Автор Тема: поВедение  (Прочитано 14266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« : Июня 05, 2009, 07:36:59 pm »
в общем вчера возвращался по ттк и заметил, что: а) если отпустить руки моц ведет влево, б) на скорости больше 100 зад живет своей жизнью. нужен человек, который продиагностирует, стоит ли волноваться.
сегодня подкрутил маятник (там под крышкой контргайка на 27 и болт под 6-гранник. гайку открутил, болт на полоборота примерно поджал, закрути гайку, вроде бы без изменений, думаю еще закрутить)
пс
ну и собственно светлая или темная валюта с меня)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #1 : Июня 05, 2009, 07:47:01 pm »
Dead_Krupey

Это колеса и амортизаторы.

Про увод влево не скажу. Не видел пока вираг которые уводит вправо. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #2 : Июня 05, 2009, 07:49:12 pm »
может колейность была вот и показалось , насчет зада может  резина хуевая

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #3 : Июня 05, 2009, 08:14:59 pm »
седня катался, тоже уводит.
Цитировать
Это колеса и амортизаторы.

по поводу чего?
как вообще определил на счет своей жизни - налетаю на кочки или сильный поток ветра - моц начинает волной гулять, как будто маятник смещаеться относительно рамы. может в принципе и ничего страшного.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #4 : Июня 05, 2009, 08:20:12 pm »
Dead_Krupey

По поводу состояния резины, давления в шинах и вытекания масла из стоек.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
поВедение
« Ответ #5 : Июня 05, 2009, 11:07:07 pm »
Есть такое. В моем случае, версия о том что это из за отсутствия балансировки колес имеет место быть. Давление контролирую, резина новая, аморты живые, маятник затянут. Почему балансировка, спросите вы? Потому что ярко почувствовал подобный расколбас после того как в шимономонтаже влепили в задний баллон заплатку. А что же ты до сих пор не отбалансировал, снова спросите вы, а потому что у нас в городе нет такой услуги для мотоколес. А в других городах я бываю наскоком.
Другая версия, что это из за вилки- возможно умерли направляющие, ибо есть небольшое шимми.  Конечно,скорее всего- совокупность факторов, но хочется начать с балансировки =)
Пока езжу и не сильно парюсь.
А в твоем случае,коллега, я бы еще посмотрел подшибники рулевой колонии, возможно мертвые или перетянуты.
Сиськи довай!!! (с)

chelyuha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #6 : Июня 05, 2009, 11:12:36 pm »
Цитата: "Серж"
в твоем случае,коллега, я бы еще посмотрел подшибники рулевой колонии, возможно мертвые или перетянуты

очень даже возможно.
у меня на интрудере такая фигня была, пока подшипники рулевой не поменял.
VL1500

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
поВедение
« Ответ #7 : Июня 05, 2009, 11:59:39 pm »
пункт раз - проверить давление в шинах. 2 и 2.5
пункт два - амортизаторы задние. Чтобы почуять их убитость надо проехаться на моце с рабочими. Симптомы - раскачивания моца вверх-вниз на мелких кочках. плохой контакт с дорогой на неровном асфальте. Плохое торможение задним тормозом. Живые на первый взгляд амортизаторы стоит проверить на гладкость штоков. Если есть хоть малейшие задиры - то эти аммортизаторы уже давно вытекли и умерли. Но прикидываются живыми.
пункт три - Кривые колеса или криво посаженая резина. Вывесить колесо, повертеть вручную на предмет биения обода в стороны или гуляния рисунка протектора.
пункт четыре - кривые перья или не параллельно посажены в траверсах. Иногда результат мощного подпрыга при плохо закрепленных в траверсах перьях.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #8 : Июня 06, 2009, 12:32:24 pm »
по поводу закручивания маятника. как его закручивать - завернуть пока подвеска не перестанет работать, а потом немного отпустить?
аморты задние - мож и убитые, по карйней мере там уже резинка на одном из них вылетела и болтаеться на штоке.
Серж
колеса отбалансированы вроде, грузик весит. а как проверить подшипники? руль-то вроде свободно вращаеться

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
поВедение
« Ответ #9 : Июня 06, 2009, 07:10:09 pm »
Dead_Krupey

Глухая полуось маятника с левой стороны тянется до усрачки и стопорится шайбой, с правой - сама полуось лишь слегка затягивается, а ее контрагайка тянется до усрачки.

Слегка - 5-6 Нм, усрачка - 100 Нм. Есть трабл, что контагайку справа обычным накидным ключом на 27 не взять, а головкой - не получается тогда стопорить ось шестигранником. То есть, надо запастись накидным коленчатым на 27 перед затяжкой.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #10 : Июня 06, 2009, 07:28:24 pm »
хм. я когда зажимал, юзал даже 140Нм. зажимая гайку, ось с шестигранником почти не повернулась, совсем чуть-чуть.
у меня с левой стороны на шайбе какая-то хрень, как будто стопор. из-за этой хрени её никак не покрутишь.
кароч вечером фото выложу, объяснишь плз по картинкам, а то так сложно понимаю.
Darkwalker
по пункту 4, можно это определить на глаз без разбора вилки?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
поВедение
« Ответ #11 : Июня 06, 2009, 07:38:08 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
у меня с левой стороны на шайбе какая-то хрень, как будто стопор


Ну, как бы да, стопор. Если там следов вскрытия нет, можно и не трогать, наверное. Регулировка делается справа.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #12 : Июня 06, 2009, 07:56:20 pm »


так вот, на верхней фотке шестигранником закрутить? так там же вроде этот самый присловутый стопр... на нижней более-менее понятно.
пс
на нижней. когда открутил контргайку и начал шестигранником крутить полуось, усилие было далеко не 5-6 Нм. наверно на порядок выше.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
поВедение
« Ответ #13 : Июня 06, 2009, 08:02:39 pm »
Dead_Krupey
Параллельность на глаз легко определяется.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
поВедение
« Ответ #14 : Июня 06, 2009, 08:15:04 pm »
простите за глупый вопрос, а что чему должно быть параллельно? :oops: