Автор Тема: аккума, реле, или геныч?  (Прочитано 14113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« : Мая 13, 2008, 10:38:35 am »
смотрите у меня какие траблы нарисовались в последнее время..

я катаюсь например днем со светом., нормально все.. и на стартер хватает, и на все все ..

врубаю свет . - и пиндыр, моц второй раз может не завестись..
думала что геныч прогнил - раскрутила.. прозвонила, вроде как нормально.. потом реле..

а потом думаю. а может это просто загоны аккумы? потому что я его восстанавливала. Он был выкипевший и вобще дохлый.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #1 : Мая 13, 2008, 10:43:58 am »
вот что мне посоветовали:



Ств (10:09:37 13/05/2008)
не вздумай никогда-никогда заводить ее с автомобильного аккумулятора!

 Ств (10:10:09 13/05/2008)
реле заряда мрет, но не совсем, а начинает глючить. То недозаряжает акум, то перезаряжает, что он взрывается.


 STIGA (10:10:44 13/05/2008)
... вот у меня как раз такая штука и твориться!

 Ств (10:11:00 13/05/2008)
сразу и не понятно, почему начинают постоянно перегорать лампочки, умирать аккумулятор и т.д.

 STIGA (10:11:10 13/05/2008)
вернее подругому.. у меня со светом когда еду он не заряжает и надо пихать его потом. а когда катаюсь без света - все нормально..

 Ств (10:11:34 13/05/2008)
А заменить эту релюшку можно только на родную. другие не подходят

 Ств (10:11:53 13/05/2008)
точно аккум нормальный?

 STIGA (10:11:58 13/05/2008)
а мы ставили от сибиера и проверяли на работоспособность!


 Ств (10:12:22 13/05/2008)
он съедает акум, а потом не дозаряжает его?

 STIGA (10:12:25 13/05/2008)
неужели реле?

 Ств (10:12:40 13/05/2008)
скорее всего. это слабое место.


 Ств (10:12:22 13/05/2008)
он съедает акум, а потом не дозаряжает его?

ЭТО КОГДА СО СВЕТОМ только езжу


 Ств (10:12:48 13/05/2008)
у тебя какого года Вирага?

 STIGA (10:12:52 13/05/2008)
90

 Ств (10:14:01 13/05/2008)
ясно. но по году совпадает. Вот следующее поколение уже не имеет таких проблем

 STIGA (10:14:24 13/05/2008)
это типо новее надо брать?

 Ств (10:14:31 13/05/2008)
да

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #2 : Мая 13, 2008, 10:45:47 am »
STIGA

Ну, мать, видно ты серьезная, в теме. В общем - аккумулятор. Измерь на нем напряжение до включения света и после. Сразу все видно будет.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #3 : Мая 13, 2008, 11:11:28 am »
дело в том, что меряли другое.

получается, что заряд при включенном свете дает на аккуму меньше, чем при выключенном.!

думали, что гена загнулся.

то есть тут есть вариант как бы предохранения самой релюхи.
чтобы типо все не сгорело.
если есть такая фишка, то тут явно аккума.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #4 : Мая 13, 2008, 11:43:30 am »
Цитата: "STIGA"
потому что я его восстанавливала. Он был выкипевший и вобще дохлый.

тут даже говорит нефиг акум менять надо и как правильно сказал den all мерить напряжение и все станет ясно

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #5 : Мая 13, 2008, 01:10:19 pm »
кста есть соображения про такой!

http://www.dns-shop.ru/prim/price_detail.php?i=6334

ампер 17.

