virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Санёк от Мая 20, 2017, 11:57:07 am

Название: Опять тема стертера
Отправлено: Санёк от Мая 20, 2017, 11:57:07 am
Всем привет, тут конечно очень много тем про стартер, но похожего не нащёл. Нужна помощь)
Вообщем проблема такова - Сезон уже открыт давненько, проехал где то тыщи 1.5, проблем ни каких, все заводилось и ехало. беда пришла незаметно...утром как всегда завелся и поехал, после примерно 100 км, начал тупить мотор - при остановке на светофорах начал чихать и перестал держать холостые, и тупо глох...повторное нажатие на зажигание все запускалось и ехало. Поставил возле работы и где то через часик вышел, чтобы завестись, начали появляться симптомы, а именно -  при запуске начинает тарахтеть стертер, сначала пытается крутануть но потом начинаются щелчки, и все лампочки моргают. Трещит так, что вся округа слышит мои проблемы)) С толкача все заводится, но сцуко только с 3 или даже 4 передачи)))) одному толкать вообще не в кайф....и как западло горок по близости нет никаких.
Но вроде толкнул, завелся, доехал до гаража, сегодня начну по тихоньку искать причины...
Подскажите, что могло наебнутца?))
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Darkwalker от Мая 20, 2017, 01:04:50 pm
Элестричество в порядке? Аккум там, зарядный контур...
Тупеж мотора как бы намекает что стартер нифига не ключевая проблема.
Тарахит обычно не стартер а реле.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Gelios от Мая 20, 2017, 01:07:56 pm
Для начала заряди аккум и проверь рабочие-ли у тебя гена и реле зарядки.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Турбодрыгатель от Мая 20, 2017, 01:55:03 pm
Проверять зарядку, клеммы АКБ, состояние самой АКБ. На машинах такое бывает при плохо притянутых/окислившихся клеммах или севшей АКБ.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: megathrone от Мая 20, 2017, 07:36:43 pm
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Тупнеж мотора - смотреть поступление бензина, карбюраторы и свечи (чистить, настраивать, менять сломанное).
Перестал заводиться - проверять РР и генератор.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Санёк от Мая 20, 2017, 08:54:48 pm
Спасибо за советы. Буду смотреть, по мере продвижения, буду отписываться.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Ktykhy от Мая 20, 2017, 09:55:45 pm
Провод массы, проверь.
 если есть другой заведомо рабочий акб проверь от него. замерь напругу на акб во время работы. Тот который сейчас тоже проверь без нагрузки и под нагрузкой. + реокомензации выше по теме.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: /7omugopoB от Мая 20, 2017, 10:47:46 pm
Такое было у меня. Атаман прав насчёт электрики. Генератор-РР-аккумулятор проверяй. В моём случае умер Гена.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Darkwalker от Мая 20, 2017, 11:50:01 pm
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Турбодрыгатель от Мая 21, 2017, 01:02:02 am
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Ха-ха-ха, вот тут бешено плюсую! ;D
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Ktykhy от Мая 21, 2017, 12:36:26 pm
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Вопрос из разряда попиздеть.
 Как я вонял просадки\скачки и прочие неприятности с электричеством сильно влияют на мозги, лампочкам думаю глубоко похеру +- пара вольт.
Так вот если взять стабилизатор по току и по напряжению и врубить его перед мозгами, это поможет хоть как-то?
Понятно что правильным ходом будет привести в порядок электропроводку.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Darkwalker от Мая 21, 2017, 01:02:08 pm
Ты вонял правильно.
Но правильный ход - привести в норму провода.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Ktykhy от Мая 21, 2017, 01:32:23 pm
=)
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: kommissar от Мая 21, 2017, 07:44:22 pm
Да похую всякие стабилизаторы... Во всяком случае коммутатору. Ему плохо когда "переменка" вместо постоянки по питанию, а еще хуже когда ПЛОХОЙ КОНТАКТ... Ну и совсем хуёво когда "Короткое замыкание" в нагрузке... Типа катушка зажигания замкнула...
Вот к примеру у меня на "Ройале" четыре катушки зажигания, все рабочие, но все "ТРЕСНУЛИ" корпусом... Короче чуть воды, и пиздец... Я когда увидел, сразу залил все трещины эпоксидкой... Пока катаюсь без проблемм (ТЬФУ ТРИ РАЗА)...
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: megathrone от Мая 22, 2017, 10:42:07 am
Скорее всего эти две проблемы не связаны с собой.
Ты удивишься узнав на сколько бортовое электричество влияет на работу мотора.
Бортовое электричество на вираге отвечает только за образование искр. Причем обычно зажигание начинает глючить на высоких оборотах (потребление то растет с оборотами, а подсевший аккум или пробитая катушка уже не могут выдавать полную мощность), а на холостых прекрасно работает, а у автора все наоборот. Ну короче спорить нет смысла, вскрытие покажет...
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Darkwalker от Мая 22, 2017, 02:35:18 pm
Ну вот, сам и объяснил связь искрической составляющей и "тупнеж мотора".
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Санёк от Мая 24, 2017, 09:51:53 am
Кароч такая тема - Обмотка вся в порядке, все прозвонил - все работает. Взял аккум от тачки сотку))) и таже тема, трещит, все мигает и нихуя не работает! заметил, что провода от прикурки начинают сильно нагреваться - значит идет замыкание где то?!
Иду дальше, от аккума идет плюсовой  провод сразу в стартер, снимаю его и кидаю напрямую на аккум - все крутит, работает как часики (Для профилактики решил разобрать его и глянуть что там внутри - но и там ответов не нашел, все в рабочем состоянии, щетки целые, грязи нет - вообщем живой стартер)
Ставлю его на место и пробую завести - хер там, опять трещит...
Снимаю старетр и следом за ним снимаю втягивающее, оно как раз и издает адский треск. Кидаю его на прямую на аккум - все заебок работает...
Отдельно все работает как часы, только ставлю все на место начинает голову еб*ать)
Кароч получается такая тема - ток подается на стартер от стартера ток уходит на втягивающее, и стартер должен в этот момент прокрутить основные шестеренки для дальнейшего запуска двигателя... но идет такая тема, стартер работает только без нагрузки, тоесть если я его вставляю на место он начинает на себя брать дох*уя тока, на что втягивающее отвечает треском (точнее оно начинает не до конца втягивать от того и происходит этот треск), значит стартер забирает на себя весь ток! Поэтому мой вывод на данный момент это катушка стартера, которая может гдето замкнула и пошла гулять по пи*де...сейчас отдал стартер чувакам знакомым, они занимаются ремонтом, может прозвонят его, скажут рабочий он или нет. А там дальше буду смотреть.

