Sova Просто в пазы колец на поршнях набиваются продукты горения, они и залегают при нагреве, а когда остывают (сужается всё) они остаются в пазах не вылезая. У меня подобное было на VW passrate, зимой вышел, начал крутить, не заводится, посодил акум, пришёл товаристч,бросили провода, крутили долго, нефига. Оттащил в сервис. Мне сразу новый стартер, потому как сжог крутя. Я говорю, не ну вон крутит тока кепочку держи, мне говорят, так у тя компресяи 1,5-2 вот и крутит. Постоял в тепле чуток, прыснули масла в цилиндры, и стартер тока втягивающим щёлкает, поехал купил б.у. привёз. Мне говорят а не заводился он у тя т.к. датчик хола в трамблёре оторвался. Я снова на развал, новый трамблёр, привёз, поставили, крутанули чутка и опля, завёлся. Они мне чтото ливанули в бак, типа раскоксовывателя и снятия нагара, поработало пол часа и домой. С тех пор 2 года езжу. И вот что произошло не было искры, я смыл всё масло и компресия стала 1,5-2, после того как ливанули масло она в норму пришла, поработав с присадкой вообще всё в поряде стало. Тьфу, тьфу, тьфу.