virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Loki от Февраля 21, 2014, 03:41:58 pm
-
Притащили мне от наших желтолицых братьев вот такую штуку:
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/rgcAAOxy2FZSOACC/$%28KGrHqN,!ncFId!2u-PRBSO!CBP,dg~~60_12.JPG)
Выглядит вполне сносно. Блестит... если не врут, то нержавейка. Неудачно сделана только подсветка - лампочка расположена в верхней части и освещает аккурат только красную зону. Но мне кажется что это можно исправить заменив подсветку на светодиодную. Корпус завольцован, так что внутрь не залезть.
Из тахометра выходит 3 провода (не считая подсветки). Положительный, отрицательный и, соответственно, сигнал.
В связи с этим вопрос такой: откуда этот сигнал брать? Инструкции к устройству нет, продавец молчит как рыба об лед... В сети упоминается три конструкции:
1. снять информацию подключившись к минусовой клемме катушки зажигания
2. намотать сигнальный провод на высоковольтный
3. подключиться к одному из выводов генератора
Как определить который подходим мне, не спалив предварительно прибор?
Ну и второй вопрос: как проверить что эта шайтан-машина вообще что-то показывает, при отсутствии под рукой мотоцикла?
-
еще один вопрос)))
а зачем он на чесотке?
-
Ещё одна понтовая финтифлюшка,тем более с такой бесполезной шкалой .
-
Чрезвычайно ценю ваше мнение! Тем более оно такое оригинальное!
Теперь можно вернуться к теме обсуждения.
-
Чрезвычайно ценю ваше мнение!
Спасибо))
-
Ну и второй вопрос: как проверить что эта шайтан-машина вообще что-то показывает, при отсутствии под рукой мотоцикла?
Подсоединить к блоку питания,подать 12 вольт.
На "Сигнальный провод" подать переменное напряжение от звукового или функционального генератора.
Меняя частоту генератора убеждаемся в работоспособности и точности показания прибора.
Но проще всего проверить на мотоцикле.
-
У меня на старом мопэде оранжевый (он же сигнальный) провод цеплялся к одной из обмоток с гены.
-
На "Сигнальный провод" подать переменное напряжение от звукового или функционального генератора.
Как я понимаю, это справедливо только для тахометров третьего типа? В случае если показания снимаются с катушки, то никакой синусоиды там нет...
-
Тахометру пофиг синусоида или нет.По входу как правило стоит интегрирующая цепочка-фильтр.Главное чтобы амплитуда соответствовала номинальным.(Не превышала допустимые для прибора значения.)
-
Я ставил похожий тахометр Moto Detail, там сигнальный провод к катушке зажигания должен подключаться. Только в комплекте еще кнопка была, ее разово подключаешь при первом запуске что бы настроить количество цилиндров и тактов двигателя.
-
Я ставил похожий тахометр Moto Detail
Спасибо за информацию!
Правда, насколько я понимаю, тахометр Moto Detail будет из несколько другого ценового диапазона, а значит может отличаться очень значительно.
-
Loki
Может и будет отличаться.. Но я думаю, что скорее всего если и будет отличаться, то только что точностью и долговечностью. Мне кажется что это клон с моего Detaila.
Я бы подключил к катушке.
1. Потому что мотать на высоковольтный провод непонятно сколько витков, и хоть и логичная по сути конструкция но какая то неудобоваримая на практике. Да и индукцию эту с достаточной точностью едва ли уловит приборчик.
2. К генератору стремно, сколько он там до РР выдаст, спалит поди игрушку..
3. К катушке цепляют в большинстве случаев такие прибамбасы, самый мне кажется простой и поэтому распространенный способ..
Все разумеется ИМХО :)
-
а чем закончилась установка ? Получилось вообще ?
-
а чем закончилась установка ? Получилось вообще ?
У меня - нет. Хотя в соседней теме человек успешно поставил такой. Правда, говорит что на высоких оборотах уж очень сильно стрелка прыгает.