Зарядное устройство убивает не акум, а регулятор!!!
Для зарядки акума с током в два ампера, потребуется напряжение 15,5-16 вольт. Если акум сульфатизированный, то может возрасти и до 18 вольт. Устройство слежения за напряжением,( стабилитрон и токовый ключ) откроет симисторы входящие в состав регулятора, и при минимальной утечке в любом из диодов, регулятор может сгореть...
Долго, да и не охота мне объяснять физику этого процесса...
Да и нахуй нужно...
Сказали: отключи любую клемму от бортсети, заряжай и не парься.
Акумы-приборы имеющие внутреннее сопротивление, которое меняется от степени износа и заряженности. их можно заряжать напряжением 220 вольт, но малым током, или напряжением 15-16 вольт,но большим током...