Вот столкнулся с такой непоняткой в карбах, судя по мануалу карбы хитачевые шли все одной модели HSC-40, но на практике заметил такое различие: в мануале описаны карбы, на которых жиклёр pilot jet (кстати, чего это жеклёр? ускорительный?) сделан как обычные жиклёры и вкручивается в тело карба
на них же идут ремкомплекры на е-бэе, которые содержат этот жиклёр наминалом 42 - для 700, 41 - для 750 и 920, 40 для 1000 и 1100.
А на практике - то совсем другое дело, на моих карбах этот жеклёр сделан в виде латуной трубки, никаких надписей о наминале на которой я не нашёл. В микрофишах на экзисте и ускорителе это выглядит так же - несъёмной трубкой...
вот в связи с этим и вопрос, что это за вариант такой, какие ещё различия есть и как в данном случае это жиклёр чистить, если он не съёмный?