virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tokerman от Апреля 05, 2015, 12:44:46 pm

Название: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 05, 2015, 12:44:46 pm
Друзья, помогите разобраться! Ситуация такая: всё вроде фурчит как надо, на низких оборотах не нарадуюсь, но как только тахометр подходит к 5 тыс. оборотов, мот орёт дурниной, а толку никакого, нет тяги. Редко поднимаю обороты к пятёрке на тахометре, мощности хватает и на низах,  но тот факт, что мот работает не так, как надо, мягко говоря напрягает.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Gloryслав от Апреля 05, 2015, 01:58:13 pm
Привет, А раньше на чём катался?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 05, 2015, 02:59:01 pm
Первый мой байк. Решил не брать малокубовый, чтоб потом не продавать, и не искать нужный. Раз прокатился на виражке 1100, и всё, влюбился...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Ktykhy от Апреля 05, 2015, 03:26:10 pm
Не едет, а обороты идут вверх.
Может сцепление?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: ParovozNik от Апреля 05, 2015, 04:40:38 pm
И я про сцепление подумал. Было у меня такое. Может еще масло автошное залито, скользкое.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Gloryслав от Апреля 05, 2015, 06:58:20 pm
Ну 5к это уже к верху ближе,  там звуки.....  тяга в основном на 2-3к. П вот если при резком откручивании растут обороты,  но не растет скорость,  нужно смотреть.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 05, 2015, 08:11:40 pm
Нет, ребят, масло-сцепление тут не при чём. Не нейтралке так же, после 5 тыс. артефакты в работе двигателя, больной ритм, рёв, заставляющий напрячся, явно что-то не так. Крутил ручку на "здоровой" Вираге, идеентичного литража, до 8-ми адекватный подъём, мощно и ровно! С моим мотом только до 5-ти приятно крутить, после даже делать этого не хочется... Мотор перебран, дефекты устранены. А проблема осталась.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: ParovozNik от Апреля 05, 2015, 09:07:23 pm
Первым делом я бы топливный фильтр глянул.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 05, 2015, 09:37:13 pm
Подача топлива в норме, фильтр поменял, насос успевает наполнять поплавковую камеру в карбюраторе с ощутимым запасом, иглы держат топливо хорошо, поплавки своё отрабатывают как надо, карб отсинхронен, смесь выставлена. Всё согласно мануалу.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Albatross от Апреля 06, 2015, 12:06:19 am
Не ответ на вопрос, но все же.. На холостых вроде как не рекомендуется выше пяти крутить. Да  и пять не более чем на пару секунд. 
Ну а крутить восемь -  там же красная зона после семи...)
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Morgot_metal от Апреля 06, 2015, 05:13:38 am
Проверь искру и свечи. С умирающими свечами аккурат после 5 тысяч такая же фигня начиналась, мот, правда, 750-ка, но очень похоже по описанию.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 06, 2015, 06:13:35 am
Свечи ставил проверенные на приборе, ставил новые, так же, проверенные. Выкручивал по одной свечи, прикладывал на корпус, искра есть. Каждый горшок по одиночке работает удовлетворительно, без аритмии.
Бронепровода проверял в гараже беза освещения, в кромешной тьме, вроде не пропускают нигде. Приборами не мерил, в этом я профан. Сегодня проконсультируюсь у спецов, как это сделать, чтоб уж и здесь наверняка.
Кто-нибудь проверял прибором катушки? Какие должны быть значения на цешке?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 06, 2015, 06:19:19 am
Всё, значения нашёл в мануале, вечером буду мерить.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: kommissar от Апреля 06, 2015, 06:31:22 am
После того,как прозвонишь катушки,посмотри на клеммы. Например разъем датчика,разъем коммутатора...Может отыщется чего нибудь окисно-зеленое...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 27, 2015, 12:01:13 pm
Прошу меня извинить, вынужден был уехать. Просмотрел все разъёмы, все датчики, все провода, ничего не окислилось, везде контакт хороший. Прозвонил катушки, тоже всё в пределах нормы. Нашёл отпаянный проводок в спидометре, на датчик (стеклянная колбачка), для чего этот датчик - не знаю, но работает он на разрыв, то есть в состоянии покоя тестер показывает замкнутую цепь. Запаял, попробовал завести - есть ощущение, что набирает обороты мотоцикл легче, отзывчивей, но пока проверить как следует не могу, у нас ещё снег на обочинах...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 27, 2015, 12:41:01 pm
Датчик в спидометре - для "смерть-лампы" которая показывает что после 80 км/ч ехать опасно. На ход не влияет.
Каков характер проблемы с перебоями по работе?
А что кстати с воздушным фильтром?
