Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flasher

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
1) Эти кольца ставятся между цилиндром и приемной трубой, или я чего-то не понимаю?
2) Дело в том что этот штатный режим за два года проявился первый раз неделю назад, я и подумал что что-то вышло из строя, ибо ни на одной из вираг такого не наблюдал. А как его отключить в таком случае?

17
И снова здравствуйте :) Решил пару мелочей засунуть в одну тему, ибо и так наплодил достаточно топиков.

Намба ван:
Недавно начался постепенно набирающий децибелы характерный секот глушителей. Осмотр показал, что давит между цилиндром и приемной трубой на обоих котлах. Когда снимал мотор - обнаружил, что уплотнительные скобы (не знаю как правильно их назвать), которые заходят под прижимную гайку, уже достаточно ржавые, но, в принципе, функциональности не потеряли. Вопрос - кто и как решал эту проблему? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. Блин, нашел на вираго.про какие-то кольца для глушителей, хотел показать и спросить, помогут ли, а домен не проплачен...

Намба ту:
Самопроизвольно начали отключаться поворотники. Т.е. моргают 15-20 секунд и отключаются. Если еще раз нажать переключатель - снова появляются. Еще такая особенность выяснилась, что если стоять на светофоре на холостых - работает сколько угодно, а на ходу отключаются... Никто случайно такой хрени не наблюдал на своих мотоциклах?)

18
Искатель5, и все равно симпатяга :))

One, да может и кольца... Я в этом вопросе ноль, тут знающих-ведающих нннада спрашивать. А "на вид" жизнеспособность колпачков не определить. Мои старые на вид тоже были в норме, а когда я их сравнил с новыми, то диаметр у старых (в месте соприкосновения с клапаном) был на миллиметр больше :) Так что может они и не задубевшие, но масло уже не держат. А там хз, тебе виднее...

19
Изобретать, честно говоря, люблю не очень :) Ну, не в таких масштабах :)) А колесо от 1100 не влезет в родную вилку? Просто есть, вроде как, шанс выгнуть родные ломы

20
Симпатяга) Было бы во дворе место, я б уже все подобными скульптурами заставил))

21
InRain, не спорю, может в наборе они действительно нормальные, тем более если кит фирмовый. Просто у меня колпачки были хз чьи, "ноу нэйм" какой-то, приехавший из штатов, а до моих экспериментов товарищ так же обжегся на ебеевских колпачках (на YZF1000 ставил, вроде), те через месяц задымили. Заказал я их скорее не из-за экономии, а из-за неопытности. Залез на ебей, увидел, ну, думаю, колпачки и колпачки, че тут гадать-то... Тем более Степа вовремя не ответил, ему я первому написал, а позвонить ума не хватило, я и подумал, что судьба моя - сальники с ебея заказать :)

22
Извиняюсь что тему подзабросил, но в связи с ливнями в наших краях ничего делать не хочется совершенно, ибо холодно, сыро и мерзко до опизденения (сегодня днем, вот прям щас, на улице ливень и 12 градусов, сука, тепла. Более того, приходится по этой срани на работу ездить на мотике, ибо машина в аренде). Заклеил поксиполом бензонасос (за год стояния на штрафняке отгнили трубки) и подобрал траверсы от Явы (хз от какой, фестивалка вроде), но пока без обойм под шарики и без гаек (за ними нужно на рынок ехать, а там ливни 24\7). Что хочу отметить, диаметр перьев виражий (в см не помню), но расстояние между перьями уже сантиметра на 3-4, так что родное колесо войдет только с другими втулками, но родное колесо в мясо, так что вопрос "какое колесо ставить" вполне себе открыт. И тащемта пока все, по мере сборки буду отписываться и спрашивать совета, разумеется :)

23
Короче, таки рецидив :) То дымит, то не дымит (по настроению мотоцикла, похоже. А может на погоду...). Так что однозначно менять на оригинал, в связи с этим колпачки не продаюццо, самому нада :) Не знаю когда полезу, у нас тут сраные ливни уже месяц каждый день, возиться с мотом нет никакого желания, так что как соберусь с силами - поменяю и сделаю инструкцию с фотками. Ну и повторюсь снова, что КОЛПАЧКИ С ЕБЕЯ - ГАВНО, ЗАКАЗЫВАТЬ ЛУЧШЕ СРАЗУ ОРИГИНАЛ. Ибо кроилово ведет, как обычно, к попадалову :)

24
Тормозной рычаг от вираги :) Мы с тобой в ВК списывались

25
Вот и у меня как уровень в окне показался - все прошло. Сегодня, кстати, немного дымила вечером (стояла целый день пока на работе был), но списываю это на то что стояла под очень большим углом, не нашел что под подножку подложить, пришлось тупо утопить сильно в гравий на парковке, угол получился достаточно ядреным. А утром и проверим что это было, рецидив или действительно под углом натекло, но одно ясно точно, что колпачки с ебея - гавно, ибо один хрен не должны так себя вести.

