Автор Тема: На сколько критичен облом натяжителя(или упокоителя) грм?  (Прочитано 30115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
"очень много" это сколько?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Не проще ли сделать один раз всё на совесть, нежели оставлять что-то на потом? Те же деньги, по-моему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
"очень много" это сколько?
Ну вот после поездки длинной в 600 км, под конец лампа масла горела при малейшем ускорении. Заливал я где то 3.3л

Не проще ли сделать один раз всё на совесть, нежели оставлять что-то на потом? Те же деньги, по-моему.

Проще.
Но доездить сезон хочется...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Может маслосъемные уже не держат?
 Еще ужор масла когда двиг крутишь, ну и может масло говёное =)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Может маслосъемные уже не держат?
 Еще ужор масла когда двиг крутишь, ну и может масло говёное =)

Мне кажется, что все в совокупности дает такой расход масла. Поэтому, я докатаю сезон, Зимой стяну с импекса необходимых деталюх, весной все соберу, сезон покатаю, а в августе в Крым рвану.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем буду делать все и сразу. Похер, что сезон недоездил, но зато потом буду знать, что в мотор не надо будет лезть.

Буду тут отписываться. Может фоточке повыкладываю, если интересно кому.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Главное решиться. Конечно фото выкладывай, думается тут многим интересно будет как и что.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем экспертиза показала следующее:
Одна из цепей грм (та что обломила мне узбагаитель) была с офигенной выработкой и провисом на звездах. Цепь заменена
Цепь маслонасоса нужнается в замене. висит как сопля.

Так же нужно изобрести съемник для маховика.
Скажите пжлст. Он ведь просто должен вытаскиваться и все?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
где-то была статья с картнками, там мега съёмник с воротком длиннее мотоцикла =)
 там как раз меняли масло насос

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
InRain, берешь пластину толщиной около 10мм, размерами примерно 100х100мм, сверлишь в ней отверстия треугольником с размерами, как между отверстиями с резьбой М8 на маховике, затем в центре этого треугольника сверлишь отверстие примерно 15-16мм и подбираешь такой же болт, который будет вращаться в этом отверстии и гайку к нему, болт и гайку желательно с мелкой резьбой(посмотри в магазине грузовых з/ч), три болта М8 закаленных(обязательно - обычные вытянутся или оборвутся) длинной порядка 100-120мм, так же нужен шарик от подшипника, я брал 10мм диаметром. Гайку, крепящую ротор(маховик) накручиваешь на вал, но не до конца, оставляешь между ней и ротором 2-3мм(это важно) - чтобы сорвавшийся ротор ничего тебе не помял на лице и не отправился летать по гаражу. Пластину тремя длинными болтами М8 прикручиваешь к маховику, под центральное отверстие подкладываешь гайку от здорового болта, с лицевой стороны вворачиваешь в неё болт, затем между торцом болта и торцом коленвала вкладываешь шарик и начинаешь затягивать, шарик нужен, чтобы не расплющить торец вала и не испоганить его резьбу. При этом понадобится помощь в виде компаньона с ленточным ключом, дабы удержать колено от проворота за сам ротор. Ключ можно сделать цепной, подобный тому, что пользуют для замены маслофильтров на авто. Напарник зажимает ротор, ты тянешь толстый болт, придерживая ключом его гайку от проворота, тянешь почти до усеру на рычаге 30см(обычная трещетка с квадратом 1/2), затем берешь молоток весом 800-1000грамм и резким ударом лупишь в шляпку толстого болта, при необходимости еще чуть подтягиваешь его и ударяешь снова. После этого ротор с кирпичевысирательным щелчком, похожим на выстрел слазит со своего места. Дальше снимаешь с ротора все приблуды, освобождаешь место под двиглом и застилаешь его мягкой толстой тканью, типа фланели, край ткани заправляешь в картер под ротором. Только после этого полностью отворачиваешь гайку ротора и медленно и аккуратно снимаешь его с вала - из под него вывалится три пары маленьких пружинок с роликами внутри, которые нужно собрать и сохранить до сборки. Ткань заправляется под ротор, чтобы не пришлось потом искать и выковыривать эти пружинки из картера. После этого снимаешь шестерню, стоящую под ротором и фиксируешь, либо снимаешь и кладешь к пружинкам шпонку, удерживающую ротор. Все, профит.
З.Ы. Размеры пластины смогу сказать завтра после обеда.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Nikonist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
    • Yamaha Virago XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 31
В общем экспертиза показала следующее:
Одна из цепей грм (та что обломила мне узбагаитель) была с офигенной выработкой и провисом на звездах. Цепь заменена
Цепь маслонасоса нужнается в замене. висит как сопля.

Так же нужно изобрести съемник для маховика.
Скажите пжлст. Он ведь просто должен вытаскиваться и все?

Купи трехлапый съемник по размеру маховика (примерно 700 р). Гайку на валу просто ослабь, не скручивай ее совсем. ставь съемник на маховик, центральный шток упри в гайку и натягивай. когда натянешь сильно, начинай аккуратно стучать по штоку съемника и продолжай тянуть. в какой-то момент будет сильный бум (в этот момент важно не обосраться от неожиданности) и все, маховик снят, меняй цепь.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Мне еще советовали тряпочку подложить))

Сделаю съемник сам из  пятерки и болтов)

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Сделаю съемник сам из  пятерки и болтов)
Я вот порой задумываюсь - живу в России, говорю на русском, а соотечественники почему-то понимать откаываются ;D Русским по форуму пишу - бери пластину 8-10мм толщиной, то что тоньше согнется при затяжке и нихрена не создаст нужный натяг, а только выгнется кульком. У меня при съеме 6мм загибало, как пластмассовую, пока я на неё ребер не наварил, так что лучше иди проверенным путем.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Я по-моему уже выкладывал фотку, как снимал маховик на 400, ну естесно потом пришлось мыть мотор...
http://cs303907.vk.me/v303907956/1422/JPp19TJYXVY.jpg
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
megathrone
Экий вы, батенька, затейник.  ;D