Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rider89

Страницы: [1]
1
Паца, привет! Это автор темы! Мотык уже сделал, едит четко...динамика зачетная...все устраивает! И так, у меня было несколько причин:
1. Забитый жиклер(воздушный) на пареднем карбюраторе...В итоге сняли карбы почистили продули проверили мембраны (и маленькие мембранки тоже).
2. Карбы сильно богатили...в следствии смены погоды (потепление). Иголки выставили на самое последние положение в сторону обеднения.
3. И самая главная причина - с перебоями работала катушка зажигания 1го цилиндра...Выявил это, когда подключил другую катушку. В итоге заменил 2 катушки (вторую на всякий случай).
Всем удачи. Не ламайтесь.

2
Мужики, привет!!!! Долго не отвечал так как небыло инета под рукой, махнул в дальнячек на 3 дня на Вираге! С проблемой вроди  разобрался, помог один очень шарящий человек! Регулировали карбы, Проблема была в них и в забитом воздушном фильтре! Мы отригулировали карбы (единственное что я протупил...не поменял воздушный фильтр, мы регулировали на старом). Короче, карбы сильно богатили (черные свечи), винты под мембранами не помогают, т.к. они я так понял катят только для холостого хода... а так богатство смеси на вирагах регулируется положением иглы!!!В итоге мы опустили иголки на 2 деления....и мот реально НАЧАЛ РВАТЬ!!!Прям аж вылетает из под меня!!! Но радовался я не долго :) покатался один вечер и потом решил поменять воздушный фильтр на новый, в итоге смесь стала бедной...мот фыркает и более тупо розганяется, но все равно 120 идет!!! Цвет свечей еще не смотрел, но думаю там 100% стала бедная смесь так как поменялась пропускная способность фильтра(больше воздуха). Думаю поставить иголки на 1 деление назад и все будет ок! На вопрос мастеру почему так резко это случилось с Вирагой, он ответил что по холоду нужна более богатая смесь (что у меня и было), а по теплу более бедная. А проблемы начались как-раз когда резкое потепление пошло. Вот так...

3
богатство еще буду крутить....если сегодня вечером ничего не получится, перейду к разделу "электрика, зажигание"....

4
Да, я тоже об этом подумал... Как так, резко...Ну ниче, будем искать!Синхронизация...а дальше посмотрим...

5
Нет, ну я имел в виду замотать изолентой что б просто проехаться и понять в этом причина или нет, понятно что так постоянно ездить это порно!! Ну попробуй поменять, если что расскажешь как стало. У меня лично подозрение в моем моте на карб...так как если б пробивало, то он бы постоянно хреново ездил, а тут именно периодами то нормально то нет, на 3й скорости при оборотах допустим 6000 бывает нормально прет...а на 5й уже при таких оборотах все...не реагирует на газ! А частота ипрохождения тока через высоковольтный провод ведь одинаковая что при 6000 тыс. на 3й скорости что при 6000 оборотов на 5й скорости, только там едит а там нет...хотя хз...отсинхронизирую карбы а там видно будет! У меня просто мысль что возможно заслонки не равномерно в карбах открываються и когда сильно откручиваю газ один заливает цилиндр а другой нет, ну или что-то там происходит из-за неравномерности открытия заслонок...может такое быть?

6
Ну блин хз...чудеса какие-то... Попробую отсинхронить и еще богатство смеси покрутить! Если что отпишусь. Так а как на счет того что б высоковольтные провода вмести с колпачками изолентой замотать, если грешишь на них? И еще посмотри клапана...зазоры, а то мне тут один штрих доказывал что на японцах ненадо ничего регулировать там все четко с завода...отрегулируешь на 70000км, а нет....хорошо что полез, поджатые клапана это зло - могут прогореть!

7
Вчера вечером отрегулировал клапана, первый раз с момента покупки, 3 из 4х клапанов были поджаты!!!!!! Поставил новые свечи, залил другой бенз с провереной заправки, винты качества под диафрагмой выставил на 1,75 оборота. Тестировал мот....до 100 км/ч если спокойно ездить и разгонять то почти нормально...после 100 км/ч опять хлопки в глушаки....резко теряет скорость, не откликается на ручку газа....остановылся, включил нейтраль...слушаю холостой ход и по ощущениям как буд-то один цилиндр то работает то нет. Заглушил...завел через 5 мин. все норм, поехал домой....правда тихонько...80 км/ч. Возможны ли перебои в работе  цилиндров из-за  неправильной синхронизации ???  И еще, кто знает, винты качества смеси под диафрагмами влияют только на работу на холостом ходу или и на рабочих режимах тоже? Сорри если вопросы слишьком примитивные, просто пока еще начинающий вираговод. Сегодня попробую отсинхронить карбы с помощю самодельных U образных прозрачных трубок...

