Автор Тема: На сколько критичен облом натяжителя(или упокоителя) грм?  (Прочитано 30279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Я по-моему уже выкладывал фотку, как снимал маховик на 400, ну естесно потом пришлось мыть мотор...
http://cs303907.vk.me/v303907956/1422/JPp19TJYXVY.jpg

Фигасе)) идея)

А кстати, почему неинадо полностью откручивать гайку??

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Сделаю съемник сам из  пятерки и болтов)
Я вот порой задумываюсь - живу в России, говорю на русском, а соотечественники почему-то понимать откаываются ;D Русским по форуму пишу - бери пластину 8-10мм толщиной, то что тоньше согнется при затяжке и нихрена не создаст нужный натяг, а только выгнется кульком. У меня при съеме 6мм загибало, как пластмассовую, пока я на неё ребер не наварил, так что лучше иди проверенным путем.
съемник с пятерки, не сгинает. Может у меня пятерка волшебная?:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
съемник с пятерки, не сгинает. Может у меня пятерка волшебная?:)
Не исключено - у меня была пластина 6мм из обычного горячекатанного листа, гнулась тока в путь, пришлось наварить на неё ребра, чтобы сорвать ротор, затем выкинул её и сделал из 10мм.
А кстати, почему не надо полностью откручивать гайку??
Я вот зачем сидел и расписывал все грабли на предыдущей странице? ???
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
InRain а ты открути полностьью. И узнаешь.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
InRain а ты открути полностьью. И узнаешь.
Представил во всех красках ;D поржал. но так лучше всетаки не делать;)
дык. не мы такие, жизнь такая

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
InRain, берешь пластину толщиной около 10мм, размерами примерно 100х100мм, сверлишь в ней отверстия треугольником с размерами, как между отверстиями с резьбой М8 на маховике, затем в центре этого треугольника сверлишь отверстие примерно 15-16мм и подбираешь такой же болт, который будет вращаться в этом отверстии и гайку к нему, болт и гайку желательно с мелкой резьбой(посмотри в магазине грузовых з/ч), три болта М8 закаленных(обязательно - обычные вытянутся или оборвутся) длинной порядка 100-120мм, так же нужен шарик от подшипника, я брал 10мм диаметром. Гайку, крепящую ротор(маховик) накручиваешь на вал, но не до конца, оставляешь между ней и ротором 2-3мм(это важно) - чтобы сорвавшийся ротор ничего тебе не помял на лице и не отправился летать по гаражу. Пластину тремя длинными болтами М8 прикручиваешь к маховику, под центральное отверстие подкладываешь гайку от здорового болта, с лицевой стороны вворачиваешь в неё болт, затем между торцом болта и торцом коленвала вкладываешь шарик и начинаешь затягивать, шарик нужен, чтобы не расплющить торец вала и не испоганить его резьбу. При этом понадобится помощь в виде компаньона с ленточным ключом, дабы удержать колено от проворота за сам ротор. Ключ можно сделать цепной, подобный тому, что пользуют для замены маслофильтров на авто. Напарник зажимает ротор, ты тянешь толстый болт, придерживая ключом его гайку от проворота, тянешь почти до усеру на рычаге 30см(обычная трещетка с квадратом 1/2), затем берешь молоток весом 800-1000грамм и резким ударом лупишь в шляпку толстого болта, при необходимости еще чуть подтягиваешь его и ударяешь снова. После этого ротор с кирпичевысирательным щелчком, похожим на выстрел слазит со своего места. Дальше снимаешь с ротора все приблуды, освобождаешь место под двиглом и застилаешь его мягкой толстой тканью, типа фланели, край ткани заправляешь в картер под ротором. Только после этого полностью отворачиваешь гайку ротора и медленно и аккуратно снимаешь его с вала - из под него вывалится три пары маленьких пружинок с роликами внутри, которые нужно собрать и сохранить до сборки. Ткань заправляется под ротор, чтобы не пришлось потом искать и выковыривать эти пружинки из картера. После этого снимаешь шестерню, стоящую под ротором и фиксируешь, либо снимаешь и кладешь к пружинкам шпонку, удерживающую ротор. Все, профит.
З.Ы. Размеры пластины смогу сказать завтра после обеда.

Я прочитал просто этот пост немного в неадэкватном состоянии))

Сейчас я перечитал и все понял. Готовлю съемник. Пластину 10мм вроде нашел. Попробую запилить видос сия процесса

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Я прочитал просто этот пост немного в неадэкватном состоянии))

Сейчас я перечитал и все понял. Готовлю съемник. Пластину 10мм вроде нашел. Попробую запилить видос сия процесса
А-а, ну тада простительно  ;D

Ждем хотя бы фотоотчета :D
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем я опять с вопросом и тягой к знаниям..
Пришли мне с разборки цилиндры, поршни и кольца. Я, не долго думая, решил померить свои поршни к пришедшим котлам. В итоге получилось, что мои поршни не влазят туда! Я в панике, не могу понять какого хера все это.
Котлы мне пришли с раздельной прокладкой ГБЦ, то есть, как я понял, от старых вираг. Может быть так, что эти детали разные?? Или все таки до меня мою вирагу кто-то уже откапиталить успел?
Можно ли где то и как то это понять?

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
А поршневая точно 750 или может там внизу на горшках напейсаны буковки 699?
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
А поршневая точно 750 или может там внизу на горшках напейсаны буковки 699?
хм Не смотрел. Сегодня гляну

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
InRain, ну что, глядел? Как ларчик-то открылся? :)
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
InRain, ну что, глядел? Как ларчик-то открылся? :)

Да. оказалось, что котлы идентичны. Только мои уже были подвергнуты ремонту.



На сайте мегазип, есть даже второй ремонтный размер. Никто не ремонтировал ее второй раз?
Второй размер уже на 1 мм. То есть гильза уже тонкая будет. Чем это может грозить? Нужно ли это вообще?

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Будет грозить 100-150тыскм пробега до замены цилиндров. Гильза у тебя вероятнее всего чугуниевая, да еще и в рубашке - что ей будет-то, достаточная там толщина будет. У мну на авто мотор загильзован переходными гильзами, там в месте нахождения гильзы в блоке толщина стенки гильзы 2мм. а то и меньше - никаких проблем не испытываю вовсе, хотя мотор выхватывает "атдуши". Единственное - расточник нужен опытный, чтобы и расточил точно и аккуратно, и хон нанес нормальный, а не как некоторые - наждачкой и прочим говном, ну и само-собой оснастка у него должна быть соответствующая. Как вариант можно отдать цилиндры хорошему токарю на предприятии(чтобы станок не убитый был), он расточит горшки на размер чуть меньше. чем надо, но зато точно, после чего отвезти горшки в шлифовку(где точат-шлифуют блоки и коленвалы), чтобы расточник их отхонинговал до нужного размера под поршни. Ну и естесственно каждый поршень после этого будет работать в своем цилиндре, местами менять ну очень нежелательно.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Ребят, подскажите, есть ли ньюансы при выставлении грм?. Читал мануал, выставил. Не заводится. Только бздит иногда

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Рассказывай как делал =)