Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 53496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #60 : Августа 11, 2009, 09:32:59 pm »
ursus
а обороты чего?

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #61 : Августа 12, 2009, 03:18:00 pm »
обороты пока выше 900 поднять не могу, думаю заменой жиклеров или поднятием иглы, должны поднятся; так-как хх работа норма ,а открываешь дросель смесь беднеет надо дать больше бенза. попробую напишу что получилось.
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #62 : Августа 12, 2009, 04:12:05 pm »
ursus
не, я имел ввиду 2-2.5 оборотов чего? (в твоем посте выше)
вот у меня вообще хрень. вроде подогнул язычки правильно, это дало результат, но сегодня замерил уровень - тот же самый, что и был. я не понимаю что за бред.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #63 : Августа 12, 2009, 06:30:31 pm »
добавлю.
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #64 : Августа 13, 2009, 05:18:20 am »
Цитата: "Dead_Krupey"
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?


Свидетельствует о избыточном количестве бензина. Бороться - приводить карбы в порядок.

Цитировать
вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5

Речь идет о винте качества смеси холостого хода. Только помоему он регулирует подачу воздуха, а не топлива, могу ошибаться.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #65 : Августа 13, 2009, 06:42:01 am »
Alex-lab

Винт качества ХХ регулирует подачу общего количества смеси для ХХ, она замешивается раньше, до винта.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #66 : Августа 13, 2009, 07:30:10 am »
Цитата: "den all"
Винт качества ХХ регулирует подачу общего количества смеси для ХХ, она замешивается раньше, до винта.


Перебирал тут недавно карбы свои и заметил, что в первом карбе эта регулировочная игла иссчезает из виду (со стороны дифузора в полнозакрученом состояним) после 4-5 полуоборотах, а во втором после двух. В чем может быть дело? Можно ли этот винт вывернуть полностью и вытащить всю систему, не приведет ли это к фатальным последствиям?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #67 : Августа 13, 2009, 07:36:51 am »
Alex-lab

Там есть шайба и резиновая прокладка. Ее могло зажевать, в рещультате винт не закручивается полностью. Надо разибрать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #68 : Августа 13, 2009, 11:06:35 am »
Dead_Krupey
а случаем у тебя не автошный бенз фильтр стоит это я про уровень,
а насчет падения оборотов ставь их на 700-900 и будет стрелка нормально падать,
по поводу задержки падения я думаю наоборот воздуха много,я еще замудрю всякую хрень но просто интересно статистика у многих с оборотами также отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!! я начинаю задумываться не врожденный-ли это бзик у них!!!???
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #69 : Августа 13, 2009, 11:13:04 am »
ursus
Как уже писалось учеными комрадами раньше, "задержка" в сбросе газа вызвана чрезмерным предоткрытием дроссельных заслонок регулировочными винтами.
Сие происходит при нарушениях работы системы питания ХХ и смесь ХХ получается слишком богатой, приходтися добавлять воздух из под дросселя, что вызывает такой вот негативный эффект.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #70 : Августа 13, 2009, 11:24:39 am »
согласен полностью ,а какие например нарушения я уже столько перепробовал ну ни как не могу поднять до 1000 без дефекта!
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #71 : Августа 13, 2009, 11:39:38 am »
ursus

Забит воздушный канал, через который подается воздух в эмульсионку приготовления смеси ХХ. В результате разрежение выше и происходит всасывание большего объема бензиновых паров.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #72 : Августа 13, 2009, 11:50:53 am »
ладно буду опять снимать пробивать пробовать, а у тебя лично 1-микуни,2-таких трабл нет 1000 держит и все ок?
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #73 : Августа 13, 2009, 12:07:34 pm »
ursus

Уменя хитачи, траблы есть (должны быть), но не проявляются сильно. 1000 держит стабильно.

Еще не забывай про ролик между карбами, он управляет синхронностью открытия дроссельных заслонок. Если в нем есть протоптаная временем канавка, то ролик следует проточить на станке, чтобы выровнять поверхность.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #74 : Августа 13, 2009, 03:57:42 pm »
Цитата: "Alex-lab"
Цитата: "Dead_Krupey"
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?


Свидетельствует о избыточном количестве бензина. Бороться - приводить карбы в порядок.

Цитировать
вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5

Речь идет о винте качества смеси холостого хода. Только помоему он регулирует подачу воздуха, а не топлива, могу ошибаться.

по первому - но свечи-то белые!
по второму - вродеж на микунях этот винт с завода не крутится, или я путаю?
фильтр хз какой, не смотрел. а ессь разница?
у меня хх нормально держит и 1000 и в общем люьое число. сегодня заметил, что вроде как стал чуть сильнее греться. карбы на ощупь теплые (40С примерно). после пробки обороты полминуты держаться в районе 1200-1300, потом возвращаються к норме.
пыс
труба с конца начали желтеть(