virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Lind@ от Ноября 03, 2009, 01:36:35 am
-
Пожалуйста, ответьте мне, уважаемые спецы на несколько вопросов, которые у меня на данный момент появились. Не сомневаюсь, что появятся еще. Хоть я и внимательно просмотрела форум, как мне кажется, но возможно, где-то уже есть некоторые советы, тогда скиньте ссылочку, пожалуйста...
И заранее извиняюсь, если некоторые из них покажутся вам уж очень глупыми - я ж только начинающий вираговод)))
1) проблема с аккумулятором: мот заводится через два дня, а на третий только от прикуривателя. Продавец утверждал, что поставил новый акум в начале этого сезона и говорил, что аккум сажает сигналка - это возможно?, отвезли аккум спецам - они померили амперы и вольты - говорят в норме (уж сейчас не скажу сколько, но как написано было), пробовали подзарядить - от почти сразу закипел. Вопрос: аккуму каюк? Если надо покупать новый то где, и какой, чтоб нормальный и не самый дорогой?
2) нелады в топливной системе: сразу увидела в топливном фильтре залежи минералов - фильтр, конечно сменили, но: мот работает только на резерве - при переключении на основной расход глохнет сразу и не заводитца. При этом безмолствует и лампочка показывающая что заканчивается топливо (если я правильно поняла надпись) - я увидела ее горящей всего один раз да и то не поняла с чего это? после этого ситуация сложилась чудная - поскольку еду сразу на резерве и лампочка не работает бенз в баке заканчивается как-то очень сразу, без предупреждений. Вопрос: надо чистить бак (он у меня один нижний)? и где искать причины неработы датчика?
3) нашла умельца, который подвизался мне изготовить пассажирскую спинку с багажником занедорого на одном очень оборонном заводе. Умелец затребовал чертежи. Долгие поиски привели к печальному выводу: чертежи уважаемые форумчане выкладывать не спешат. Ну да Бог с теми, кому жалко. Умелец соизволил самолично явиться в гараж для выполнения основных замеров: сказал, сделает типа пробных, а уж потом примерим и сваяет как положено. Вот только снова возник вопрос: и куда сей девайс крепится? На всех фотках явно видно, что спинка крепится на заднее крыло. Но у моей Маши под сиденьем рама заканчивается двумя полыми трубками и продавец утверждал, что родная Вираговская спинка вставляется в эти трубки... Ток что-то верится с трудом - очень узко расположены они и полностью закрываются сиденьем, которое судя по виду родное, хотя ничего нельзя утверждать наверняка. Примерялись к крылу... но не велика ли нагрузка на крыло, если туда уже привешены рамки для кофров, еще спинка и багажник? Умелец сказал, что ему будет удобнее багажник сразу к спинке приварить... Какие будут рекомендации? Хелп!)))
Вопросов еще море, но пока хоть по этим что-нибудь просветите, пожалуйста)))
-
1ое - реле заряда надо проверять, может быть в нём косяк.
2-ое -попробывать запитать бензонасос напрямую от акама, минуя всё систему. Если ниче не пойдёт, значит что-то где-то забилось.
-
3. идею крепления спинки (как родной, так и не родной) посмотри здесь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV-535-XV-400-13-Backrest-Sissy-Bar-Set_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53ddba818eQQitemZ360202273166QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
на фото видно, что куда крепится, а именно: отверстия в конце рамы по бокам, декоративные крышки аммортизаторов
-
1. очень может быть что акум садится из-за сигналки.
посему: померять ток от акума с вынутым ключем
может не только от сигналки, может просто коротит гдето (смотреть проводку на предмет коротыша)
2. судя по году выпуска мотыка у тебя только один бак - под сиденьем, а значит электросистема немного отличается от большинства вираг 400/535. снизу под баком датчик стоит, его снять и протестить ибо скорее всего глючит он или проводка, что к нему примыкает. перед тем как его снимать - снять бак и слить бенз. заодно, раз бак уже снят - посмотреть трубки на тему их забитости и чистоту бака от ржы
3. Митяич, дело говорит - с каждой стороны спинка-богажнег крепится к раме (там дырочки вроде есть) и к задней точке крепления блестючей крышечки над задними амортами...
ЗЫ отето проперло печатать :)
-
Lind@
Проверять электрику. И проблемы с резервом и быстрое высаживание аккума может быть связано с косяками или самоделкиными.
-
Вираговод ты или не вираговод, разницы нет. Если имеешь какие-то познания (выше начальных) в устройстве мотоцкла или автомобиля (неважно какой марки), то все получится. Если нет — дешевле будет отдаться в сервис.
1. саморазряд аккума может быть в двух случаях:
а) собсно саморазряд от старости. Не лечится.
