ШумаХерКонечно без обид и более того, спасибо тебе за твоё мнение. Потому и задаю вопрос, чтобы услышать кто что знает и кто что думает (потому и улыбочек накидал - чтобы не подумали что обижаюсь))). По конкретике - в принципе согласен, да и мото-поговорка - "работает - не трогай" тоже наверное не на пустом месте возникла.
С другой стороны опыт показывает, что это не всегда так.
Работал ведь хорошо, но спасибо форумчанам - понял что есть смысл проверить маслонасос. И ведь правильно сделал - почти все зазоры оказались выше нормы (в ветке про маслонасос писал что только один зазор, потом перемерил ещё раз - оказалось больше, да и протольные царапины на шестернях все видели...). Опять таки - согласен, что и на старом проехал бы, может много, но а может быть и нет... Так что скоро получу новый буду ставить...
Про жиклёры писал - просто начал делать как по мануалу, а там пишут что выкручивать надо. Да и думаю - если вдруг там грязь есть, чего я буду её внутрь вдувать, если можно выкрутить и "на свежем воздухе" продуть нормально...
Ну и про всё остальное уже писал, если можно инспектировать - нужно инспектировать: байку 15 лет и я на нём 300км проехал всего до зимней стоянки...
Ещё один момент - если вдруг в сезон придётся поплавковую на карбах открыть - я уже не буду смотреть на всё как баран на новые ворота рот раскрыв, картинка по крайней мере хоть знакомая будет... ну, то же и про остальные узлы...
З.Ы.
Glory - Ты компрессию мерял?