Для настройки карбов есть стенд и коробка с оснасткой.
Позволю себе вставить ремарку.
На мой прошлый пепелац мы с товарищем ставили коробку передач и моторный редуктор от другой модели, чтобы поднять крейсерскую. Так, у меня получились 3, 4, 5, 6-я передачи значительно выше, чем на стоке (это важно).
Параллельно был установлен диноджет, нулевики K&N, приматоге Muzzy, и ротор зажигания MCM. Ставили всё по рекомендациям производителя для моей модели мапеда. После этого почти всё лето занимались отстройкой, ловили тупо по нагару на свечах и по ИКСу. В итоге я получил просто ураган, а не мотоцикл, даже с учётом повышенных, по отношению к стоку, передач (вот почему я сделал акцент на коробке). А что САМОЕ парадоксальное - он стал меньше жрать. В городе - 7,5 (против 10 на стоке), по трассе при 120км/ч - ровно 5/100 (против
.
А потом я обменял этого буйнопомешанного на Вирагу. Но это уже совсем другая история...