Диагностируется так:
- отцепляем от аккума любой провод
- оставляем на 2-3 дня (через сколько он у тебя не заводится? настолько и оставляем)
Если после этого все повторяется, то покупаем новый аккум (и никогда больше не верим продавцу).
Если после этого акк бодро крутит, переходим к пункту б.
б) что-то разряжает аккум
диагностируется так:
- сажаем амперметр последовательно в разрыв плюсовой цепи аккума. Если не понимаешь, о чем речь, сдайся в сервис.
- не включаем зажигание, не заводим моц, просто смотрим на амерметр. У Вираги (исправной) должен быть абсолютный ноль.
- если там не ноль, замечаем сколько ампер потребляется.
- сажаем амперметр в разрыв питания сигналки и смотрим опять.
- столько же? Смотрим сколько именно. Если в пределах 100 мА, возвращаемся к а) и тестируем аккум более детально. Например берем у друга такой же на время, или проверяем плотность. Сама не сделаешь, отдай его аккумуляторщикам (не электрикам, не шиномонтажникам и не механикам).
Если больше 100 мА, заменяем блок сигналки, это не лечится.
- если пункты а) и б) выполнены правильно, а саморазряд остается, то сажаем амперметр вместо всех мелких предохранителей поочередно и смотрим сколько. Зажигание не включать, моц не заводить. Когда будет найдена цепь с ненулевым потреблением, отключаем ее и смотрим по участкам: где-то чо-то подкорачивает.
в) если ничего не помогло
- ставим амперметр на шкалу 5-10А ищем главный предохранитель
- не разрывая цепь, заводим, устаканиваем обороты около 1000-1500, или чуть выше ХХ если нет тахометра.
- сажаем амперметр на главный предохранитель и ПОСЛЕ ЭТОГО вытаскиваем предохранитель. На амперметре появится цифра, отличная от нуля.
- замечаем, как она меняется при изменении оборотов.
Если она почти не меняется, покупаем новое реле зарядки или генератор (диагностируется сложно, счас не буду описывать)
Если она изменяется сильно, опять возвращаемся к п. а) и скорее всего аккум придется заменить.
2. Не помню как на 535... :(
При переключении на основной расход глохнет именно сразу? Это подсос воздуха в управляющей магистрали крана. Только смотреть глазами, по интернету не лечится. (Если не ошибаюсь, у 535 именно так). Если ошибаюсь и там электробензонасос, то все еще проще.
Ну и залежи минералов ликвидировать бы...
3. чертежи где-то здесь были. я скачал для 1100, тебе не подойдет. Да там чертежей-то... полтора размера, можно и живьем снять.
-
3. идею крепления спинки (как родной, так и не родной) посмотри здесь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV-535-XV-400-13-Backrest-Sissy-Bar-Set_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53ddba818eQQitemZ360202273166QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
на фото видно, что куда крепится, а именно: отверстия в конце рамы по бокам, декоративные крышки аммортизаторов
ооо.. наконц-то я поняла... огромное спасибо)))) самый оптимальный вариант)))
-
Вираговод ты или не вираговод, разницы нет. Если имеешь какие-то познания (выше начальных) в устройстве мотоцкла или автомобиля (неважно какой марки), то все получится. Если нет — дешевле будет отдаться в сервис.
Тысяча поцелуев за столь подробное разъяснение и с меня наливай при встрече, если Даст Бог)))
Мотосервиса у нас в Смоленске как такового нету - есть парочка ребят в гаражах, которые лечат ИЖи и Уралы)))
Но если я не особо богата на познания в технике, то мой супруг вполне в состоянии разобраться, поскольку водитель с большим стажем))) А с такими пояснениями наверняка разберемся. Как будут результаты - непременно отчитаюсь))) Еще раз спасибо)))
-
Глюкъ
и от меня спасибо :beer:
-
Смоленск — областной центр, быть не могет, чтоб там не было мотосервисов. Даже в нашей дыре их минимум три. Если у вас еще катаются, постой на местах обычного сбора байкеров, познакомься и спроси.
Окончание, про диагностику цепи заряда. Тут мне понадобится помощь зала, бо в жизни приходилось видеть такие заебы, что и объяснить не могу.
Итак, если в п. в) цифра на амперметре не меняется с изменением оборотов от ХХ до примерно 4000, то проделываем следующее:
г) ищем где-то возле левой крышки двигателя неприметный черный жгут проводов. Он выходит изнутри двигателя и заходит куда-то под сидушку. Прослеживаем весь его путь и в конце находим разъем, в котором три белых провода и больше ничего.
- отцепляем его
- заводим моц
- сажаем вольтметр со шкалой ПЕРЕМЕННОГО тока (обозначается значком "≈" или похожим) примерно в 100 вольт поочередно между всеми этими белыми проводами. Должно получиться три измерения (полярность неважна).