Как считаете? В верном направлении иду?))
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: megathrone от Мая 24, 2017, 10:45:21 am
У знакомых на девятке было такое, стартер не срабатывал, только грелся и все. Они его поменяли, не помогло. Оказалось движок заклинило))) Ибо нехуй без масла ездить.
Катушку стартера вроде несложно прозвонить, и сравнить сопротивление с данными из таблицы.

заметил что провода от прикурки начинают сильно нагреваться - значит идет замыкание где то?!
Так и должно быть, там ток должен быть около 100-150 ампер, еще бы они не грелись.
Возможно у тебя где-то в проводке плохой контакт, переломились жилы в проводе и т.п.,  отсюда падение напряжения и поэтому стартер не крутит. Что если его установить на место, а потом напрямую к нему подключить аккум?
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Darkwalker от Мая 24, 2017, 12:40:05 pm
Можно на прямую стартер крутануть попробовать.
Прям на него провода кидаешь и смотришь что будет.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Санёк от Мая 24, 2017, 06:23:37 pm
На выходных надеюсь стартер проверят, если что  попробую так сделать
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Flint от Июня 07, 2017, 07:34:41 pm
Чтобы темы не плодить (ну вы поняли)...
Иногда на горячем моторе, то есть после движения, нажимаешь кнопку "Старт", слышишь как сомкнулись шестерни, но стартер не крутит. При этом лампочки пригасают. Выключаю зажигание, включаю первую или вторую передачу, отпускаю сцепление и чуть толкаю вперед, чтобы прокрутить коленвал. После этого заводится как ни в одном глазу. Что это, как побороть?
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Сэнсэй от Июня 08, 2017, 07:38:04 am
обгонка, видимо, кончается.
Либо новую покупать, либо имеющуюся ремонтировать.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Антон усы от Июня 08, 2017, 08:29:31 am
это шестерню подкусывает, которая в шестерню маховика(ротора) входит. У меня так было, пока промежуточную шестеренку не поменял. И когда подкусывает, то происходит большая нагрузка на обгонку, в следствие чего она и кончается. ИМХУЮ
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Flint от Июня 08, 2017, 08:35:04 pm
Может кто-нить мне эту шестерню на схеме показать?
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Flint от Августа 08, 2017, 06:59:32 pm
Вопрос актуален)
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Антон усы от Августа 09, 2017, 08:48:09 am
Я с тела. Скинь схему. Я тебе номер скажу.
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Flint от Августа 13, 2017, 10:16:39 pm
(http://s48.radikal.ru/i119/1708/17/1845083bc11a.png) (http://radikal.ru)
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Антон усы от Августа 14, 2017, 01:55:13 pm
7 вроде
Название: Re: Опять тема стертера
Отправлено: Vill70 от Апреля 26, 2018, 02:46:45 pm
Чтобы темы не плодить (ну вы поняли)...
Иногда на горячем моторе, то есть после движения, нажимаешь кнопку "Старт", слышишь как сомкнулись шестерни, но стартер не крутит. При этом лампочки пригасают. Выключаю зажигание, включаю первую или вторую передачу, отпускаю сцепление и чуть толкаю вперед, чтобы прокрутить коленвал. После этого заводится как ни в одном глазу. Что это, как побороть?
Хоть и давно в этой теме движухи не было, но всё равно напишу, может поможет кому. Была у меня проблема похожая. Тоже  иногда было, щелчёк, стартер не крутит и лампочки пригасают. И эта проблема прогрессировала.  Вскрыл стартер, а там в щёточном узле говнищща и трухи всякой...  И плюс ко всему отломилась половина пластины на которой поводки щёток крепятся как раз по сгибу возле болта на который провод плюсовой приходит. Ну естессно говнище вычищено, пластина отремонтирована с помощью пайки, стартер смазан и снова бодр и весел. Крутит так что на нём вместо мотора можно ехать)) Щелчки и пригасания лампочек исчезли.