virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flint от Июля 29, 2017, 07:41:59 pm
-
Всем привет!
Хлопцы, помогите советом. Ситуация такая: до заправки всё было хорошо, мотор крутился, мотоцикл ехал, набирал обороты и жизнь была прекрасна. Сдуру заправил что-то около 12 литров в Угличе на заправке типа "Пупкин Петролеум" и поехал в сторону Ростова Великого - это примерно 90 км. Дорога там не очень, поэтому больше 110 км/ч не ехал. Добрался до Ростова В., где хайвей что надо, и стал откручивать. Внезапно заметил, что по достижению 5500 об/мин рост оборотов прекращается и начинает падать, как ни крути рукоять, скорость падает, мотор начинает подергиваться, как это бывает когда заканчивается бензин. Отпускаю ручку и кручу снова - мотор крутится, но по достижению 5500 об/мин картина повторяется. Так я проехал около 140 км. На нормальной сетевой заправке заправляю около 8 литров топлива, погрешив на заправленное говно на "Пупкине", еду, но становится только хуже: теперь затуп наступает уже чуть выше 4000 об/мин. До этой отметки всё идеально: холостяк холостит, перебоев нет, работа двигателя ровная. Что это, блеать, такое и как теперича исправить?
-
Никто не поможет? :(
-
Не видя не слыша трудновато что то советовать...могу предположить оседание разной мути от пупкин с петролеум на каналах в карбюраторах,но все я не доктор
-
Фильтра проверь,
С карба говно вытрести, может сетки забило на колодцах.
Свечи глянь, на машине от стремной заправки на них наросло нечто ужасное.
-
аналогичная канитель произошла месяца полтора два назад. и карбы мыл полностью и еще кучу косячков по мелочи нашел, но проблему до конца так и не решил.
-
проверяйте провода.
я так смотрю, да и по собстному жопыту - какого говна что в китайца, что в вирагу ни лил - ездил отлично. не ездил только когда что-то серьёзней... и как правило - с такими симптомами - как раз отходящий проводок. тоже, на холостых, когда вибрации не особо - всё вроде бы почти нормально. только даёшь газку - и чихает, и кашляет, и обороты пропускает. цифры оборотов не помню, ибо либо нету, либо не работал тахометор
-
Вот полностью согласен с предыдущими ораторами - либо проводок отошел, либо подача топлива. Или и то и другое.
-
Топливный фильтр нужно оригинал или можно подобрать что-то похожее? И вообще нуждается ли он в замене?
-
Топливный фильтр нужно оригинал или можно подобрать что-то похожее? И вообще нуждается ли он в замене?
необходимость замены фильтра определяется либо пробегом либо визуальным состоянием фильрующего элемента.
Ессесно, можно подобрать
-
Фильтр топливный не менял лет 6 . Не забыть поменять.
Попробовать диагностировать карбюратор, диафрагмы, прочистить.
-
Родной фильтр не торт. фильтрует только от крупных фракций. всякое говно через него спокойно проходит. С карбами парился пока не поставил нормальный фильтр за 40 рублей.
-
Выкрутил свечи и обнаружил, что:
1. Свеча наружного цилиндра имеет черный, бархатисто-угольный нагар на центральном электроде. Боковой электрод имеет пепельно-серый нагар.
2. Свеча внутреннего цилиндра полностью заросла бархатисто-угольным нагаром: и центральный электрод, и боковой. По ходу, она и отключалась при росте оборотов.
-
При смене топливного фильтра надо сливать топливо полностью или оно выльется всё на пол/землю. Дело в том, что пространство, где установлен фильтр, очень маленькое и тесное, залезть туда двумя руками достаточно проблематично, что особенно доставляет, когда надеваешь шланги на трубки фильтра. Так что не поленитесь. И лучше запастись сразу червячными хомутами (скорее всего на 8, но лучше снять кожух с топливного насоса и посмотреть диаметр шланга), поскольку трубка может растянуться и штатным хомутом ее может не обжать. В итоге топливо будет капать и придется заново сливать топливо.
-
Выкрутил свечи и обнаружил, что:
1. Свеча наружного цилиндра имеет черный, бархатисто-угольный нагар на центральном электроде. Боковой электрод имеет пепельно-серый нагар.
2. Свеча внутреннего цилиндра полностью заросла бархатисто-угольным нагаром: и центральный электрод, и боковой. По ходу, она и отключалась при росте оборотов.
Уровень какой?
Может переливает, хотя тогда и на низах тоже богато было.
-
Замена свечей, заправка нормальным топливом, тестовый забег, проверка состояния свечей через тыщу.
-
Заменил свечи и топливный фильтр. Промыли, отрегулировали и отсинхронилировали карбы. Толку - ноль. По достижению 4000 об/мин тот же тупняк, подергивания и разгон дальше не происходит. Что интересно: на нейтрали мотор легко крутится до 6000 об/мин, проблема возникает под нагрузкой. Может, проблема в топливном насосе? Может, стоит его разобрать (если это возможно)?
-
Насос легко исключить, если отключить его и соединить шланги напрямую. В этом случае важно, чтобы бак был наполнен не меньше, чем на половину.
Про контакты и мозги уже говорили?
-
Про контакты и мозги уже говорили?
