Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вчера вечером отрегулировал клапана, первый раз с момента покупки, 3 из 4х клапанов были поджаты!!!!!! Поставил новые свечи, залил другой бенз с провереной заправки, винты качества под диафрагмой выставил на 1,75 оборота. Тестировал мот....до 100 км/ч если спокойно ездить и разгонять то почти нормально...после 100 км/ч опять хлопки в глушаки....резко теряет скорость, не откликается на ручку газа....остановылся, включил нейтраль...слушаю холостой ход и по ощущениям как буд-то один цилиндр то работает то нет. Заглушил...завел через 5 мин. все норм, поехал домой....правда тихонько...80 км/ч. Возможны ли перебои в работе  цилиндров из-за  неправильной синхронизации ???  И еще, кто знает, винты качества смеси под диафрагмами влияют только на работу на холостом ходу или и на рабочих режимах тоже? Сорри если вопросы слишьком примитивные, просто пока еще начинающий вираговод. Сегодня попробую отсинхронить карбы с помощю самодельных U образных прозрачных трубок...

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я синхронил карбы, на стенде, спец . оборудование YAmaha сервисе. Результат тот же. У меня мысль, что колпачки свечные пробивает под нагрузкой или высоковольтные провода

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ну блин хз...чудеса какие-то... Попробую отсинхронить и еще богатство смеси покрутить! Если что отпишусь. Так а как на счет того что б высоковольтные провода вмести с колпачками изолентой замотать, если грешишь на них? И еще посмотри клапана...зазоры, а то мне тут один штрих доказывал что на японцах ненадо ничего регулировать там все четко с завода...отрегулируешь на 70000км, а нет....хорошо что полез, поджатые клапана это зло - могут прогореть!

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Клапана сразу же отрегулировал согласно допускам мануала, так что там всё норм. На счёт перемотать изолентой - не, это порнография.
Поменяю на колпачки NGK, если нет, заменю сам высоковольтный провод. Читал на форуме что можно аккуратно отсоединить от катушки.
Просто у меня была "классика" ВАЗ-21074, так такая же хрень была. на холостых ровно, начинаешь ехать, цилиндры отрубаются, все её облазил...пока не сменил высоковольтные провода на нормальные силиконовые .
Вот и у меня такая мысль зародилась, что тут то же такое может быть как ни как мотоциклу 20 лет

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Нет, ну я имел в виду замотать изолентой что б просто проехаться и понять в этом причина или нет, понятно что так постоянно ездить это порно!! Ну попробуй поменять, если что расскажешь как стало. У меня лично подозрение в моем моте на карб...так как если б пробивало, то он бы постоянно хреново ездил, а тут именно периодами то нормально то нет, на 3й скорости при оборотах допустим 6000 бывает нормально прет...а на 5й уже при таких оборотах все...не реагирует на газ! А частота ипрохождения тока через высоковольтный провод ведь одинаковая что при 6000 тыс. на 3й скорости что при 6000 оборотов на 5й скорости, только там едит а там нет...хотя хз...отсинхронизирую карбы а там видно будет! У меня просто мысль что возможно заслонки не равномерно в карбах открываються и когда сильно откручиваю газ один заливает цилиндр а другой нет, ну или что-то там происходит из-за неравномерности открытия заслонок...может такое быть?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Вообще синхронизация влияет на ровность холостого хода, но ни как ни на динамику. Это мне сказали специалисты из Yamaha.
У меня разсинхроность была минимальна, довели до идеала - результат нулевой. Насчёт изаленты. мне кажется это не поможет увидеть прошивает или нет

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Да и сам подумай, раньше пер у тебя мото. а тут бац!!! ни стого ни с сего разсинхронился - мистика. Такого не бывает. Тут что-то другое

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Да, я тоже об этом подумал... Как так, резко...Ну ниче, будем искать!Синхронизация...а дальше посмотрим...

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
богатство еще буду крутить....если сегодня вечером ничего не получится, перейду к разделу "электрика, зажигание"....

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я на выходных высоковольтными проводами займусь + насвечниками , отпишусь по результатам

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Вытащил воздушный фильтр, на мой взгляд он грязный. Прокатился без фильтра. мотоцикл стал заметнее динамичные, но я проехался метров 800, так что не могу судить это или не то. Заказал воздушный фильтр. НО!! Появились хлопки в карбюратор, с чем это может быть связанно?!

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Сдается мне,что ничего делать не надо. Погода. На скорости дубак конкретный. Смесь не готовится как надо. Успокойтесь и ждите тепла. У меня стоит приблуда, измеряет температуру масла, все эти дни не поднималась выше 40 градусов на скорости. Обычная температура за 90.   

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
У нас погода в приделах нормы, сейчас только упала до 6-10, так до 20 поднималась

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Так, хлопки в карбюраторы - бедная смесь. При настолько засранном фильтре естественно она была богаче. Теперь ставишь новый фильтр и заново настраиваешь качество смеси на Х.Х.

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Мужики, привет!!!! Долго не отвечал так как небыло инета под рукой, махнул в дальнячек на 3 дня на Вираге! С проблемой вроди  разобрался, помог один очень шарящий человек! Регулировали карбы, Проблема была в них и в забитом воздушном фильтре! Мы отригулировали карбы (единственное что я протупил...не поменял воздушный фильтр, мы регулировали на старом). Короче, карбы сильно богатили (черные свечи), винты под мембранами не помогают, т.к. они я так понял катят только для холостого хода... а так богатство смеси на вирагах регулируется положением иглы!!!В итоге мы опустили иголки на 2 деления....и мот реально НАЧАЛ РВАТЬ!!!Прям аж вылетает из под меня!!! Но радовался я не долго :) покатался один вечер и потом решил поменять воздушный фильтр на новый, в итоге смесь стала бедной...мот фыркает и более тупо розганяется, но все равно 120 идет!!! Цвет свечей еще не смотрел, но думаю там 100% стала бедная смесь так как поменялась пропускная способность фильтра(больше воздуха). Думаю поставить иголки на 1 деление назад и все будет ок! На вопрос мастеру почему так резко это случилось с Вирагой, он ответил что по холоду нужна более богатая смесь (что у меня и было), а по теплу более бедная. А проблемы начались как-раз когда резкое потепление пошло. Вот так...