Датчик заслонки есть или датчик разряжения вместо него установлен?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 28, 2015, 12:41:53 pm
В спидометре, кроме подсветки больше ламп нет. Воздушный фильтр поставил новый, но после замены разницы не почувствовал. Датчик положения др. заслонки есть, имеет свободное для смещений крепление. В прошлом году ставил по разному, изменения есть, но не существенные. Нашёл самое, на мой взгляд, лучшее положение, и больше не трогал. Про симптомы... Иногда возникает ощущение, что двигатель на высоких оборотах ...троит что-ли... Выкручиваю газ, обороты и скорость растут, но с двиглом что-то не так, крику много, а толку мало. Прокатился на другой виражке той же модели, ну совсем другое дело. После пяти тоже звуки агрессивные, но тяга ощутимее, не так натужно работает мотор, легче ему, это на уровне ощущений. Ну и динамика лучше. У меня динамика только на низах.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Alex-lab от Апреля 29, 2015, 11:50:56 am
Синхронизацию делал, карбы чистил, компрессия одинаковая?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Волин от Апреля 29, 2015, 01:58:29 pm
мож опережения зажигания нет? мы тут с одним мотиком долго парились, пока не оказалось, что мозги опережение не хотят делать )) до 5 крутит двиг, а дальше пердеж и не крутится... ну и тяга посредственная, зато на низах был танк ))) мозги быстро перекинуть глянуть, если есть подобный мот. чтобы успокоится, что не они =)
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Апреля 30, 2015, 09:12:57 am
Карбы чистил, синхронизацию делал, здесь вроде как всё хорошо. А вот компрессию не мерил, нечем. Задумаюсь на эту тему, поищу прибор. А вот мозги поменять - это мысль, ибо у меня тоже имеется подозрение на отсутствие опережения. Буду искать вираговода поблизости, у кого можно взять мозги и попробовать прокатиться. Мот "облизал" уже весь, остались только мозги...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Мая 02, 2015, 09:33:04 am
Вчера прокатился... видимо дело было в том датчике в спидометре. После 5 тысяч теперь словно пинок под зад, ускорение явное. Только теперь двигатель "кашляет" в выхлопные трубы, при том в обе. Газ выкручиваю - работает ровно, сбрасываю - начинает "кашлять". Раньше такого не было. Видимо придётся снимать карбюратор для чистки. Не хотелось бы, задача не простая, сами знаете...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Волин от Мая 02, 2015, 11:35:51 am
Как датчик в спидометре влияет на обороты? Забавно...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Мая 02, 2015, 08:59:00 pm
Сам удивлён. Но кроме этого датчика ничего не делал, как поставил с прошлого года на зимовку, так до весны и не подходил. По факту ещё варил глушаки, потому как разодрал их об ограждение. Перегородки внутри глушителя малость деформировались, может из-за этого теперь "кашляет".  Тема не закрыта, тест мотоцикла был поверхностный, у нас всё ещё холодно. Через неделю возвращаюсь с командировки, и тогда уже покатаюсь как следует!
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 04, 2015, 08:02:39 am
Привет! у меня случилась подобная проблема: мот после 5 тысяч не едет. на низах тянет отлично до 4 тыс. потом с трудом до 5. дальше только под горку. раньше на второй 100 км/ч переваливал а теперь все, не едет.  задняя свеча черная аж мохнатая. возможно не связано, но было легкое падение на правую сторону. карбы скинул по быстрому продул но не разбирал особо только крышки снимал верхнюю и нижнюю. результата не принесло. карбы микуни. что может быть? а что за датчик спидометра?? можно поподробней. может стряхнуло ему что нибудь от падения. хотя упал практически стоячий. свечи пробовал менять задняя через километр засерается, передняя чистится также быстро. раньше свечи обе чистые были. менял месяц назад, но старые были в порядке. кстати на холостом крутится до 6,5 -7 дальше тупик. как будто троит.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 04, 2015, 08:21:39 am
Датчик в спидометре - для "смерть-лампы" которая показывает что после 80 км/ч ехать опасно. На ход не влияет.
Каков характер проблемы с перебоями по работе?
А что кстати с воздушным фильтром?
Датчик заслонки есть или датчик разряжения вместо него установлен?
а где смотреть какой датчик у меня стоит?? и что может быть с воздушным фильтром? он почти новый.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Ktykhy от Мая 04, 2015, 09:31:58 am
Может из за того, что на 2-й больше сотни катался?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: DenЫЧ от Мая 04, 2015, 03:00:32 pm
Danila__master

После падения на правую сторону воздушный фильтр смотрел\менял? Фильтр могло залить и, как результат - богатейшая смесь...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 04, 2015, 06:36:55 pm
Может из за того, что на 2-й больше сотни катался?
я не катался. так пробовал на разгон пару раз.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 04, 2015, 06:38:09 pm
Danila__master

После падения на правую сторону воздушный фильтр смотрел\менял? Фильтр могло залить и, как результат - богатейшая смесь...