Говорили про загадочный проводок, который где-то отходит. Про мозги ни слова.
-
Вспомнил, как началась эта хрень. Значить, заправился я на этом Но-нейм Петролеум, после чего проехал км 70 в режиме 90-100 км/ч. Потом выехал на трассу и открутил. Так вот, сначала, километров 8-10 все было нормально, проблема не наблюдалась. Затем вдруг мотор по достижению 5500 стал тупить и подергиваться. Я попенял на низкопробное пойло и заехал на Газпромнефть, где заправил примерно 8 литров. После этого мотор перестал крутиться уже выше 4000 об/мин. Неужель проводок или контакт?
-
мож клапана прогорели
-
мож клапана прогорели
Серьезно?
-
мож клапана прогорели
На холостых работал бы через раз. А то и вообще глох бы...
-
мож клапана прогорели
На холостых работал бы через раз. А то и вообще глох бы...
Да, хх бы плавали.
Но тем не менее - это легко проверить
-
На холостых работал бы через раз. А то и вообще глох бы...
Зависит от степени повреждения.
-
проверяйте провода.
я так смотрю, да и по собстному жопыту - какого говна что в китайца, что в вирагу ни лил - ездил отлично. не ездил только когда что-то серьёзней... и как правило - с такими симптомами - как раз отходящий проводок. тоже, на холостых, когда вибрации не особо - всё вроде бы почти нормально. только даёшь газку - и чихает, и кашляет, и обороты пропускает. цифры оборотов не помню, ибо либо нету, либо не работал тахометор
Конкретней, провода какие смотреть?
-
Конкретней, провода какие смотреть?
Я подумал про те, что идут в- и из РР и катушек.
-
По итогу вчерашнего замера внезапно выяснилось, что компрессия в наружном цилиндре 7.5 атм, во внутреннем 6.3. Клапана внутреннего цилиндра были зажаты - их разжали. Прокат показал, что ничего не изменилось: мотор так же не набирает выше 4000 оборотов и 120 кмч скорости. Ну да, откуда изменения, если компрессия ниже нижнего.
Вспомнил, что свежезалитое масло почернело буквально после 300 км пробега. Если не ошибаюсь, это говорит о том, что выхлопные газы смешиваются с маслом. Значитьца, либо прогорели клапана, либо сели кольтца, либо то и другое одновременно.
Такие грустные новости.
-
Экспресс-проверка состояния клапанов:
Замер компрессии с маслом и без.
Если с маслом сильно меняется - грустит поршневая
Если меняется минимально - привет клапанам.
-
Экспресс-проверка состояния клапанов:
Замер компрессии с маслом и без.
Если с маслом сильно меняется - грустит поршневая
Если меняется минимально - привет клапанам.
Масло, думаю, заливается в свечное отверстие. Сколько нужно залить?
-
Да ложки столовой хватит, и крутани стартером чтобы развело и выплюнуло лишку.
Потом меряй. Гидроудар конечно с таким объемом маловероятен - но всякое бывает.
-
Отрегулировали зажатые клапана, после чего залил на сутки раскоксовку Лавр и все заработало. Что интересно: перед Лавром погазовал, а приятель поставил руку перед выхлопнушкой. Итог: сажа на ладони, как с нижнего, так и с верхнего глушака. Выходит, карбы богатят безбожно, топливо не сгорает до конца, сажей зарастает днище поршня, кромки клапанов и канавки колец. При чем, регулировали карбюраторы, регулировали, да не вырегулировали.
Мне не дает покоя эта ситуация. Может, конечно, я ошибаюсь, но осматривая бокс воздушного фильтра, увидел только одно входное отверстие для воздуха, диаметром от силы 3 мм. Не может ли быть такого, что мотору просто не хватает воздуха для образования правильное топливо-воздушной смеси? Помнится, кто-то писал, что сверлил дополнительные отверстия (вроде, Дедушка). Не помню только, помогло ли это ему. А что, если дело в этом?
-
Отверстие в 3мм это дренаж, не более. А входной канал в пластиковом основании.
-
УЭЙ! Что я и где сверлил?:)
в карбах? не... я не балуюсь тяжелыми наркотиками;) Кто то хотел да, читал да.
-
Незаметно пролетело 600 км пробега и проблема вернулась опять: не выше 4000 оборотов и около 120 км/ч. Чудес не бывает, придется лезть в мотор...
-
Незаметно пролетело 600 км пробега и проблема вернулась опять: не выше 4000 оборотов и около 120 км/ч. Чудес не бывает, придется лезть в мотор...
Дядя, а компрессия что говорит?:) подобная проблема была, могу расписать что сделано было что было сделано зря а что нет. Прав был один товарищ, который сказал что то типа "это вирага, в любой непонятной ситуации лезь в карбы" :)
-
Незаметно пролетело 600 км пробега и проблема вернулась опять: не выше 4000 оборотов и около 120 км/ч. Чудес не бывает, придется лезть в мотор...
Дядя
Не измерял в этот раз - не было возможности. А в прошлый, перед раскоксом, было 7.5 в переднем, и 6.3 в заднем.
-
Еще бы дедушкой назвал ;D
-
Незаметно пролетело 600 км пробега и проблема вернулась опять: не выше 4000 оборотов и около 120 км/ч. Чудес не бывает, придется лезть в мотор...