8
Ок, спасибо! попробую сегодня вечером открутить на 1,25 оборота + заменю бенз+другие свечи. Посмотрим что будет!

9
Хм...а где именно в мануале написано про то сколько должно быть выкручено? У меня есть клаймеровский мануал переведенный на русский и скачан на этом форуме (спасибо парни), так я там так и не нашел! И кстате при откручивании этих винтиков сметь обогащается или обедняется?

10
Еще вопрос, кто знает...ответьте пожалуйста! На сколько надо выкручивать винты богатства смеси под диафрагмами? я выкрутил на 2,25 оборота...это много или мало?

11
Вчера проверил топливную систему так: снял трубку подачи топлива с карбов, далее включил зажигание-насос качает 5 секунд!!! Далее подключил капельницу с бензином к карбам, а трубку от бензонасоса засунул в бутылку, потом завел мотык. Работает без изменений, не очень "чисто", бензонасос качал при том очень даже прилично, за 10 секунд набрал пол литровую бутылку!! Также замерил уровень бенза в карбах, он в норме(где-то на 14-15 мм ниже метки), вскрыл крышки карбов там где поплавки, там тоже все нормально...чисто! Выкрутил какой-то жиклер там-он нормальный не забитый...поставил на место! богатство смеси(винтики под диафрагмами) выкрутил на 2, 25 оборота. Все равно не едит... Походу с топливной системой все ок, это перебои в искре! Выкручивал свечи....они в черном не маслянистом нагаре(хотя раньше они у меня всегда были коричневатого цвета). Когда ставлю чистые свечи...он едит нормально километра 2 как раз до трассы где я могу нормально разогнаться, перед трассой выкручиваю свечи - они чистые коричневатые....вкручиваю их обратно, выезжаю на трасу что б нормально разргнать-проезжаю километр где-то и начинаються перебои в работе ( то не реагирует на газ, то прорывает..но больше 80 на 5й не едит) Походу из за перебоев в искре на них появляется нагар, и хватает их не на долго... свечи оригинальные(новые). Странно думал проблемы с топливной системой....но походу с искрой! Сегодня попробую слить полностю бенз, залить другой...и поставить другие свечи не оригинальные! Народ, возможно ли такое быстрое закидывание свечь черным нагаром и перебои в их работе из-за некачественного бенза? (просто залил бенз на несовсем провереной заправке, вечер покатался нормально...а на следующий вечер начались перебои в работе...впринципе если б это был галимый бенз то перебои начались бы сразу, правильно ж?)

12
Попробую сегодня подключить карбы к капельнице с бензином, а шланг от бензонасоса всуну в банку, и понаблюдаю что происходит. Также помотрю карбы со стороны поплавков, ничего ли там не запало... Если кому интересно отпишусь позже!

13
А как он понимает что камеры уже заполнены и надо отклучаться? Ну отключает его реле, это понятно...но вот на реле откуда идет сигнал что камеры уже полные и надо отключать насос? А на счет карбов...попробую снять левые крышечьки сегодня, может действительно какой-то поплавок перекосило!

14
Здраствуйте! Ситуация такая...До этого проехал 1500 км, работала как часы...заводилась с пол оборота, ехала сколько надо 120-135 без проблем можно было еще. С карбами и проводкой никаких проблем небыло!И вот позвчера...появились такие симптомы точь в точь как буд-то заканчивается бензин (хотя полный бак бензина)...то прорывает то не реагирует на газ..больше 80 на 5й не едет, пострелевает в глушаки. Разгон вялый...ели трогаеться, глохнет!!Хотя заводиться с пол оборота и на холостых нормально работает! Из того что уже сделал: 1. Поменял свечи-не помогло (На старых нагар нормальный, коричниватый одинаковый на обоих свечах 2. Поменял топливный фильтр -не помогло. 3. Проверил электромагнитный клапан - работает, переключает...бенз через него проходит - не помогло 4. Проверил диафрагмы в карбах - как новые, результата 0. 5 Отсоединил шлангу с карбов, включил зажигание...насос качает 5 сек. потом перестает, так и должно быть? Грешу на бензонасос и на его реле, думаю когда наваливаю газ то он просто не закачиваает бенз в карбы, уровень получаеться маленьким смесь бедная....тяга пропадает и из-за бадной смеси получаються выстрелы в глушаки! Может кто еще что нибудь подскажет? Буду очень благодарен! Особенно интересует как работает бензанасос...постоянно или включается когда уровень в карбах падает? Я так понял он включается от реле...но откуда идет сигнал на реле???

Страницы: [1]