26
Сэнсей, разумеется, никаких барабанов ни при каких условиях) Мне бы траверсы от ижа\урала вкорячить, ломы или старые выгнем если получится, или подберем от чего-нибудь, тоже не большая проблема. А уж колесо я любое воткну на раз, был опыт, но только с тормозным диском, разумеется.

Дедушка, да, спасибо, очень полезно, тему перечитал три раза, один раз до появления 535, сегодня днем еще два) Кстати, дядько, ты тормозной лапоть не глядел случайно? :)

27
Спасибо, стало чуть спокойнее :) Завтра поеду со старыми траверсами к местному барыге ижовским\ураловским железом, буду подбирать. Перекурил весь форум, понял, что Орионовские перья и колесо становятся как родные, а про траверсы информации не нашлось. Беда еще и в том, что от Ориона у нас тут хрен что сыщешь днем с огнем, ни траверсы, ни все прочее, только старый металлолом. От обычных 3х-4х-5х планет\юпитеров, думаешь, подойдут?

28
Вот та же самая песня, причем на всех 3х вирагах. Кто-то из знающих говорил, мол, В-образники все трескают, кто-то из владельцев какого-то В-образника был в недоумении, когда про это услышал, мол, ни разу ничего не доливал, уровень и так в порядке от замены до замены масла... Ну, обязательная проверка уровня каждое утро перед выездом идет в комплекте с любым мотоциклом, я считаю, так что не беда, пусть трескает, не жалко. Лиж бы больше не дымила :)

29
Доброго всем времени :)

Ситуация такая: подселилась в мой гараж 535я после лобового удара, разворочена вся морда, а именно обе траверсы, оба пера, колесо, руль и фара, целыми остались только спидометр и панель с лампочками. Раму не повело, все остальное тоже вроде живо, решено было восстановить с минимальным минимумом вложений и поставить в углу, что бы был запасной мот на все случаи жизни, потому как за копейки продавать не хочется, да и мотик с историей, жалко избавляться.

Так вот, если с фарой и подобной мелочью все понятно, то с траверсами - не совсем. Отсюда и вопрос: никто не пробовал ставить на младшие вираги траверсы, скажем, от того же ИЖа или Урала?

Звучит кощунственно, я понимаю, но денег на восстановление почти нет, а "голь на выдумку хитра", как известно. Так что если будет возможность слепить из подручных материалов - буду лепить из них, и в будущем может заменю на родные запы. А пока ситуация такова

30
Извиняюсь что забросил тему, нужно было время что бы убедиться в чудесном выздоровлении колпачков. Как обычно, "дело было не в машине"...

Во владении у меня были и 535я и 750я вирага, и, как мною было неоднократно замечено, подкушивали обе эти дамы масло. Не трескали с аппетитом, но немного уходило и только на дальняках, в городе уровень всегда был в норме. Покурив форум на эту тему понял, что поджор - это нормально, а еще нормально что постоянно при ускорениях, на боковой подножке и при подъеме в гору постоянно загорается сраная лампочка уровня, пугая меня каждый раз до седых волос. И что бы все эти неприятности минимизировать - можно налить масла чуть больше метки, по край окошка, может чуть больше, вираге на это совершенно параллельно, что я, собственно, всегда и делал безбоязненно.... Чуете к чему клоню?)))

В 1100 масло было налито таким же образом, чуть выше окошка, через неделю начался трэш. А прокатившись на Тамань, вирага дымить перестала, от слова совсем. Уровень опустился до верхней метки, дым ушел, счастье и радость вернулось, и теперь я обладатель новых колпачков (никому не надо, кстати? :D ).

Вот такие дела, еперный балет... Я об этом, честно говоря, ни разу даже не задумался, поскольку привык с прошлыми вирагами и даже мысли не промелькнуло... В общем, еще одно знание в копилку, и спасибо вам, други, за советы.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8