1.Синхронизацию уже советовали сделать? Можно даже без приборов, тупо на слух сделать, выставляешь холостые примерно на 1.5к-2к, потом отключаешь любой цилиндр и мотор не должен заглохнуть. Потом со вторым так же. И крутишь винт пока обороты не будут примерно одинаковыми.
2. Поменяй свечи, проедь 100 км, выкрути их и сфоткай.
3. Поставь вольтметр и на ходу посмотри, не просаживается ли напряжение. Может не хватать силы искры на высоких оборотах, если РР неисправно.
-
Незаметно пролетело 600 км пробега и проблема вернулась опять: не выше 4000 оборотов и около 120 км/ч. Чудес не бывает, придется лезть в мотор...
1.Синхронизацию уже советовали сделать? Можно даже без приборов, тупо на слух сделать, выставляешь холостые примерно на 1.5к-2к, потом отключаешь любой цилиндр и мотор не должен заглохнуть. Потом со вторым так же. И крутишь винт пока обороты не будут примерно одинаковыми.
2. Поменяй свечи, проедь 100 км, выкрути их и сфоткай.
3. Поставь вольтметр и на ходу посмотри, не просаживается ли напряжение. Может не хватать силы искры на высоких оборотах, если РР неисправно.
1. Если делать это на заведённом можно стать активным учеником темы про дохлые катушки.
Шансов накрутить что то толковое на слух в плане синхронизации очень мало. На слух можно отстроить смесь на хх
И то с оглядкой на цвет свечей.
-
Если делать это на заведённом можно стать активным учеником темы про дохлые катушки.
Ну естественно колпачок не оставлять висеть в воздухе, а подключить к нему свечу и прижать к массе. Если переживаешь за катушки, можно сначала выставить холостые, потом заглушить мотор, сделать все что нужно и снова завести.
Шансов накрутить что то толковое на слух в плане синхронизации очень мало.
Зависит от того насколько все до этого было расстроено. Может у него вообще один цилиндр не тянет.
Я всегда все на слух настраиваю, без приборов. Расход в норме, едет нормально (меня устраивает). Если бы я что-то делал не так, думаю мот 8 лет бы не проездил в моих руках без проблем (не считая общих болячек - рр и обгонки).
-
Если делать это на заведённом можно стать активным учеником темы про дохлые катушки.
Ну естественно колпачок не оставлять висеть в воздухе, а подключить к нему свечу и прижать к массе. Если переживаешь за катушки, можно сначала выставить холостые, потом заглушить мотор, сделать все что нужно и снова завести.
Шансов накрутить что то толковое на слух в плане синхронизации очень мало.
Зависит от того насколько все до этого было расстроено. Может у него вообще один цилиндр не тянет.
Я всегда все на слух настраиваю, без приборов. Расход в норме, едет нормально (меня устраивает). Если бы я что-то делал не так, думаю мот 8 лет бы не проездил в моих руках без проблем (не считая общих болячек - рр и обгонки).
Может слух хороший :)
-
Мегатрон, как подключать вольтметр? Я не искушон в этих вопросах...
-
Мегатрон, как подключать вольтметр? Я не искушон в этих вопросах...
Да там же всего два провода, один на массу, второй на плюс с замка зажигания. Единственная проблема, найти нужный провод в жгуте.
Я вообще купил китайский вольтметр за 300р, потом для него сварил металлический корпус и прикрутил на руль. Получилось как-то так:
https://www.screencast.com/t/gaEtdOuX
-
P.S. Если вольтметр ставится временно, то можно прикрутить изолентой, а провода напрямую к аккуму, но я бы посоветовал установить бортовой вольтметр, на старой проблемной технике это очень нужный прибор.
P.P.S. На своей чесотке выяснил, что когда не работает зарядка и напряжение просаживается ниже 12.2 вольт, то при разгоне начинаются пропуски зажигания, уж не знаю точную природу этого явления, предполагаю что при разгоне в камере сгорания более плотная среда на такте поджигания и поэтому для образования искры нужно больше энергии.
-
Мегатрон, как подключать вольтметр? Я не искушон в этих вопросах...
Получилось как-то так:
https://www.screencast.com/t/gaEtdOuX
Рукавицы зачетные ;D
-
Мегатрон, как подключать вольтметр? Я не искушон в этих вопросах...
Получилось как-то так:
https://www.screencast.com/t/gaEtdOuX
Рукавицы зачетные ;D
Из фикспрайса, по 50 рублей. А в чем должны ездить нищеброды?))
-
В выходные замерил компрессию и с удивлением обнаружил, что в каждом цилиндре она уменьшилась почти на 1 атм. по сравнению с тем, что было до прошлой раскоксовки (тогда было 7.5 в переднем, и 6.3 в заднем). В этот раз стало 6.2 в переднем и около 5 в заднем. Посветил фонариком в цилиндры - днища поршней в черном нагаре. Сделали замер компрессии с добавлением масла, компрессия увеличилась почти на 1,5 атм в каждом цилиндре. Залил еще раз раскоксовку Лавр и решил пока не разбирать двигатель. Свеча переднего цилиндра кирпичного цвета, заднего - черная.
