Автор Тема: Отчет по вскрытию.  (Прочитано 38901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Отчет по вскрытию.
« Ответ #15 : Августа 29, 2007, 11:32:05 pm »
бля, но причина столь внезапного разрушения по любому должна быть, чудес не бывает, делай подробное вскрытие, и пиши, не разу ни от кого не слышал о таких болячках на Вираге...заводской брак по любому исключён, возможно что-то попало в подшипник и разрушило сепоратор?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #16 : Августа 29, 2007, 11:35:50 pm »
Серега, ты ж говорил, что у тебя резину с натяжителя "съело",те ее еще шлангом каким-то заменил, может эти фрагменты резины порушили подшипник? Или это невозможно?
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #17 : Августа 29, 2007, 11:38:40 pm »
Во первых ты прав это невозможно во вторых все фрагменты я удалил.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #18 : Августа 29, 2007, 11:44:59 pm »
Жесть, а не мог кусок резины попесть в маслоканал, и перекрыть  доступ масла?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #19 : Августа 29, 2007, 11:51:57 pm »
так чего перекрывать если цепь маслонасоса оборвало куском сепаратора

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #20 : Августа 30, 2007, 12:26:54 am »
Понял, не внимательно прочёл. Думать буду.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #21 : Августа 30, 2007, 11:37:43 am »
Неисповедимы пути господни...
Возможно еще скрытый дефект того же самого натяжителя имел место..
Заводской-то брак может быть практически исключен(медики поймут),но раз в год все ж говорят и кочерга может выстрелить.
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #22 : Августа 30, 2007, 06:28:14 pm »
продолжение вскрытия показало что цилиндропоршневая группа ,а так же колено не пострадали , правда загнуло выпускной клапан заднего цилиндра ,вобшем при таком расскладе как отказ маслонасоса я обошолся малой кровью.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Отчет по вскрытию.
« Ответ #23 : Августа 30, 2007, 07:24:03 pm »
Мастрер выпускной клапан на 750 прекрасно заменяется впускным от классики правда его надо не много укоротить. Я думаю что и на 1100 можно подобрать что-нибудь, но это так на крайний случай и временно, хоть оно и ходит, но я не преверженец такого подхода и себе бы поставил родной, но он стоит 1500р а не 60р :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #24 : Августа 30, 2007, 08:39:02 pm »
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон  стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Отчет по вскрытию.
« Ответ #25 : Августа 30, 2007, 08:43:43 pm »
Цитата: "Master"
впускной нежелательно ставить на место выпускнова они из разных сортов стали делаются , виражии клапон  стоит 928р на exist.ru но серавно сука не дешево

я понимаю что выпускной лудше держит температуру, но опыт усьановки имеется. Опять же говорю - не для себя такие переделки ну или временно для себя - скажем до зимы :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #26 : Августа 31, 2007, 12:48:21 am »
Материал клапанов должен быть одинаков.  но клапана должны быть  цементованы. и укорачивание более чем на .5 мм чревато снижением износостойкости. ибо неизвестно на какую глубину цементованы клапаны.
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.
проще наверно купить на разборе целиком двигло.  тем более что там замена не токо клапана но и распредвала тож.
что касается коренного подшипника то он наверно отработал свой срок(надеюсь что честный гараниторованный). ну а то что наебнулся- не всем фортуна показывает передок. и он не обязан был работать сверх установленного срока в этом плане мы все ездим на пороховой бочке

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #27 : Августа 31, 2007, 07:37:53 am »
Цитировать
проще наверно купить на разборе целиком двигло
в данный момент у мня убытку примерно 6-7 тыс. руб. сомневаюсь что мне за ети деньги продадут двигло на разборе :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #28 : Августа 31, 2007, 08:56:32 am »
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #29 : Августа 31, 2007, 09:10:44 am »
Цитировать
Уж если только БОЛЬШОЙ некомплект
ага, или из под пресса :D