- при каждом измерении слегка газуем, не сильно (я сказал НЕ СИЛЬНО, а то генератор может обидеться и помереть). Если есть тахометр, то пусть это будет максимум 2500.
- записываем сколько именно вольт на каждом измерении:
1. на холостом ходу
2. когда газуем
Тут у всех данные разные. У кого это 25-30 вольт, у кого 40-60. В конце концов это неважно, надо чтобы все три измерения показывали примерно одинаковое напряжение с одинаковой динамикой изменения.
Если все три измерения одинаковы, меняем реле заряда. Это виражья болезнь и скорее всего на этом все беды с аккумом закончатся. Это дорого, но хули делать...
Если измерения отличаются друг от друга хотя бы на 30%, то здесь начинается самый секс... Генератор придется перемотать, то есть отдать его кому-нть, кто может это сделать. Скорее всего это будет какая-нть бывшая советская мастерская по ремонту холодильников или какой-нть завод.
Но и это еще не все © :)
Генератор скорее всего накрылся не сам по себе (он же не ураловский, а японский!), а из-за того, что перед ним накрылось реле заряда и вслед за собой ушатало генератор. То есть после перемотки нужно будет повторить п. г) дважды: с отключенным разъемом и ЗАТЕМ с подключенным. Секас еще тот и тут наверно самое время таки отдаться автоэлектрику...
-
Смоленск — областной центр, быть не могет, чтоб там не было мотосервисов. Даже в нашей дыре их минимум три. Если у вас еще катаются, постой на местах обычного сбора байкеров, познакомься и спроси.
Окончание, про диагностику цепи заряда. Тут мне понадобится помощь зала, бо в жизни приходилось видеть такие заебы, что и объяснить не могу.
Итак, если в п. в) цифра на амперметре не меняется с изменением оборотов от ХХ до примерно 4000, то проделываем следующее:
г) ищем где-то возле левой крышки двигателя неприметный черный жгут проводов. Он выходит изнутри двигателя и заходит куда-то под сидушку. Прослеживаем весь его путь и в конце находим разъем, в котором три белых провода и больше ничего.
- отцепляем его
- заводим моц
- сажаем вольтметр со шкалой ПЕРЕМЕННОГО тока (обозначается значком "≈" или похожим) примерно в 100 вольт поочередно между всеми этими белыми проводами. Должно получиться три измерения (полярность неважна).
- при каждом измерении слегка газуем, не сильно (я сказал НЕ СИЛЬНО, а то генератор может обидеться и помереть). Если есть тахометр, то пусть это будет максимум 2500.
- записываем сколько именно вольт на каждом измерении:
1. на холостом ходу
2. когда газуем
Тут у всех данные разные. У кого это 25-30 вольт, у кого 40-60. В конце концов это неважно, надо чтобы все три измерения показывали примерно одинаковое напряжение с одинаковой динамикой изменения.
Если все три измерения одинаковы, меняем реле заряда. Это виражья болезнь и скорее всего на этом все беды с аккумом закончатся. Это дорого, но хули делать...
Если измерения отличаются друг от друга хотя бы на 30%, то здесь начинается самый секс... Генератор придется перемотать, то есть отдать его кому-нть, кто может это сделать. Скорее всего это будет какая-нть бывшая советская мастерская по ремонту холодильников или какой-нть завод.
Но и это еще не все © :)
Генератор скорее всего накрылся не сам по себе (он же не ураловский, а японский!), а из-за того, что перед ним накрылось реле заряда и вслед за собой ушатало генератор. То есть после перемотки нужно будет повторить п. г) дважды: с отключенным разъемом и ЗАТЕМ с подключенным. Секас еще тот и тут наверно самое время таки отдаться автоэлектрику...
:shock: на данный момент я поняла следующее: мне нужно для диагностики раздобыть амперметр, вольтмер... тахометра на моем моце тоже нету.. значит еще и тахометр?))) ну первые два попробую у себя на работе нарыть.. во засандос.. ты меня просто перепугал до полусмерти.. смерть генератора... это просто трагедия... погоди пугать.. сначала попробуем поискать неисправность .. может все проще и не так страшно, как ты тут расписал..
а мотосервиса у нас реально нету - у Миши спроси. И байкеры у нас тусуются ток в пивнухе "кружка", есссно, без байков.. а постоянного места встреч на байках нету))) но народ я кой-какой знаю.. буду звонить...
-
Смерть генератора не трагедия. Гораздо дороже обходится смерть реле заряда.
Тахометр не нужен, можно на слух. Главное не газовать сильно, когда отключен разъем с тремя белыми проводами, остальное фигня.
Амперметр и вольтметр обычно бывают в виде одной китайской шайтан-коробки за 200 рублей.