-
Чето Лавр куйня. Никому из моих знакомых не помогла. Залей супротек. Шучу:)
-
Чето Лавр куйня. Никому из моих знакомых не помогла. Залей супротек. Шучу:)
Посоветовали залить нашатырный спирт вместо Лавра.
-
Может ещё клапана того?
-
Чето Лавр куйня. Никому из моих знакомых не помогла. Залей супротек. Шучу:)
Посоветовали залить нашатырный спирт вместо Лавра.
а если посоветуют насцать?:) а вдруг поможет?:)
-
Чето Лавр куйня. Никому из моих знакомых не помогла. Залей супротек. Шучу:)
Посоветовали залить нашатырный спирт вместо Лавра.
а если посоветуют насцать?:) а вдруг поможет?:)
О, мля, Петросян нашелся
-
Может ещё клапана того?
Придется, думаю, разбирать всё же. Все эти припарки-раскоксовки - хрень.
-
Таки демонтировал я двигатель на минувших выходных. Визуальный осмотр и промер ЦПГ выявил наличие оплавленности поршня задиры на зеркале заднего цилиндра; критического износа нет ни у поршней, ни у колец, ни у гильз. ЦПГ наружного цилиндра вообще нормальная. Пролили клапана бензином (надо, поди, было керосином?), нигде не протекло. Сегодня попробовал пошатать цепи. Опыта в этом деле не имею, поэтому субъективно цепь переднего цилиндра почти не изношена, задняя имеет износ.
Однако, все это не дает ответа на вопрос о том, куда же делась компрессия, которая составила в переднем горшке около 6 атм, а в заднем меньше 5-ти. Если всё в порядке... Буду рассухаривать клапана. Думал, было, дело в, скажем, несовпадении фаз ГРМ и поршней, но мотоцикл нормально заводился и вел себя как здоровый до достижения 4000 об/мин и 125 км/ч. Блин, загадко на загадке.
-
Не скромные вопросы:
Когда компрессию измерял газульку на полную открутил?
Батарейка живая?
-
Ручку при измерении компрессии не крутил. Надо было? Акб был мальца разряжен
-
Ручку при измерении компрессии не крутил. Надо было? Акб был мальца разряжен
КАНЭШНА
А откуда, по твоему, у тебя воздух в цилиндр поступит, который сожмется в дальнейшем?
Чтоб проверить клапана, их не обязательно рассухаривать. Прожми их по очереди и осмотри рабочие фаски на тарелках и клапанах.
Есть черные точки - прогар.
Фаски чистые - не трогай.
То что у тебя на вид цилиндр не изношен - ничего не означает. Неси и промеряй пару Поршень-цилиндр. Так же проверяй на эллипс поршня и цилиндры.
Проверь как себя чувствуют кольца в горшках. Зазоры межзамковые, зазоры между кольцом и стенкой.
-
омг, чувааак))
Ты, вероятно, зря разобрал мотор.
Компрессия измеряется на прогретом моторе и полностью открытом дросселе же.
-
хотя нет, не зря. Раз выяснил про поршень.
-
Я сначала на холодную , потом на горячую мерил, разница что-то около 1-й атмосферы
-
То что у тебя на вид цилиндр не изношен - ничего не означает. Неси и промеряй пару Поршень-цилиндр. Так же проверяй на эллипс поршня и цилиндры.
Проверь как себя чувствуют кольца в горшках. Зазоры межзамковые, зазоры между кольцом и стенкой.
Я тебя умоляю: как можно на вид определить износ цилиндра?)) Разве что задиры увидеть. Я же написал выше, что цилиндр и поршень промерены нутрометром и микрометром. Элипсность бы промерить, да нечем.
Кольца тоже пихали в цилиндры и мерили тепловой зазор.
За совет по проверке клапанов спасибо.
Все же нет ответа на вопрос о том, почему просела компрессия в обоих цилиндрах наполовину? Синхронность проявления проблемы в обоих цилиндрах какбэ намекает на общую проблему, а общим у них является только привод ГРМ. Что может там сломаться?
-
хотя нет, не зря. Раз выяснил про поршень.
Зря-не зря, что теперь уж? Разобран мотор. Тут еще вот какой момент: началось с того, что после заправки на стрёмной АЗС мотор на ходу перестал крутиться и ехать быстрее 120 км/ч, после раскоксовки он поехал, а после пробега примерно 600 км картина повторилась. Что это может означать?
-
Это может означать, что гогно от того "бензина" осело в топливной системе. Везде.
-
И это говно просадило компрессию наполовину? Не может такого быть.
-
Как ты компрессию измерял -- я уже прочитал... ::)
-
Как ты компрессию измерял -- я уже прочитал... ::)
Прочитал и молодец. А что не прочитал про то, что топливная система была промыта, а проблема повторилась? Цена твоих советов мне ясна, как и твой уровень.
-
Как ты компрессию измерял -- я уже прочитал... ::)
Прочитал и молодец. А что не прочитал про то, что топливная система была промыта, а проблема повторилась? Цена твоих советов мне ясна, как и твой уровень.
Уровень на компрессию не влияет.
Измерять надо на ПОЛНОСТЬЮ открытых заслонках.
Выглядит это так,
Открутили обе свечи, засунули их в свечные колпачки, положили на двигатель чтобы был контакт корпуса свечи с двигателем(это делается для того чтобы не пробило катушки зажигания).