после падения масло из сапуна переднего цилиндра  оказалось (я так думаю) в воздушной магистрали, а отбор воздуха к заднему цилиндру как раз напротив выхода сапуна от переднего цилиндра. все патрубки в масле были. возможно из-за этого. фильтр поменял, кстати. не помогло..
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 04, 2015, 06:39:50 pm
надо просто хорошо карбы разобрать и все промыть! наверно...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Tokerman от Мая 08, 2015, 07:48:38 am
Датчик в спидометре, под крышкой хромированной.Там всего 6 проводов, 4 из них на лампочки подсветки. Соответственно 2 провода на датчик. При разборе прямоугольный корпус датчика может разломиться, конструктивно очень хрупок (может пластмасса пересохла). Мне, после разбора пришлось его супер-клеем восстанавливать.  Сам датчик - стеклянная колба длинной около 2 см, в диаметре 4-5 мм., его не видно, он уже внутри. Стряхнуть сей датчик - это надо постараться, у меня возникло именно такое ощущение. Данила, если бы у меня были такие симптомы со свечами, я бы полез в карбюратор, а именно сделал заново настройку подачи смеси, и синхронизацию карбов.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 08, 2015, 12:25:11 pm
Это геркон, в радиомагазине можно раздобыть.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: AxelP от Мая 11, 2015, 03:33:36 am
Та же,хрень на 750- при 5-5,5 тыс на трассе небольшие провалы с рывками если резко ручку открутить до упора, после 1,5 -2 сек идет подрыв и поехали, после 6 тыс вообще сказка...свечи темные т.е. реально льет...а теперь вопрос, чем это убрать? Иглу опустить вниз? У меня сейчас на одну канавку поднята, карбы микуни если что.
+клапана спереди на горячую цокают...но это отдельная история
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 11, 2015, 01:47:49 pm
Карбы чистить и настраивать тщательно.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 14, 2015, 06:33:10 pm
уезжал в командировку а теперь продолжу свою историю. в общем быстрое снятие и беглый осмотр ни к чему не привели. нужно было ехать в Челябинск. ветровик хотел заказать в одном мотоателье. сказал им что карбы гонят. они: пригоняй заодно и посмотрим. доехал кое как. тяга сначала была до 5 тыс. потом до 4 и под конец до 3 тысяч. больше 100 км/ч мот не ехал. под конец мот начал стрелять в задний глушак. оставил им мот на замеры и на чистку карбов. через три дня приезжаю говорят все готово. завели. мот через раз на холостых стреляет в глушаки. газанешь газ минуту не сбрасывает висит на 2000 оборотов. они мы извинямся, недосмотрели. оставь еще на два дня. оставил. сегодня звонят и говорят что у меня иглы гнутые!!!!!!!!! из- за этого заедания и газ подвисал. даже если допустить что они гнутые вопрос: от чего их могло загнуть???? говорят когда мот стреляет в карбы может загнуть иглы!! пожалел сто раз что оставил мот в этом сервисе... не знаю что теперь делать. а вообще как их загнуть могло во время езды? такое вообще возможно если да то в чем причина. а то новые иглы закажу их опять загнет... печаль. кстати еще смеряли компрессию говорят 6 в переднем и 5 в заднем... что вообще могло случится???? уже всю голову сломал..
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Gloryслав от Мая 14, 2015, 07:13:04 pm
забирай мот от туда. А то там тебе и перья загнут. если не найдёшь мастеров, что готовы делать за хорошие деньги, делай сам, не боги горшки обжигают. Осторожно, аккуратно, не торопясь...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 14, 2015, 07:22:31 pm
Не может ведь иглы загнуть просто от эксплуатации.. Или может? Я уже сомневаться начал...
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Gloryслав от Мая 14, 2015, 07:30:03 pm
я даже не представляю как это возможно. Они в принципе не слабые, если не сломаны эммульсионки, а сломать их можно только при монтаже.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 14, 2015, 07:49:13 pm
Ну а если предположить что они у меня и были гнутые или  они  их загнули. Проблема изначально была в другом.  Мот ехал и вдруг перестал. Значит дело не в них
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 15, 2015, 12:06:55 pm
Гнутые иглы! От стрельбы в карбы! Песдееец.... Я риальне рыдаю уже минут пять.
Компрессия 6 и 5 от неправильного замера. Если крутить мотор на закрытом газу при замере - еще не такое покажет.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: AxelP от Мая 17, 2015, 10:51:33 pm
Вставлю свои 5 копеек,
у меня провалы были на 5-5.5 тыс из за огроменных зазоров в клапанах переднего горшка, примерно в 2 раза больше чем по книжке, сейчас отрегулировал, поведение мотоцикла кардинально изменилось, нету теперь рывков и ехать стал плавнее...хотя при закрытии ручки и торможении двигателем стреляет в глушаки всеравно, смесь таки чуть чуть богатая - свечи светлокофейного цвета. Решил не трогать ибо и так расход около 6 по трассе и 6.5 по городу.