Ну и не зря тут расписано в последовательности от простой неисправности к сложной. Двигайтесь по порядку и воздастся вам :)
Если точно никакого мотосервиса нет, то можно отдаться в авто. Главное сказать им, что генератор у тебя трехфазный, дальше они уже сообразят.
-
можно отдаться в авто. Главное сказать им, что генератор у тебя трехфазный, дальше они уже сообразят.
Угу))) и будут искать диодный мост :D
-
Блин, точно... Они ведь мужики суровые, могут и по ебалу...
:)
-
Еще может и тупой вопрос, но: сення заглянула в глазок - масло чернее негра... запросила у продавца, чего он там заливал.. получила невразумительный ответ, что "какую-то минералку".. байкер, блин(((
Присмотрела Мотюль 10W40 полусинтетику... но увидела в форуме, что кто-то знающий рекомендовал 20W50 минералку.
1) поскольку наверняка не знаю, что залито было, наверное нужно промыть сначала? Чем промывать?
2) так что лучше лить: 10W40 полусинтетику или 20W50 минералку?
3) и есть ли смысл на зиму заливать дорогой Мотюль? Все равно весной сливать? Может пока можно чего попроще залить? или уж не жлобиться?
-
Блин, точно... Они ведь мужики суровые, могут и по ебалу...
:)
:D ежели пригоню я.. то врятли.. но.. могут и доломать))))
-
3) и есть ли смысл на зиму заливать дорогой Мотюль? Все равно весной сливать? Может пока можно чего попроще залить? или уж не жлобиться?
Какой Мотюль?
Есть и подороже масла - "чисто на зиму"!
Вы что, и вправду верите, что потратив денежки на канистру Мотюля "чисто на зиму" по весне ваша 20-летняя вирага намного веселее и интереснее ехать будет?
И помолодеет лет на пятнадцать?
:)))
Наивные девичьи "хотелки"...
-
buchhalter
Серёга!Какое пиво сегодня пьёшь? :)
-
3) и есть ли смысл на зиму заливать дорогой Мотюль? Все равно весной сливать? Может пока можно чего попроще залить? или уж не жлобиться?
Какой Мотюль?
Есть и подороже масла - "чисто на зиму"!
Вы что, и вправду верите, что потратив денежки на канистру Мотюля "чисто на зиму" по весне ваша 20-летняя вирага намного веселее и интереснее ехать будет?
И помолодеет лет на пятнадцать?
:)))
Наивные девичьи "хотелки"...
Ничего я такого не думаю, но уверена, что если залить говно - то по весне уж точно никуда не поеду :evil: А если вложить в мот время, деньги и душу, а так же приложить руки, то и старый коняшка будет еще бегать.
Я задала вопрос и если у Вас нет желания на него отвечать по существу - не надо засорять тему, пожалуйста.
-
Lind@ не нада гавна заливать
:lol:
-
А если вложить в мот время, деньги и душу, а так же приложить руки, то и старый коняшка будет еще бегать.
Ваша "старая коняшка" будет еще бегать и бегать.
Но Мотюлем "чисто на зиму" Вы можете погреть себе душу в долгие зимние вечера.
Коняшке же вашей эта лишняя замена масла абсолютно до пизды!!!
-
А если вложить в мот время, деньги и душу, а так же приложить руки, то и старый коняшка будет еще бегать.
Ваша "старая коняшка" будет еще бегать и бегать.
Но Мотюлем "чисто на зиму" Вы можете погреть себе душу в долгие зимние вечера.
Коняшке же вашей эта лишняя замена масла абсолютно до пизды!!!
Блин.. не занудствуй (те))) Лучше скажи (те) прямо: какое масло мне надо залить? И я с благодарностью воспользуюсь советом и все мы будем довольны, счастливы и жить в любви и согласии))) :D
да.. и чем промыть тоже скажите, плз)))
-
Lind@ не нада гавна заливать
:lol:
Дык чего надо-то????))))
-
Lind@
Какое было, то и оставить.
Ведь по весне все равно ж масло менять будете?
Если было чего-то из полу-синтетики, и заливать весной тоже полу-синтетику будете -- ну так смело меняйте масло и фильтр. всё!
Не, ну можно, конечно, еще и повыёбываться тут перед всеми со всяческими "промывками", да только стоит ли оно того?
Сколько раз уже в той 20-летней Вираге меняли масло где-то там в Японии/Америке/Европе без вашего участия "в процессе", чтобы так сейчас перед нами круто выебнуться?
Просто первый японский мотоцикл появился? Хочется чего-то непонятно чего ?
Да все и так будет!
А хитрожопой заменой масла в двигателе (в двадцать_хуй_знает_какой раз) ты от этого двигателя ничего нового и для тебя полезного не добьешься!