В один из цилиндров пыжим компрессометр, желательно который с резьбой, он меньше врет. Измеритель на месте, откручиваем до упора ручку газа и давим стартер. Крутим пока не устаканятся показания(обычно 2-3 секунды). пишем на бумажку.
Все повторяем для оставшегося.
Показания которые написаны в мануале даны на определенные оборот колен вала (вроде 400). чтобы он до этих оборотов раскрутился нужно
Живой и чистый стартер, нормальный аккумулятор, и соответственно не окислившиеся клеммы и провода между ними.
-
Ты знаешь Флинт до уровня Мента.... Ну НИКОГДА не дорасти тебе до его уровня! По его советам я покупал мот и сбрасывал 10 тысяч с цены, уже зная ЧТО мне нужно будет делать! А Вирагу вблизи, что покупал, я до этого не видел! Ну а "ремонт" занял минут 10... Ты бы не гнал на людей, от которых просишь помощи... Сам то ты совсем беспомощен, как я погляжу...
-
Ну надо же! Пойду повешусь с горя.
Я у этого мента помощи не просил и уровень его лишь с твоих слов огого какой. Как и моя беспомощность.
За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку
-
Ктулху, спасибо
-
Давайте не будем сральню разводить.
Флинт, ты реально неправильно мерял компрессию. Это факт.
Самый банальный способ увидеть эллипс:
Проталкивать поршневое кольцо по цилиндру. Проталкивать нужно поршнем по пол-сантиметра, чтобы кольцо шло ровно и просматривить на свет зазор между стенкой и кольцом.
Ну и клапана. Херовый бенз мог оставить на фасках нагар.
-
хой жив! ой, хон жив?
-
хой жив! ой, хон жив?
Это ведь риски на зеркале? Надо обратить на это внимание.
-
Флинт, ты реально неправильно мерял компрессию. Это факт.
Самый банальный способ увидеть эллипс:
Проталкивать поршневое кольцо по цилиндру. Проталкивать нужно поршнем по пол-сантиметра, чтобы кольцо шло ровно и просматривить на свет зазор между стенкой и кольцом.
Ну и клапана. Херовый бенз мог оставить на фасках нагар.
Насчет неправильности понял уж))
С кольцами и поршнем буду пробовать на выходных эллипс искать)
-
Возможно, компрессия в порядке. Но мот реально не ехал и причина этого так и не найдена ((
-
Флинт, ты реально неправильно мерял компрессию. Это факт.
Самый банальный способ увидеть эллипс:
Проталкивать поршневое кольцо по цилиндру. Проталкивать нужно поршнем по пол-сантиметра, чтобы кольцо шло ровно и просматривить на свет зазор между стенкой и кольцом.
зазор мерить щупом
-
Можно ли где-то купить контрактный двигатель?
-
https://moto.drom.ru/novosibirsk/accessories/dvigatel-yamaha-virago-1100-29651596.html
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/dvigatel-yamaha-xv1100-virago-4pp-g1793020954.html
-
Ты знаешь Флинт до уровня Мента.... Ну НИКОГДА не дорасти тебе до его уровня! По его советам я покупал мот и сбрасывал 10 тысяч с цены, уже зная ЧТО мне нужно будет делать! А Вирагу вблизи, что покупал, я до этого не видел! Ну а "ремонт" занял минут 10... Ты бы не гнал на людей, от которых просишь помощи... Сам то ты совсем беспомощен, как я погляжу...
спасибо, поржал.))
-
https://moto.drom.ru/novosibirsk/accessories/dvigatel-yamaha-virago-1100-29651596.html
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/dvigatel-yamaha-xv1100-virago-4pp-g1793020954.html
Спасибо. По ходу, распродам я годные остатки и закрою тему, наверное.
-
Как ты компрессию измерял -- я уже прочитал... ::)
Прочитал и молодец. А что не прочитал про то, что топливная система была промыта, а проблема повторилась? Цена твоих советов мне ясна, как и твой уровень.
Уровень на компрессию не влияет.
Измерять надо на ПОЛНОСТЬЮ открытых заслонках.
Выглядит это так,
Открутили обе свечи, засунули их в свечные колпачки, положили на двигатель чтобы был контакт корпуса свечи с двигателем(это делается для того чтобы не пробило катушки зажигания).
В один из цилиндров пыжим компрессометр, желательно который с резьбой, он меньше врет. Измеритель на месте, откручиваем до упора ручку газа и давим стартер. Крутим пока не устаканятся показания(обычно 2-3 секунды). пишем на бумажку.
Все повторяем для оставшегося.
Показания которые написаны в мануале даны на определенные оборот колен вала (вроде 400). чтобы он до этих оборотов раскрутился нужно
Живой и чистый стартер, нормальный аккумулятор, и соответственно не окислившиеся клеммы и провода между ними.
я бы еще подачу бензина отключил и слл бенз с карбов, но это так, не претендую на звание МЕГАмехана.
-
Ага, а ещё надо колёса сдуть. А то мало ли, вдруг лишнего покажет :D
-
Ага, а ещё надо колёса сдуть. А то мало ли, вдруг лишнего покажет :D
[/quotперед замером в бак пернуть, забыл да?:)
-
https://moto.drom.ru/novosibirsk/accessories/dvigatel-yamaha-virago-1100-29651596.html
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/dvigatel-yamaha-xv1100-virago-4pp-g1793020954.html
Спасибо. По ходу, распродам я годные остатки и закрою тему, наверное.
