слабоват, кто-то ставит коляску и во избежании... Ну, вы поняли.
Выбор таков: или сам Барнетт за овердохрена деревянных, или попытки, обмерив оригинал, выточить/выфрезеровать прижимную тарелку.
Я поставил себе комплект от человека из Минска, самое дешевое предложение было. Вот его объявление:
https://m.avito.ru/smolenskaya_oblast_rudnya/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_yamaha_xvs_drag_star_v-star_1100_1361194653Прошлый сезон был слегка странноват, в том числе и по небезызвестным всем причинам, но покататься слегка я смог. Итак, если интересно, даю некий отзыв о самой тарелке и общении с человеком. Привет, Владимир, если читаешь.
И так, пишу ему, что хочу, общение, оплата, доставка - всё адекватно и быстро. Ставлю. Разбираю. Всегда так делаю, смотрю что к чему. И обнаруживаю нюанс, вот оно: отличие некоторых узлов драги и вираги (речь об 1100) Толщина "пальцев" сцепления разная: на вираге тоньше и способ крепления, предложенный Владимиром, не подходит. А торцы пальцев-то закосячены уже... Но дядька не заморозился, предложил способ решения проблемы. Я выслал корзину с пальцами, он всё сделал и прислал назад.
Короче, сейчас всё работает. Вернуть назад тоже можно, поставив на торцы пальцев шайбы ~ 3мм. Вот и выявилось мелкое отличие, в остальном этот узел одинаков с драгой.
Респект и уважуха! И бааальшой спасибо!
Теперь по работе сцепления. Пружины жестче, однозначно. Рычаг нажимается с бОльшим усилием. Есть четкий момент срабатывания. И диапазон проскальзывания. Настройка у меня отличается от мануальной. Тепловой зазор минимальный - иначе не хватает длины выжима. Но у меня не родные машинки. С коляской сцепление ведет себя отлично. С учетом автопокрышки, никакого проскальзывания. А, вот, на старом было. Хоть и стояла мото покрышка.
Короче, кому надо - выше есть ссылка на парня. Поезжу еще, конечно, но пока - изюм и шоколад. Пробег около пары тысяч на всех скоростях до 120 включительно. Быстрее не езжу.
Аминь.