*** Слушайте уж, Иван Никанорыч, вашу любимую песню "Валенки" и не выёбывайтесь тут на нашем радио с вашим Deep Purple!
:)))
-
buchhalter все верно говорит нехуй под зиму масло менять ,толку то ноль будет, это все мифы от торгашей про аццкие окислительные-термоядерные процессы в старом масле :D
-
Челюхаа-ааа! Гляди-ка, еретики! :D :D :D
-
Lind@
10W лей, от двадцатки здесь уже наблюдались слипшиеся диски сцепления.
Синтетика или минералка - без разницы, на что денег хватит. То же самое и зимы касается, за пять месяцев простоя там ничего не изменится, а если что и выпадет в осадок, то смоется промывкой.
Лучше уж крышку левую снять и маслонасос подефектовать с генератором изучить (малсонасос - допуски размеров, генератор - наличие почерневших или обугленных катушек) на всякий случай. Мануалы здесь есть, даже переведеные.
-
Херассе без разницы...
Когда проектировался наш двигатель, никакой синтетики и в планах не было. То есть зазоры рассчитаны вот на такую текучесть (не путать с вязкостью) и ни поллитра в сторону. Это значит, что если залить масло с текучестью синтетики, оно тупо попрет изо всех щелей, которых в 15-20-летнем моторе дохера и больше.
Конечно кому-то может и повезти... но оно вам надо, такие эксперименты?
-
То есть зазоры рассчитаны вот на такую текучесть (не путать с вязкостью)
Лолшто? Вязкость и текучесть - это обратно пропорциональные величины. Чем выше вязкость, тем ниже текучесть. И синтетика 20в-50 (а тем более 10в-60) ниоткуда у вираги не вытекает, как и минералка с такой же вязкостью... Моторное масло выбирается, как раз по вязкости, если речь идет о конструктивных особенностях мотора в отношении зазоров. Чем мотор "зазористей", тем более вязкое на рабочей температуре масло в него нужно заливать, чтобы за счет этого обеспечить утолщение масляной пленки. А, скажем, при комнатной температуре, на вид никакой одномантатник не отличит масло 5в-20 от 20в-50 по густоте...
ЗЫ. Я порой умиляюсь тому, как народ вместо того, чтобы покурить матчасть, придумывает всякие сказки про масла... Ничего личного - просто общее наблюдение...
-
Lind@
Какое было, то и оставить.
Ведь по весне все равно ж масло менять будете?
Если было чего-то из полу-синтетики, и заливать весной тоже полу-синтетику будете -- ну так смело меняйте масло и фильтр. всё!
Не, ну можно, конечно, еще и повыёбываться тут перед всеми со всяческими "промывками", да только стоит ли оно того?
Сколько раз уже в той 20-летней Вираге меняли масло где-то там в Японии/Америке/Европе без вашего участия "в процессе", чтобы так сейчас перед нами круто выебнуться?
Просто первый японский мотоцикл появился? Хочется чего-то непонятно чего ?
Да все и так будет!
А хитрожопой заменой масла в двигателе (в двадцать_х[cenzored]уй_знает_какой раз) ты от этого двигателя ничего нового и для тебя полезного не добьешься!
*** Слушайте уж, Иван Никанорыч, вашу любимую песню "Валенки" и не выёбывайтесь тут на нашем радио с вашим Deep Purple!
:)))
ГЫ))) Вы всерьез считаете, что демонстрация на форуме собственной некомпетентности - это лучший способ выебнуться с моей стороны?
А глумиться над некомпетентностью новичка - разве не дешевый способ самоутверждения?
-
Херассе без разницы...
Когда проектировался наш двигатель, никакой синтетики и в планах не было. То есть зазоры рассчитаны вот на такую текучесть (не путать с вязкостью) и ни поллитра в сторону. Это значит, что если залить масло с текучестью синтетики, оно тупо попрет изо всех щелей, которых в 15-20-летнем моторе дохера и больше.
Конечно кому-то может и повезти... но оно вам надо, такие эксперименты?
Вот именно, что не хочу я никаких экспериментов. Исходя из прописанных здесь советов, могу ли я сделать выводы о том что:
а) на зиму масло менять нет смысла;
б) весной надо все-таки промыть, поскольку неизвестно, что там было залито раньше;
в) залить любое бюджетное масло минералку или полусинтетику, исходя из того, что мот старый и зазоры в движке большие 20W50?
Если я неправильно поняла, поправьте, пожалуйста)))
-
Lind@
Все правильно поняла. Так обычно и поступают.
-
Lind@
10W лей, от двадцатки здесь уже наблюдались слипшиеся диски сцепления.