искренни сочувствую!
-
https://moto.drom.ru/novosibirsk/accessories/dvigatel-yamaha-virago-1100-29651596.html
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/dvigatel-yamaha-xv1100-virago-4pp-g1793020954.html
Спасибо. По ходу, распродам я годные остатки и закрою тему, наверное.
искренни сочувствую!
Спасибо. Но это была минутная слабость :-X
Буду восстанавливать. А то ведь как в жизни: на Варадеру нету денюх, а продай Вирагу, так и совсем пешеходом-ведроводом стану на неопределенное время. Лучше Вирага чем ничего
-
я бы еще подачу бензина отключил и слл бенз с карбов, но это так, не претендую на звание МЕГАмехана.
Я в первый раз мерил тоже без газу, тогда показало 8,25 и 6,75. Второй раз мерил абсолютно так же, но в каждом котле упало давление на 2 атмосферы в среднем. Пусть неправильно, но каждый раз одинаково. Что говорит нам о том, уважаемые знатоки, что болезнь спрогрессировала.
-
что в итоге, не вскрывал еще мотор?
-
если ручку газа не откручивать то 4-6 атм намана как я читал, чо доковырялись то;)
-
что в итоге, не вскрывал еще мотор?
Вскрыл. Первый цилиндр в порядке (поршень, зеркало, кольца, клапана). Внутренний, по общему мнению, когда-то хватанул песка (полагаю, что некто, выкручивая свечу, насыпал туда грязи, которая живет вокруг свечи всегда), в результате чего немного подгорело днище поршня, есть задиры на зеркале, замки колец уже имеют слишком большой зазор, нижнее кольцо пошло волнами. На ГБЦ этого цилиндра виден герметик, т. о. его разбирали и пытались чинить. Думаю, это дело шаловливых рук предхоза-любителя колхоза.
Теоретически, первый цилиндр не нуждается в санации. А вот со вторым есть варианты.
-
Парни, а чисто теоретически, можно ли расточить задний цилиндр под ремонтный поршень, скажем, +0,50 и поставить туда ремонтные кольца? А передний оставить без изменений, то есть номинальный. Есть мнение, что можно так сделать...
Понятно, что зашквар, но посчитал сейчас цену на мегазипе двух ремонтных поршней с кольцами и оказался в акхуэ - 30 тыщ целковых. Потому что мегазип почему-то везет этот поршень из Омерики - ближе, типа, нету. Или, мож, магаз какой подскажет кто подешевле.
-
партзилла ком попробуйте, там брал...дешевле мегазипа
-
от газели поставь
-
от газели поставь
Серьезно? :-\
-
партзилла ком попробуйте, там брал...дешевле мегазипа
Нашел, там дешевле. Только не нашел, где посмотреть стоимость доставки.
-
партзилла ком попробуйте, там брал...дешевле мегазипа
Нашел, там дешевле. Только не нашел, где посмотреть стоимость доставки.
не проще у человека тут купить мотор http://virago.ru/f/index.php?topic=8410.msg291291;topicseen#msg291291
-
Может, и проще. Посмотрим, что ответит.
-
там два вида доставки вроде,...разница около20 зеленых, я покупал что-то на 28круб и 39$ стоимость доставки вроде вышла, доставка выбирается из вариантов при формировании заказа.
-
там два вида доставки вроде,...разница около20 зеленых, я покупал что-то на 28круб и 39$ стоимость доставки вроде вышла, доставка выбирается из вариантов при формировании заказа.
Три варианта доставки там и по умолчанию ставят самый дешевый и медленный)
-
как успехи?
-
как успехи?
Купил новые кольца номинального размера, прокладки под горшки и головы, на раненом цилиндре накатали хон (решили, что можно еще будет так поездить). Сегодня приступили к сборке и внезапно обнаружили недостачу двух направляющих, замятость резинового уплотнения под гильзу переднего цилиндра и еще по мелочам. Процесс остановлен, чтобы заказать токарю направляющие и закупить в Резинотехнике уплотнение.
Коллеги, может ли кто сфотать голову заднего цилиндра? Интересует, как установлены крепления в раме. Я подзабыл уже, разбирал-то еще в сентябре.
Еще забавно, что при разборке карбюратора с целью добраться до трубки-эмульсионника, чтобы оценить ее состояние, заметил отвалившийся кусок заслонки. И мелькнула шальная мысль: может, в ней и была проблема? Ведь это как раз карбюратор больного горшка. Принято решение закупить 2 трубки и 2 иглы. Не знаю, как там трубки, но потертости на иглах большие.
Если есть возможность выложить как крепится задняя ГБЦ к раме, буду признателен.
-
так что сфоткать то надо? не понимаю.
-
так что сфоткать то надо? не понимаю.
Сфоткай верх башки заднего цилиндра, пжл? Так две зигзагообразных крепежки прикручивают ее к раме, а я не догадался зафоткать, когда разбирал.
-
так что сфоткать то надо? не понимаю.
Сфоткай верх башки заднего цилиндра, пжл? Так две зигзагообразных крепежки прикручивают ее к раме, а я не догадался зафоткать, когда разбирал.
