Автор Тема: Проблемы с 400  (Прочитано 26209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: Проблемы с 400
« Ответ #30 : Марта 30, 2016, 08:45:14 am »
Есть такие заглушки из резины, они закрывают жиклеры, с левой стороны. Бывает рассыхаются.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #31 : Марта 30, 2016, 08:55:50 am »
С ними все впорядке, втыкаются достаточно плотно, не выпадают, с виду выглядят нормально,не обкусаны, не обломаны.
Дополню слегка, троит как правило при быстром или резком откручивании, если крутить очень медленно то вплоть до четвёртой тянет более мнение ровно
И еще :) клапана регулировал сам, с передним все вроде норм а на заднем у впускного клапана винт регулировки был плохой , кончик обкусаный :) я поставил другой винт, тоже от 400 вираги, при выставлении зазора 0.07 рукой его вверх вниз потеребил ;D был сильный стук, я зажал щуп 0.07 так что бы он очень туго ходил.

Катушки поменяны, старые рассыпались, там были силиконовые провода и штыри обломились куда они вставляются.Сейчас стоят от 535 родные не колхоженые, как проверить провода на пробой?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #32 : Марта 31, 2016, 05:21:54 am »
А разве в мануале зазор 0.07 ? Это крайняя точка. тоесть на пределе.
Лучше ставить зазор 0,1.  !!!
Провода можно проверить на пробой если закрыться в темном гараже и завести мопед.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #33 : Марта 31, 2016, 06:05:30 am »
Такой зазор поставил что бы он стучал не так сильно, был довольно сильный стук при шевелении рокера пальцами.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #34 : Марта 31, 2016, 07:00:39 am »
Пусть лучше стучит пальцами, чем не плотно закрывается. - Что чревато прогаром седла клапана.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #35 : Марта 31, 2016, 08:20:46 am »
Ок, выставлю.
Поменял свечные колпачки вчера вечером, те еле держались в проводах оказывается :), проехался вечером, вроде стало лучше.
Сегодня утром поехал на работу, стал значительно лучше тянуть на 2 и 3, но при резком откручивании на 3 больше половины хода ручки все равно троит, так должно быть или нет?
Ещё свершилось чудо и я таки победил винт качества на старых карбах, выкрутил, засверлил и выкрутил :D, теперь не знаю что делать, покататься пока так? Или ставить старый карб? Ещё максималку нужно проверить, раньше еле еле до 120 тянул

shut777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
    • xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Проблемы с 400
« Ответ #36 : Апреля 02, 2016, 04:03:25 pm »
А акб не садится случайно, ну через недельку примерно так?  И попробуй без света резко откручивать газ. Отпиши потом.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #37 : Апреля 03, 2016, 08:18:12 pm »
Акб заряжается проверял вольтметром,без света потом попробую. Зазоры в клапанах выставил.
Решил таки поставить обратно старые карбы, течет карб заднего цилиндра, хоть ты тресни ни чего не помогает, течет то ли на стыке манифольды и карба то ли крышка поплавковой камеры снизу. Манифольду снимал проверял, все в порядке вроде, садится до конца, брал другую манифольду которая плотней сидит на карбе один хрен течет, хомуты пробовал закручивать и сильнее и слабее. Перепробовал все четыре крышки поплавковых камер, течет все равно, вырезал из 0.5 паранита прокладку под крышку, поставил, течет!!!
У меня уже руки опускаются что либо делать :(

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #38 : Апреля 03, 2016, 08:37:21 pm »
Снять, постелить на стол газетку, поставить карб на газетку, залить бензин, смотреть.
Мож у тебя через винт для контроля уровня течет.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #39 : Апреля 03, 2016, 09:01:52 pm »
Это сливной винт который? проверял его вроде держит, колечко резиновое на нем целое. Завтра поищу течь на снятых карбах

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #40 : Апреля 04, 2016, 11:00:02 am »
Обьясните по жикилерам пожалуйста :) главный воздушный жиклер где находится? Под мембраной? Или там куда воздушные патрубки присоединяются, на чесотке он должен быть 130? И ещё вопрос по маркировке жиклеров,  на главных топливных у меня маркировка с боку выбита а на тех что под мембраной и к воздушным патрубкам только на шляпке, на шляпке это тоже маркировка? Они у меня покареженые слегка :)
На сколько существенно то что оба главных топливных жиклера у меня 115, должны быть 115 и 117.5
И собственно когда троит это что значит? Не доливает, переливает? Воздух? Из-за электрики это может быть? Катушки? Коммутатор?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #41 : Апреля 04, 2016, 12:36:49 pm »
Цвет свечей какой?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #42 : Апреля 04, 2016, 12:42:13 pm »
Передний, изолятор почти весь черный, только маленький участок на нем светлый, юбка чёрная.
Задний почти весь изолятор белый, юбка чёрная.
Сухие вроде без масла
Выявить протечку в старых карбах не удалось, карбы от 535 промыл продул с компрессора хорошенько, воздушные жиклеры были перепутаны все, главный воздушный жиклер(тот что под мембраной) поставил 130, воздушный жиклер(тот что к воздушным патрубкам) поставил 70, основные топливные жиклеры оба 115. Отсинхронил, качество смеси настроил пока без икс1(на слух по обаротам), уровень в поплавковых камерах не много сбит, настрою.
Все тоже самое троит на 3 передачи при откручивании ручки больше половины, меня смущает то что при настройке качества на холостых винты практически до конца закручены, задний получается где-то 0.5 оборота а передний и того 0.2-0.3.
Свечи посмотрю сегодня вечером.
Утром ехал без света, выдернул предохранитель :), заводится легче но едет так же.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #43 : Апреля 05, 2016, 02:25:16 pm »
Черная свеча это плохо. Может не работать на оборотах.
Поставь новые жигулевские свечки (выставить зазор по мануалу) и прокатись, хотя б полчасика-часик. Потом смотри. Ну и настройки "на слух" это не то, с чего надо начинать. Откуда ты знаешь какой должен быть звук, если только купил недавно мотоцикл? Если винты подзадрочены, может 0 оборотов богатить.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #44 : Апреля 05, 2016, 03:29:31 pm »
Свечи пробовал разные, а17 два комплекта, нгк по мануалу и бош платинум, на слух качество смеси регулировал как описанно в теме на этом форуме, по иксу тоже настраивал, результат тот же. Про задроченность винтов заказать не могу, новых не видел :) а старые выглядят вполне нормально, кстати по винтам у них на кончике иглы резинка должна быть или чистый металл?