думаю вкатит в самый раз, а то родной вобще у нас в магазине 5500 стоит!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #6 : Мая 13, 2008, 02:01:10 pm »
STIGA

Не будет ничего регулятору, осбенно если все это подключается временно, разница дополнительной нагрузки  - 20-30 ватт между мото и авто аккумуляторами. Такую нагрузку дает одна лампа поворотов. Не страшно в общем.... Для проверки можно поробовать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

abrek

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Virago 750 1986
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #7 : Мая 13, 2008, 03:40:29 pm »
При включенных потребителях аккуму достается,ессно,меньше. Эл.оборудование не резиновое. Если при включении света разница более 0,5 В,то есть повод проверить гену и реле(если нет подкорачивания в вышеназванных цепях).На мой взгляд,у тебя дохлый аккум (но это как ставить срок беременности по телефону). Нормальный акк имеет неслабый запас емкости для прокрутки стартера неоднократно. А еще совет мой такой-после запуска двигла вонзи в разрыв аккума амперметр и увидь истину. Если ток прет на аккум (сразу после запуска поболее,потом постепенно будет уменьшаться),то гена и реле в норме, а если нет-ищи и обрящешь. И дай более полную инфу по результатам,а то дюже сложно гадать.

BeerDestroy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #8 : Мая 14, 2008, 10:05:41 pm »
Хм. Ну бля, эт долгая дорога в дюнах...  Есть у Вираг и такой глюк - при выходе из строя реле-регулятора оно продолжает давать ток - но порядка 6 вольт на нормальных оборотах. АКБ этим даже пытаецца заряжацца - крутит стартер довольно долго, но потом ес-сно от такого режима работы умирает БЕЗВОЗВРАТНО. При установке нового РР на старый АКБ - РР умирает опять нах почти моментально.
А вообще надо вольтметр ставить на байк -  совковый стоит 350рублей, а Кириякин хромучий - 1300...
Beer&Destroy! [team ПЬЯНЬ!]

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #9 : Мая 15, 2008, 07:56:46 am »
BeerDestroy

Регуляторы такого принципа дохнут в основном от перегрева, то есть от повышенной нагрузки. Если аккумулятор может такую нагрузку создать - тогда верно. Иначе - было стечение обстоятельств.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #10 : Мая 18, 2008, 03:32:14 am »
купили новый аккум.. позвали местного электроншика..
сказал, что один из диодов сдох.

то есть все работает, но работает на 2/3, поэтому и не заряжает при лампе..

у друга на стиде такая же хрень началась..
стали у него проверять, оказалось просто контакты.. но у меня с этим делом не вышло..
у него от сердца отлегло, а мне сейчас будут дублировать схему реле!

он сказал, что  можно будет добавить недостающий электрод который сгорел. но стали это все расковыривать - получилось, что он залит эпоксидкой темного цвета.. и можно будет только все идеально разбить.

пипец.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #11 : Мая 18, 2008, 03:50:24 am »
вобшем вердикт

разобрали реле.. там аж прожженное было и сгоревший диод.

у нас ест ьеще реле от сибиера.. как думаете оно вкатит - если просто заменить?

решили вторую дособирать. отдельно диодный мост поставить.

блин.. когда у меня был урал - это было проще всего!


вобщем когда прошлый хозяин отдавал мне моц .. унего вообще был выкипевший аккума, а он на нем ездил и даже не смотрел..
вобшем отъездил после японии всего один сезон.. то есть 3 месяца.. и мне отдал.
а  я теперь эти косяки нахожу!

сегодня вечером должны все до конца сделать.. посмотрим что будет

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #12 : Мая 18, 2008, 09:19:42 am »
Цитата: "STIGA"
у нас ест ьеще реле от сибиера.. как думаете оно вкатит - если просто заменить?

теоретически от любого японамота пойдет ибо принцип работы одинаков

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #13 : Мая 18, 2008, 12:12:31 pm »
STIGA

Чешго вы разобрали то? Реглятор? Он же смолой залит. Покажь фотки.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #14 : Мая 18, 2008, 02:05:12 pm »
Это реле многофункциональное. Не надо его менять. Просто заберите с него функцию "дальний свет". Купи любое реле, работающее на дальний хоть от ИЖа, хоть от авто и поставьте его рядом отдельно. Всего делов - отвести провода на него. Толковому электрику - пять минут на размышление. Я так с поворотниками сделал. Нормально езжу.