Синтетика или минералка - без разницы, на что денег хватит. То же самое и зимы касается, за пять месяцев простоя там ничего не изменится, а если что и выпадет в осадок, то смоется промывкой.
Лучше уж крышку левую снять и маслонасос подефектовать с генератором изучить (малсонасос - допуски размеров, генератор - наличие почерневших или обугленных катушек) на всякий случай. Мануалы здесь есть, даже переведеные.
Это сделаем непременно))) Спасибо за совет))) а вот по поводу 10W или 20W мнения спецов разошлись. Тогда может все-таки верить мануалу? Там написано 10 и ни...т?)))
А промывку какую надо?
-
Я успешно пользуюсь "никакой" :D
-
Lind@
1. 10W и ниибет.
2. Промывочное масло обыкновенное автомобильное.
Николай
Да, лучше никакого масла, чем какое нибудь. Сомарская тазоправда. :)
-
вот опять начинаеться... читайте умных людей
По моему ничего сложного нет – сможет любой без проблем!
И ещё: после долгих дебатов и доводов большинством Вираговодов было доказано и единогласно решено что все типы масел (только без фанатизма!) безопасно смешиваются и нихера страшного при этом не становится, а промывка есть "зло для двигла и развод на бабло" - поэтому все несколько старниц этого флуда я решил удалить 8)
-
Я лью подсолнечное, нерафинированное, "Олейна"...На привале можна на таком и картофана пожарить... :D :D :D
З.Ы
Ликви Моли 10в40, за 14 000 долил 250-300 грамм, больше всего подожрало в Крыму (жарко там как то)...
-
Ликви Моли 10в40, за 14 000 долил 250-300 грамм
Дороговато чё та! :D
-
Fucking_Mad
Все надо с умом применять.
-
Дороговато чё та!
Если в белорусских - то не очень (примерно 155 наших) :D :D :D
-
Воть))) С маслом определились окончательно)))) Всем, принявшим активное учатие - великий респект))))
-
Я лью подсолнечное, нерафинированное, "Олейна"...На привале можна на таком и картофана пожарить... :D :D :D
З.Ы
Ликви Моли 10в40, за 14 000 долил 250-300 грамм, больше всего подожрало в Крыму (жарко там как то)...
Олейя масло для Харлея:))))
-
А промывку какую надо?
никакую не надо! я сколько движков разбирал разных возрастов и пробегов никаких скольнидь серьезных отложений от масла не видел, а после слива масла в двигле его остается до 10% , смазывающие свойства и вязкость промывки намного ниже чем даже у отработки состав ее тоже скажем так несовсем ясен и вот после замены у тебя в качественном масле остается 10% непонятно чего с непонятно какими свойствами, это тебе надо? промывка это для жЫгулей и масла М8 :D
-
DenЫЧ
Я не понял! ты что,14 тысяч масло не менял,и только подливал???
-
komisar
Да, я падонаГ...И я это знаю...Готов понести суровое, но справедливое наказание...Деньги были только на бензин... :) И ваще, некоторые Вирагу "козлят"... :D
З.Ы.
только подливал
я те больше скажу - и не подливал бы, если б на угар не расходовалось...
-
И ваще, некоторые Вирагу "козлят"...
Вирагу козлят только те,кто на Хондах и всяких Сузуках ездят...Вот те точно ПАДОНАГИ...
-
Вирагу козлят только те,кто на Хондах и всяких Сузуках ездят
ЫЫЫ!!!! :D
ton
Антоша, мерзавец эдакий, а ну сознавайся, где сваю хандУ прячешь?! :D :D :D
-
10тыс не менял и не подливал 8)
-
15тыс не менял и не подливал 8)
-
Воть))) С маслом определились окончательно))))
Добавлю еще 3 копейки в твою копилку опыта.
В наш мотоцикл нельзя лить масло с "модификаторами трения" типа дисульфида молибдена и подобных, а так же масло, на котором есть пометка, что оно "энергосберегающее" - это тоже означает, что в масле есть модификаторы. Это плохо скажется на работе сцепления.
-
DenЫЧ 14 тысяч масло не менял
10тыс не менял
15тыс не менял
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?! ))))
Вирагу козлят только те,кто на Хондах и всяких Сузуках ездят...
чё? :shock: ))
Антоша, мерзавец эдакий, а ну сознавайся, где сваю хандУ прячешь?!
она эта... пока ещё только в далёком и туманном проекте ))
-
10тыс не менял и не подливал
Синтетика?
-
В наш мотоцикл нельзя лить масло с "модификаторами трения"
"энергосберегающее" - это тоже означает, что в масле есть модификаторы
в мотомаслах это исключается ,а уж автомасло каждый льет на свой страх и риск, но все опыты по использованию автомасел что у меня что у знакомых людей не приводили к каким либо проблемам так что вопрос спорный и решить его могут только серьезные тестыСинтетика?