А... на установленом пихле надо...
-
А... на установленом пихле надо...
Ага
-
А... на установленом пихле надо...
Ага
мне только напомнить надо блин.
-
Не совсем понял что нужно, но заднюю башку сейчас сфоткаю, я на моте...
-
(http://i12.pixs.ru/thumbs/9/5/5/PC200001JP_9012433_28727955.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200001JP_9012433_28727955.jpg)
-
(http://i12.pixs.ru/storage/9/8/7/PC200002JP_6291897_28727987.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200002JP_6291897_28727987.jpg)
-
(http://i12.pixs.ru/storage/9/8/7/PC200002JP_6291897_28727987.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200002JP_6291897_28727987.jpg)
-
(http://i12.pixs.ru/storage/0/1/3/PC200003JP_9982215_28728013.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200003JP_9982215_28728013.jpg)
-
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/3/1/PC200004JP_5793635_28728031.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200004JP_5793635_28728031.jpg)
-
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/4/9/PC200005JP_1701854_28728049.jpg) (http://pixs.ru/showimage/PC200005JP_1701854_28728049.jpg)
-
Не совсем понял что нужно, но заднюю башку сейчас сфоткаю, я на моте...
Спасибо, выручил! ;)
-
напишу здесь, тоже про обороты, приветствую, езжу без спидометра и тахометра,...вот тут заметил, что на высоких оборотах, бывает такой эффект будто ручку газа закрываешь, тяга уходит, а обороты все такие же.....непонятно.
-
Разбираю недавно карбюратор (заднего цилиндра) и ВНЕЗАПНО обнаруживаю отломанный угол заслонки. Не она ли мне имела мозг? Заказал новую, скоро узнаю.
-
Много отломано?
-
Много отломано?
Приличная часть угла, который ближе к манифолду. Обе заслонки сильно изношены и имеют глубокие риски по всей поверхности. Что еще характерно: в камерах воздушных заслонок наблюдается слой сажи. Откуда бы ему там взяться, если "один мастер" клянется, что промывал карбюраторы и разбирал их при этом полностью? ;D Пейсдеж, по ходу
-
Берешь карбюраторы, складываешь их в холщевый мешок, небольшой, но и не мелкий, что бы когда удобно взял мешок с карбюраторами за гордовину, еще сантиметров 20 было от горловины мешка ло сложенных в него карбюраторов. Едешь в сервис и хуяришь оного мастера мешком по еблищу! Важно при этом после каждого удара добавлять волшебные слова: "Я тебя, падла, за такой ремонт угандошу!". Если все сделать правильно, то карбюоаторы будут как новые! А может и новые...
-
Берешь карбюраторы, складываешь их в холщевый мешок, небольшой, но и не мелкий, что бы когда удобно взял мешок с карбюраторами за гордовину, еще сантиметров 20 было от горловины мешка ло сложенных в него карбюраторов. Едешь в сервис и хуяришь оного мастера мешком по еблищу! Важно при этом после каждого удара добавлять волшебные слова: "Я тебя, падла, за такой ремонт угандошу!". Если все сделать правильно, то карбюоаторы будут как новые! А может и новые...
Поржал))
Всё это приводит к мысли, что негоже кормить вот таких вот мастеров, а надо самому белы рученьки окунать с масло с мазутом и делать все самому, дабы сомнениями опосля не терзать душу.
В общем, осталось поставить карбам новые потроха, установить глушитель, поставить новый фильтр, залить масло и можно заводить.
-
Время новостей.
Вчера был запущен мотор и появился повод пораскинуть мозгами.
Движок запустился с третьей попытки. Без заливания топлива в цилиндры. Прогрели для регулировки и синхронизации. Во время прогазовки выхлоп был черный (переобогащенная смесь), как у древнего деревенского камаза. После прогрева выставленный на холодную холостой ход на 950 об/мин сам по себе повысился до 1500 об/мин, но сначала я не предал этому значения, поскольку так было ВСЕГДА. Потом скинул провод со свечи заднего горшка и стал регулировать карбюратор переднего. Реакция на винт качества появилась только когда он был закручен до упора. А ведь всё нутро карбов новое, муха не сидела. Несанкционированный подсос воздуха обнаружился в неожиданном месте - там, где карбюратор вставляется в манифолд, хомут затянут до упора. Начали брызгать в этом место карбклинером, мотор стал терять обороты и пытаться глохнуть. Супер, я ездил так с самого приобретения мотоцикла.
Манифолды новые, а железяки и хомуты, которые одеваются сверху - старые. Выходит, что они не обжимают патрубок вокруг горла карбюратора и любые манипуляции с винтом качества обречены на фиаско.
Вот какие мысли по этому поводу. Затянуть патрубки хомутами без железной хрени (не знаю, как они называются), с использованием герметика. Или заказать эти железные хрени, заплатив копейки за изделие и охулиарды за доставку.
-
гермитос точно не вариант!!!
-
Значит, буду хомутить
-
Я вот думаю, может, было бы правильнее сначала насадить патрубки на карбы, затянуть, а после прикручивать их к головкам? Ведь когда патрубки прикручены, карбы приходится насаживать как-бы в распор, они ровно не устанавливаются, чуть с перекосом. Кто как ставит?
