Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 53637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #120 : Сентября 11, 2009, 05:31:35 pm »
Глюкъ
зимой имею ввиду займусь.
а как определить калильное? почитал статейки, глушиться двигатель без проблем. Как бы еще эти перегревы определить?
Не, ну я бы все понял, если бы в одном была белая в другом нормальня или даже чорная, тогда может засорен жиклер хх или еще чего, но они обе как снег. Работает двиг не ровно, такое чувство что смесь то ли не всегда то ли неохотно в заднем котле воспламеняеться. Не могу нормально отсинхронить. На холостом ходу выставляю ровно, добавляю газа, задний котел дает большее разряжение. Кручу винт, выставляю опять ровно, опускаю до холостых - уже передний подсасывает сильнее. и так оно не стабилизируеться. У меня из заднего котла трубка дырявая, на выходных буду заделывать. Может быть трабла в ней?
den all
ну в процентном поступлении в впускной коллектор откручивание винта все равно обогощает.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #121 : Сентября 11, 2009, 05:35:35 pm »
Dead_Krupey

да. обогащает.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
обороты и уровень топлива
« Ответ #122 : Сентября 12, 2009, 12:48:36 am »
den all
Повторяю свои вчерашние соображения: Pilot jet имеет определённый неизменяемый диаметр отверстия в отличии от Main jet, где этот диаметр(соответственно и пропускная способность) изменяется перемещением конической иглы.  Т.о. в главной дозирующей системе достигаеется примерно одинаковое качество смеси при изменении её количества на разных режимах(пренебрежём обогащением смеси ускорительным насосом - coasting enrichener). Получаем, что конический регулировочный винт(pilot screw) играет в системе х.х. ту же роль, что и дроссельная заслонка(vacuum piston) в главной дозирующей системе - регулирует количество протекающего субстанта. Как было сказано выше, в главной дозирующей системе КАЧЕСТВО смеси примерно одинаково при различном положении  заслонки благодаря подъёму-опусканию конической иглы, выпускающей на "свет божий" большее-меньшее кол-во бензина. Но в системе х.х. мы имеем диаметр жиклёра = const. Следовательно, при увеличении сечения канала х.х. путём выкручивания конического винта(аналогично подъёму заслонки), получаем бОльшее кол-во проходящего воздуха при неизменной пропускной способности жиклёра, т.е. ОБЕДНЕНИЕ смеси!
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #123 : Сентября 12, 2009, 08:40:24 am »
Димон в ипонских карбах выкручивание pilot screw обогащает смесь

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
обороты и уровень топлива
« Ответ #124 : Сентября 12, 2009, 08:47:36 am »
Цитата: "Master"
в ипонских карбах выкручивание pilot screw обогащает смесь

Обоснуй, плиз! :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #125 : Сентября 12, 2009, 09:01:59 am »
Мент
я могу попробовать.
при выкручивании pilot screw создаеться большее разряжение, соответственно топлива засасываеться больше, аналогично vacuum piston. тогда при неизменно кол-ве поступающего воздуха в основной системе, в количественном и % отношении на выходе топлива больше. а на практике при этом увеличиваються обороты, поэтому приходиться возушную заслонку закрывать больше, т.е. в % отношении кол-ва топлива возрастает еще сильнее.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #126 : Сентября 12, 2009, 09:13:32 am »
Цитата: "Мент"
Обоснуй, плиз!

я неоднократно наглядно это наблюдал при помощи приборчика colortune (аналог нашего ИКС) при закручивании винта до упора горение смеси практически прекращается при 2.5-3.5 оборота пламя голубоватое ,при дальнейшем выкручивании становится оранжево-красным , кстати на отечественной технике да все наоборот потому как этот винт перекрывает воздух

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #127 : Сентября 12, 2009, 09:17:57 am »
    судя по схеме этот винт регулирует количество смеси ,а не воздуха (схема хоть и для макса но это похуй на чесотках теже карбы)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #128 : Сентября 12, 2009, 09:29:16 am »
хм, чот посомтрел я на схемы карбов и у меня странное чувство. а точнее, на карбе 86-87 годов pilot jet - длинная трубка, а с 88 - без трубки. а на моем карбе жиклер хх - узенькая трубочка, примерно равная по длине главному жиклеру.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #129 : Сентября 12, 2009, 01:42:35 pm »
Мент

Ты еще не забывай, что из под дросельной заслонки тоже воздух поступает, и этот воздух является основным, а канал ХХ по сути эмульсионная трубка с регулировкой выхода.
Откручивая винт ХХ ты увеличиваешь разрежение в канале смеси ХХ, что вызывает увеличение поступления обоих компонентов (бензионового пара и воздуха).

Так что при одином постоянно положении основного дросселя, оборатми винта ХХ ты изменяешь количество поступаемой смеси бензин/воздух из канала ХХ.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
обороты и уровень топлива
« Ответ #130 : Сентября 13, 2009, 09:47:52 am »
Цитата: "den all"
ХХ ты изменяешь количество поступаемой смеси бензин/воздух из канала ХХ.

Вот именно! Количество, но никак не качество. :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #131 : Сентября 13, 2009, 10:23:56 am »
Смесь бензина с воздухом проходящих по разным каналам карбюраторов (в книжках по карбюраторам) называется ЭМУЛЬСИЕЙ-Я не умничаю...Так правильнее...Не спорте,судя по рисунку,то это карб с последовательным включением системы холостого хода и регулировкой смеси по эмульсии...И выкручивание винта качества вызывает обогащение смеси на холостых.Тут мастер прав...И ИКС вставлять не нужно...И к бабке не ходи...

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #132 : Октября 06, 2009, 04:25:17 pm »
Поднимаю заново вопрос ,карбы до болтика были разобраны замочены продуты прочищены,все работает зачепись но 700 оборотов не выше ,откручиваю винт поднять обороты (смесь отстроена при откручивании винта об, смесь не меняется) ставлю 1000 вроде все, но стоит раскрутить движку так они падают не на 1000 а 1300-1500 и мож потом придут в свои 1000 но долго,при остановках убираю обороты до 1000, наступает момент что обороты не повышаются , а приходят в свой 700 хотя до этого убрал до 1000, получается подсасывает смесь с основной системы когда убираю этот подсос почему хх нехватает чтоб держать 1000, раньше был драг так на нем крутил винт оборотов как хотел только менялось пострел либо есть либо нет а обороты допизды какие поставишь такие и держит, (с момента хх и при включении основной системы смесь протикает гладко  значит все жиклеры и иглы работают как надо ,выработки у дроселя нет (грех карбов что ли) фильтор родной свечи тоже все новое , меня и 700 устраивает но эта хрень бесит , кто может дать совет что еще можно посмотреть? :? мож это ддз?
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #133 : Октября 06, 2009, 05:41:25 pm »
ursus

Ну мож дроссельные заслонки люфтят?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #134 : Октября 06, 2009, 05:52:53 pm »
не, смотрел , оба сезона такая бойда как не поставь обороты даже больше чем надо, одинаково при таком разбросе они нето-что люфтить они болтаться должны
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз