Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 53235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #135 : Октября 06, 2009, 06:05:27 pm »
ursus

Ну в хитачах даже есть специальный ролик, который изнашивается именно для этого. Не скажу что в Микунях.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #136 : Октября 07, 2009, 06:55:31 am »
Цитировать
именно для этого


Что б люфт появлялся что ли? или что б заслонки беречь?

ursus
Такая трабла с оборотами у меня наблюдается при неправильной синхронизации, ты после подкручивания оборотов хх заново  синхронил?

У меня несколько иная проблема. Разряжение в горшках от положения ручки завият немного по разному. При внимательно осмотре обнаружилось, что в одном из карбов заслонка имеет дефект кромки и на просвет наблюдается тонкий полумесяц... если пальцем прижать - иссчезает. дифузор вроде нормальный... вообще заслонки где нибудь можно найти отдельно не с разборки?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #137 : Октября 07, 2009, 07:01:34 am »
Alex-lab

1. Шутка юмора. :)
2. Заслонок отдельно не бывает.
3. Попробуй покрути винт синхронизации, он управляет предварительным открытием дросселей.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #138 : Октября 13, 2009, 06:16:48 am »
Не буду заводить новую тему, сюда нормально впишется...

Обратил внимание, что после длительных проездов на больших оборотах начинается нестабильность в работе даже на холостых... долго чесал репу и тут заметил, что патрубки идущие от поплавковых камер обоих карбов куда то протерялись! Почистив свечи и заведя всё стало работать нормально. При этом если заткнуть пальцами оба штуцера этих патрубков мот начинает глохнуть - по видмому, из-за того, что бенз ввиду герметичности попавковой камеры становится под давлением ниже отмасферного и не поступает в нужном количестве в горшки.... По этому возникла мысль: если эти штуцера так сильно влияют на работу, то потеря патрубков приводит на бОльших скоростях к повышеному давлению поплавковой камеры и как следствие к переобогащению смеси (засеру свечей), таким образом расположение концов этих трубок может значительно влиять (по ветру - обеднение, против ветра - обогащение). Так каким образом их закрепить и где что б всё работало нормально?

Уфф...
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #139 : Октября 13, 2009, 09:34:15 am »
Alex-lab
Я так думаю,что патрубки нужны только для того,чтобы отверстия не забивались пылью и грязью,от вибрации они самоочищаться должны...Пример тому кроссовые мотики...У них пробки бензобака с трубочками...как раз для этого...Да и вообще на всех карбюраторах от скутеров,до Литров стоят патрубки,которые вибрируют.А чтобы не терялись закрепи хомутиками хорошими или попросту сделай "жимки"из мягкой проволоки...Тогда точно не потеряются...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #140 : Октября 13, 2009, 10:50:42 am »
Вопрос состоял в том, куда девать концы этих трубок? Должны ли они просто болтаться? Потому что состав смеси сильно зависит от давления в этих трубках и при скоростях больше 60 км/ч различные положения концов этих трубок будут значимы!

ЗЫ. Блять яйцо ещё щас расколось, мот ветром на стоянке сдуло, бля...
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Cherepadla

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #141 : Октября 13, 2009, 07:58:26 pm »
Это дренаж, который от поплавковых? А если загнуть их в бок?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #142 : Октября 13, 2009, 10:13:19 pm »
Alex-lab
Нихуя себе ветер!!!Торнадо!!!А у нас сегодня 25 градусов в тени...Завтра вообще 28 обещают....Красота....-Это был Оф-топ...А по существу,если они очень сильно влияют,то надо сделать их одинаковыми по длине,крепко закрепить на штуцерах и пусть болтаются...соскочить не смогут,а вибрация и болтанка будет их очищать.Их нельзя делать очень короткими...Иначе нет смысла их и ставить.Ты когданибудь задавался вопросом,откуда берется грязь в поплавковой камере?Если бензин проходит несколько очисток,начиная от сетки в бензобаке,потом в дополнительном фильтре...а грязи один хер,много?вот именно через вентиляцию поплавковых камер.Мое мнение,если ее не делать короткой,то и грязи будет гораздо меньше.По поводу грязи-не домыслы,это точно и проверено мной лично на многих скутерах.Те,кто ездил без патрубков,три-четыре раза карбы за сезон мыли,а я на своей ДИО-третий год в карбюратор не заглядываю...Хотя езжу на ней каждый день правда пару километров в гараж и столькоже из гаража...Ну или в маркет за пивом...

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #143 : Октября 13, 2009, 11:03:35 pm »
Народ эти шлаги соотношения атмосферы и поплавковых камер надеваются на "воздухозаборное" яйцо на 400ках. японцы не дураки. там же есть спецальных 2 крепления на нем как раз под эти шлаги!
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Cherepadla

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #144 : Октября 13, 2009, 11:46:39 pm »
ДрЫнкеР, спасиб  :beer:  , но у меня смутное ощущение, что эти шланги (во всяком случае на моей) тупо не дотянутся до правого яйца. Завтра гляну, что да как. Сейчас загнул их вправо, перпендикулярно ветру. Пока на полет никак не влияли  8)

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #145 : Октября 14, 2009, 12:59:03 am »
Cherepadla
если родные то дотянутся или их нужно просто проложить по другому. и там еще должен стоять паралоновый фильтр в том месть где эти шланги входят в яйцо но на него можно забить
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #146 : Октября 14, 2009, 09:20:15 am »
ДрЫнкеР прав, они действительно должны идти в правое яйцо, там два противоштуцера, которые, правда, стоят прям на входе. Если вопрос кала в попловковых камерах очень острый, почему бы туда не поставить фильтры типа топливных? явно будет меньше всякое фуфло пападть.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
обороты и уровень топлива
« Ответ #147 : Октября 14, 2009, 10:28:38 am »
Цитата: "Alex-lab"
почему бы туда не поставить фильтры типа топливных? явно будет меньше всякое фуфло пападть.

Совершенно верно. Правда, у топливных габариты поболее.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #148 : Октября 14, 2009, 07:35:35 pm »
Alex-lab
там в нутри яйца есть специальный паз для маленького куска паралона придуманый японцами у самого стоит такой
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!