Будет грозить 100-150тыскм пробега до замены цилиндров. Гильза у тебя вероятнее всего чугуниевая, да еще и в рубашке - что ей будет-то, достаточная там толщина будет. У мну на авто мотор загильзован переходными гильзами, там в месте нахождения гильзы в блоке толщина стенки гильзы 2мм. а то и меньше - никаких проблем не испытываю вовсе, хотя мотор выхватывает "атдуши". Единственное - расточник нужен опытный, чтобы и расточил точно и аккуратно, и хон нанес нормальный, а не как некоторые - наждачкой и прочим говном, ну и само-собой оснастка у него должна быть соответствующая. Как вариант можно отдать цилиндры хорошему токарю на предприятии(чтобы станок не убитый был), он расточит горшки на размер чуть меньше. чем надо, но зато точно, после чего отвезти горшки в шлифовку(где точат-шлифуют блоки и коленвалы), чтобы расточник их отхонинговал до нужного размера под поршни. Ну и естесственно каждый поршень после этого будет работать в своем цилиндре, местами менять ну очень нежелательно.