нет, мотуль полусинт 15w50И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?! ))))
не запрещаем ,а учим как правильно ковырять! :D
-
нет, мотуль полусинт 15w50
скорее всего там уже не масло а чОрная нефть :)
-
чОрная нефть
Вот он, рублёвский олегарх, как чОрное золото добывает! :D :D :D
-
скорее всего там уже не масло а чОрная нефть
:shock: масло как масло ,а черное оно практически сразу становмтся ,если масло не чернеет значит оно не моет двиг нифига
-
Потому что говна моторе много вот и чернеет сразу. Плюс еще старое чОрное масло там бултыхается. И еще чернеет потому что по 10 тыщ ездите. А масло в перемешку с гавном моет похуже чем масло без гавна.
Я сливаю на 5 тыщ - оно еще вполне желтого оттенка.
-
ton
между словом"козлят" и словом "Вилли"-в русском языке огромная пропасть...Закозлили,значит-опустили,обосрали.....А вот ставить на заднее колесо-это другое дело...А хуля?Я вот недавно видел как ХД на заднем ездил...вот это высший пилотаж...Я думаю,что вирагу при желании поставить можно...
-
Закозлили,значит-опустили,обосрали
эээ... мм... хм. да... такие дела...
Я вот недавно видел как ХД на заднем ездил
ХД вообще не ездит, сказки
Я думаю,что вирагу при желании поставить можно
а это точно фантастика ))
-
а это точно фантастика ))
Козлить можно на чем угодно - от йамахи джог до хонды голдвинг. Главное, чтобы резина была хорошая...
-
Не надо вирагу на козла ставить
Гидроудар можно ловить и клина :)
-
Darkwalker
Да не, в 12 часов на сто метров она все равно не встанет. От силы метров 10 в полодиннадцатого получится... Если раз-два выебнуться - ничего не будет. Другое дело - зачем вообще?
-
Гидроудар можно ловить и клина
гидроудар это когда камера сгорания наполняется жидкостью (вода или бенз неважно) ,а жидкости несжимаемы
-
Master
А масло под обратный ход поршня нальется?
-
Darkwalker
Маслу ничто не мешает под действием поршня переместится.
-
Glory
Ну мое мнение тут такое:
Тоненькую масляную пленку маслосьемное снимет, а вот об толстую может и споткнуться.
Масляный клин под поршень и его тупо перекосит. Незначительно, раз, другой. Там далее задиры и всяхуйня.
-
Lind@
Напротив Управления ГАИ на Рославльской сидит мой тезка, Миша и занимается мотосервисом. Правда он сам гонщик и работает больше со спортбайками. Тыщу лет не пользовался его услугами, поэтому подробности не помню. Уточню. Но по моему он даже рекламу какую то давал.
-
Вязкость и текучесть - это обратно пропорциональные величины.
Молодец, догадался :) Поэтому в оригинале было "не путать".
Я порой умиляюсь тому, как народ вместо того, чтобы покурить матчасть, придумывает всякие сказки про масла..
Верно. И особенно про то, насколько крута синтетика и полезна всем моторам без исключения, во всех случаях без исключения, в любом возрасте без исключения.
-
Исходя из прописанных здесь советов, могу ли я сделать выводы о том что:
Верно с поправкой на то, что на цифру перед W внимания обращать не надо. Не наш случай.
А промывку какую надо?
Пох.
Да можно и без нее обойтись... лично я не промываю ни машины, ни мотоциклы и никто еще не умер.
-
Глюкъ
Ну как бе если кошку кормить раз в неделю, то она будет жить относительно долго. :)
-
За кошку пастьпарву :)
-
Глюкъ
А за Вирагу то не порвешь? :)
-
Lind@
Напротив Управления ГАИ на Рославльской сидит мой тезка, Миша и занимается мотосервисом. Правда он сам гонщик и работает больше со спортбайками. Тыщу лет не пользовался его услугами, поэтому подробности не помню. Уточню. Но по моему он даже рекламу какую то давал.
С Мишей я знакома и номерок телефона его у меня есть.. только сколько я к нему не приезжала, ни разу не видела у него мотоциклов - он занимается скутерами и картингом. Он даже в мой Кайф отказался лезть - как я его ни убеждала, что это тоже практически скутер нет и всё... Сильно сомневаюсь, что он мне поможет.
А первые результаты уже есть - опыты, проведенные по советам умных форумчан показал: аккумулятор... реально был новый.. только вместо 12а/ч он оказался 9... Умельцы в мастерской глянули - на аккуме написано 9.. померяли - 9.. ну и сказали мне, что аккум полностью заряжен..))) а мы его приперли домой.. поставили на недельку дома.. потом подключили - фиг.. и уж потом муж стал его подробно в руках крутить))) Только мне не совсем понятно, как он вообще мог работать? и чем мне теперь это грозит? что могло дальше по цепи навернуться?
