Автор Тема: Проблемы с 400  (Прочитано 26210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #15 : Декабря 14, 2015, 10:15:10 am »
Выкрутить его самое проблемное,шлиц набить отверткой заточеной и молотком не получилось,буду сверлить :)

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #16 : Марта 29, 2016, 09:34:57 am »
Всем привет!
Карбы пришлось поменять, винт не отдался :), карбы от 535, жиклеры все перекинул, мембраны с иглами тоже, почистил, промыл, продул, подсоса воздуха вроде нигде нету, отсинхронил, топливный фильтр новый, воздушный фильтр новый, искра нормальная, свечи bosh и ngk.
Качество смеси на холостых выставить толком не получилось потому что двиг с иксом работает не стабильно,глохнет постепенно, винты выставил примерно на 0.6-0.7 оборота заводится нормально, на холостых работает более менее сносно, прогриваю примерно 10 минут и еду.
Иглы на мембранах изначально были опущины на одно деление, я поставил на середину, на первой и второй все хорошо тянет нормально, а вот на третей начинает троить, дергается немного и не тянет, так секунд 5-10 потом пинка даёт и тянет, на четвёртой примерно тоже самое, до пятой не доходил). После поездки смотрел свечи передний богатит а задний беднит, но изоляторы не полностью чёрные или белые а примерно на половину.
Переставил иглы, передний опустил на одно деление а задний поднял на одно деление, стало хуже тянуть и на второй и на третей, вернул как было, езжу пока так
Уровень в камерах выставил 13.5-14.5мм, камеры слегка подтекали, левую исправил, правую тоже сделаю.
Помогите! :)

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #17 : Марта 29, 2016, 11:10:48 am »
 мб мембраны криво стоят? =) я как то смог так :P  т.е. у меня в связи с длительной зимней чисткой карбов, мембраны подсохли и уменьшились, ну и они с трудом на пазы налазили, ну и пока крышку ставил одна соскочила. По итогу мот просто не ехал ... =) На холостых все было хорошо, а на ходу печалька
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #18 : Марта 29, 2016, 11:17:37 am »
Не, там же ушко на мембране маленькое в пазик свой ставится и перед тем как закрутить я по кругу в пазик пальцем ставлю мембрану.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #19 : Марта 29, 2016, 12:39:42 pm »
ну значит на месте ... у меня просто когда высохли без бубна было на расправить было мембрану по пазу... приходилось придерживать с нескольких сторон.... а потом я плюнул снял их и положил в бенз .. после бенза все вставало на свои места
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #20 : Марта 29, 2016, 12:50:00 pm »
Мембраны вроде впорядке, сквозных дырок нет, лёгкие потертости покраям.
Как померить жиклеры?

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #21 : Марта 29, 2016, 02:16:29 pm »
а на них надписей нет?
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #22 : Марта 29, 2016, 02:25:03 pm »
Ммм, как-то не обращал внимания :)

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #23 : Марта 29, 2016, 02:34:52 pm »
цифры должны быть выбиты ...
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #24 : Марта 29, 2016, 02:55:21 pm »
Ок, проверю :)
Ещё глупый вопрос :) винты качества смеси на холостом ходу отвечают только за качество смеси на холостом ходу? Или при езде тоже? :)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с 400
« Ответ #25 : Марта 29, 2016, 03:12:30 pm »
Ок, проверю :)
Ещё глупый вопрос :) винты качества смеси на холостом ходу отвечают только за качество смеси на холостом ходу? Или при езде тоже? :)
При езде тоже...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #26 : Марта 29, 2016, 03:14:59 pm »
Оппа :), неожиданный поворот ??? ;D, буду крутить винты.
Подстроил чутка синхронизацию, настроил качество смеси как описано в одноименной теме на форуме, слегка подстроил иксом, еще чутка отсинхронил :) завтра буду проверять.
Главные жиклеры стоят оба 115

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #27 : Марта 30, 2016, 07:57:28 am »
Не помогло :(, теперь и на второй подтраивает.
Передачи стали короче 1;20-2;40;-3;60-4;80, раньше я на 3 до 80 разгонялся без особого труда. Засраны каналы в карбе? Клинером в каждую дырку пшикал

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: Проблемы с 400
« Ответ #28 : Марта 30, 2016, 08:25:42 am »
Посмотри надежно ли запрессованы кольца мембран,на которых они держатся,в заслонках.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #29 : Марта 30, 2016, 08:30:19 am »
Вполне надёжно, не прокручивются, не болтаются.
Забыл сказать, компрессия разная в горшках в заднем 11 в переднем 10