-
Каналы все мытые? клапан который открывает "подсос" для холодного запуска нормально закрывается?
уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
-
Каналы все мытые? клапан который открывает "подсос" для холодного запуска нормально закрывается?
уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
Да, всё это проверено не единожды. Вся латунь внутри карбов заменена - были куплены ремкомплекты из жиклеров, игл, всех болтиков, винтиков и шпунтиков. Заслонка сломаная заменена. Пружины заслонок родные, я их не трогал. По виду - оригинальные и одинаковые.
-
Каналы все мытые? клапан который открывает "подсос" для холодного запуска нормально закрывается?
уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
Каналы мытые - 100%. А вот насчет клапана начинаю сомневаться. Он ведь, если не ошибаюсь, на оба карба работает? Есть какие-то особенности его разборки-сборки, которые надо знать?
Уровень выставлял, но проверю еще раз.
Про свечные колпачки знаю, на работающем моторе не снимаю) При регулировке снимаю с другого горшка, цепляю к нему свечу и кладу на головку сверху - ну, все так делают, думаю)
Ты про пружины которые спрашиваешь, которые дроссельные заслонки прижимают или про другие? Не уловил.
-
Подскажите по уровню топлива в поплавковой каморе. Если прицепить прозрачный шланг и окрутить винт, до куда должен подняться бензин в норме? Я читал перевод 6-го раздела сервис-мануала, там написано: уровень топлива 1,5-2,5. Понятно, что это по их феншуйской ямаховской трубочке со шкалой, но у меня такой нету. Судя по картинке, уровень топлива должен быть на 1,5 мм ниже кромки корпуса карбюратора, куда закручивается крышка поплавковой камеры (рис. 35 в переводе). Так ли?
-
Карбюраторы Микуни
-
Каналы все мытые? клапан который открывает "подсос" для холодного запуска нормально закрывается?
уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
Каналы мытые - 100%. А вот насчет клапана начинаю сомневаться. Он ведь, если не ошибаюсь, на оба карба работает? Есть какие-то особенности его разборки-сборки, которые надо знать?
Уровень выставлял, но проверю еще раз.
Про свечные колпачки знаю, на работающем моторе не снимаю) При регулировке снимаю с другого горшка, цепляю к нему свечу и кладу на головку сверху - ну, все так делают, думаю)
Ты про пружины которые спрашиваешь, которые дроссельные заслонки прижимают или про другие? Не уловил.
Подсос, там 1 тросиком открывается на каждом карбе свой, через тягу, снимаются просто, и ставятся так-же. тут была тема про разборке, там картинки были.
Пружинки которые придавливают "стакан\заслонку" который на мембране сидит. вроде как если они растянуты\просели по разному то и открываться будет по разному.
По уровню глянь мануал, на микунях не вкурсе. На хитачи должно быть в стык, но все индивидуально =)
-
Цилиндр 1- это ведь задний цилиндр?
-
Да
-
Да
Благодарю
-
Не могу найте тему, в которой писали про прокладку на винт качества, от чего можно приспособить. Никто не помнит навскидку?
-
Нашел тут на пинодосском сайте информацию про Микуни. Там изображен винт качества, на него надета пружина, потом прокладка, а на нее уже колечко резинчатое. Вот эта прокладка интересует.
-
Сегодня собрал, завел, картина: завелся с трудом, при полностью вытянутом подсосе и с подгазовкой. Сразу же повалил из труб черный дым. Прогрелся и стал стрелять в глушаки и обратно во впускной тракт черным дымом, дымит вообще как старый камаз. Реакция на поворот ручки газа замедленная, работает так, будто свечи заливает (так и есть). Прогретый заводится очень плохо, плохо набирает обороты на подножке. Что я сделал не так? Заменил потроха в карбюраторах, цифры на жиклерах те же, что и на снимаемых. Иглу с воздушную заслонку запихал по мануалу: уплотнительная шайба, кольцо, игла с фиксатором, пружина, крышка, винты. Подскажите, кто понял причину...
-
Всем спасибо за ответы, разобрался.
-
Сегодня собрал, завел, картина: завелся с трудом, при полностью вытянутом подсосе и с подгазовкой. Сразу же повалил из труб черный дым. Прогрелся и стал стрелять в глушаки и обратно во впускной тракт черным дымом, дымит вообще как старый камаз. Реакция на поворот ручки газа замедленная, работает так, будто свечи заливает (так и есть). Прогретый заводится очень плохо, плохо набирает обороты на подножке. Что я сделал не так? Заменил потроха в карбюраторах, цифры на жиклерах те же, что и на снимаемых. Иглу с воздушную заслонку запихал по мануалу: уплотнительная шайба, кольцо, игла с фиксатором, пружина, крышка, винты. Подскажите, кто понял причину...
Похоже ты не так собрал иглы.
Внизу стопорного кольца должна быть шайба маленькая. Сверху на стопорное кольцо должна одеваться щайба побольше. В эту верхнюю шайбу должна упираться пружина заслонки. и при сжатой пружине иголка не должна свободно ходить вверх.
Если собрал не так - пересобирай. Обязательно проливай и измеряй уровень в камерах.
-
Всем спасибо за ответы, разобрался.
и что было?
-
Всем спасибо за ответы, разобрался.
Да. Решение в студию)