Но чтобы иглы погнуть...это надо умудрится...убивать таких идиотов надо медленно медленно....и по одному пальчику выкручивать...под звуки мотора вираги)
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 23, 2015, 08:22:07 am
продолжу свою тему. вчера собрал мот после полной переборки карбов. клапана отрегулировал 0,10 и 0,15. завелась с пол пинка. работает идеально НО!! как не ехала после 4 тысяч так и не едет... то есть вообще. под горку 100 км/ч в горку 60. два вопроса. возможно ли, что от падения какая нибудь окалина в глушителях отвалилась и заткнула что нибудь. подозрительно слабый выхлоп.
и второй: когда карбы снятые были дул в трубочки которые к вакуумным заслонкам подходят. заслонки не поднимались. а говорят должны взлетать. даже компрессором дули еле еле двигаются. может тут проблема? и повторюсь началось все с падения. после этого мот начал угасать.
кстати: компрессию проверил без карбов 11 зад, 10 перед
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 23, 2015, 05:22:44 pm
Снял глушители. Ничего не поменялось. Вывод : что  то с карбами.  Или мозги сдохли. Хотя на мозги не похоже. Они либо работают либо нет.  Или не так?
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 23, 2015, 06:38:19 pm
И ещё такой вопрос: а зачем датчик положения дроссельной заслонки нужен?  Может в нем дело? 
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Волин от Мая 24, 2015, 04:15:39 am
заслонки должны очень легко подниматься, если дуть в трубки, практически моментально взлетать вверх. И с легким притормаживанием опускаться.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 24, 2015, 09:53:13 am
у меня заслонки когда дуешь не поднимаются. значит дело в них. хотя мембраны целые. менять заслонки? или направляющие пластиковые. заслонки можно купить 6 тыров одна стоит. а вот направляйки отдельно не продаются только с карбом. хотя как говорят евреи: если проблему можно решить за деньги это не проблема - это расходы. новый карб стоит 40 тыс один. вывод: 80 штук и я снова в седле! НО: ЧТО МОГЛО С НИМИ СЛУЧИТСЯ ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ПОДНИМАТЬСЯ?????
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Волин от Мая 24, 2015, 10:53:01 am
Мануально-то проверь, как заслонки ходят, легко? А то сча сам начну сомневаться, что когда дуешь, то поднимаются. Вот карбы с броса лежат - дую, поднимаются )) Мож там делов на пять мин ))
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 24, 2015, 11:17:54 am
они двигаются идеально легко. возможно даже слишком. зазор между заслонкой и направляйкой возможно слишком большой. когда дуешь то воздух мимо пролетает и заслонки не поднимаются.. а мануально нигде ничего не написано. должны или не должны подниматься от "дувка"
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Волин от Мая 24, 2015, 12:21:34 pm
В таком случае все норм. Они же поднимаются от разряжения, а не от того, что в трубки дуют... И кстати должны подниматься не идеально легко, если рукой. Немного сопротивление должно быть и опускаться тоже с небольшой задержкой.

Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Ktykhy от Мая 24, 2015, 02:43:52 pm
Ход должен быть равномерный без закусываний.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: AxelP от Мая 24, 2015, 03:00:53 pm
Насчет дуть не дуть непонятно)) вообще то они ходят от вакуума так что там скорее сосать надо)

2е проверь мембраны! Похоже что таки дело в них, ибо даже если зазор есть в пластиковой направляющей ничего страшного случится не должно если только заслонки в этих направляющих не закусывает.
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 24, 2015, 03:45:00 pm
блин, так должны взлетать если дунешь или нет???? разряжение то понятно их и должно поднимать. но если зазор большой между заслонкой и направляйкой, то воздух будет там просасывать и заслонки не поднимуться
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 24, 2015, 03:46:52 pm
в
Насчет дуть не дуть непонятно)) вообще то они ходят от вакуума так что там скорее сосать надо)

2е проверь мембраны! Похоже что таки дело в них, ибо даже если зазор есть в пластиковой направляющей ничего страшного случится не должно если только заслонки в этих направляющих не закусывает.
сосать в данном случае не надо, потому что трубка входит под мембраной. если бы была над ней, тогда надо было сосать )))
Название: Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
Отправлено: Danila__master от Мая 25, 2015, 02:45:53 pm
сегодня товарищ в соседнем городе на другой рабочей вираге проверил поднимаются ли заслонки если дунуть в трубки. выяснилось, что поднимаются, причем очень легко. а на моих карбах даже от компрессора не поднимаются.. получается точно дело в них..