теперь вопрос: где купить такой аккум и за сколько денег? Миш, может где в Смоленске можно?
-
Может путаешь а/ч с вольтами? Как а/ч то померить могли? :D
Наверно он на 9 вольт.
-
Николай
Нагрузочной вилкой.
-
Николай, 9 вольт в мотоприроде не встречается
-
Lind@
"на аккуме написано 9.. померяли - 9". А чо меряли то? Вольты или амперы? :)
Эх, Смоленск.....детей то хоть делать умеют у вас? :)
-
Lind@
"на аккуме написано 9.. померяли - 9". А чо меряли то? Вольты или амперы? :)
Эх, Смоленск.....детей то хоть делать умеют у вас? :)
3 вольта умножили на 3 ампера-получили 9 вольт*ампер)
-
Lind@
"на аккуме написано 9.. померяли - 9". А чо меряли то? Вольты или амперы? :)
Эх, Смоленск.....детей то хоть делать умеют у вас? :)
3 вольта умножили на 3 ампера-получили 9 вольт*ампер)
:shock: на аккуме написано 9а/ч... и сколько вольт тоже написано.. меряли вольты - и совпало с написанным.. но а/ч-то меньше, чем Вираге надо. Воть...
:D а по поводу детей... ну, дурное дело- нехитрое)))))
-
Lind@
Есть у вас в Смоленске хороший парень. Зовут Андрей Охотников, в народе - просто Охота. Он тут именно так и зарегистрирован. Если не дозвонишься - напиши мне, я вас состыкую. Если сам не поможет, то к толковым людям направит ( и по ремонту, и по покупке расходников, запчастей...)
Хороший город Смоленск - много у меня с ним связано! :D
-
Lind@
Есть у вас в Смоленске хороший парень. Зовут Андрей Охотников, в народе - просто Охота. Он тут именно так и зарегистрирован. Если не дозвонишься - напиши мне, я вас состыкую. Если сам не поможет, то к толковым людям направит ( и по ремонту, и по покупке расходников, запчастей...)
Хороший город Смоленск - много у меня с ним связано! :D
Спасибо большое за предложение, я непременно им воспользуюсь, но немного позже))) А вообще представление о городе обычно складывается из представления о людях, которые в нем живут. А хороших людей намного больше, чем плохих))) Я с удовольствием познакомлюсь с еще одним своим хорошим земляком))) :D
-
Lind@
А вот и не твой земляк! :)
Он мой земляк! :D Мы оба из Великих Лук, а у вас он себе жену нашел. Или она его у нас... Короче, дружим городами :)
Есть в Луках еще один хороший парень, Еж. Надеюсь, его ты пинать не станешь. :) Так вот через него, если че надо, можно из Питера к вам переправлять. А он тоже к Смоленску не ровно дышит...
-
:D Какие проблемы? Милости просим!)))
-
Lind@
На счет аккума, кстати, у меня похожее было. Вроде и зарядка шла, да все равно через несколько дней приходилось подзаряжать. Это медленно подыхал регулятор напряжения. Постоянными подзарядками добил батарею... В результате: сменил аккум и релюху и проблемы кончились.
-
Lind@
На счет аккума, кстати, у меня похожее было. Вроде и зарядка шла, да все равно через несколько дней приходилось подзаряжать. Это медленно подыхал регулятор напряжения. Постоянными подзарядками добил батарею... В результате: сменил аккум и релюху и проблемы кончились.
Мишань.. а как определить, что это реле? как оно конкретно называется- реле заряда, регулятор напряжения? где находится в моте? как его продиагностить? Где взял новое и во сколько обошлось?
-
Lind@ Как подсказывает опыт с удовольствием знакомится всегда дороже!!! :lol:
-
Lind@
если аккум новый,то либо его недозаряжает релле,либо энергия уходит во время стояния-это или релле или противоугонка-она тоже некисло ток кушает...Амперметр тебе в помощь...Если во время простоя ток в потребители не идет(проверенно амперметром,а лучше миллиамперметром)то остается одно-неправильная зарядка или аккум паршивый...
-
Эта хрень "regulator/rectifier" - т.е. регулятор напряжения и выпрямитель в одном блоке. На твое моте должен быть установлен снизу сзади на раме, ближе к колесу. Небольшой прямоугольный блочок - алюминиевый корпус с черной серединой (затвердевшая смола), прикрученный двумя болтами. Это если он родной. Иначе может быть с оребрением и квадратный.
Я посмотрел, Глюк уже оч. подробно писал, как все проверить. С какой процедурой не разобраться?