Автор Тема: На сколько критичен облом натяжителя(или упокоителя) грм?  (Прочитано 30113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
херасе у тя пальцы, весь натяжитель прощупать... Сфоткать целые может?:)
дык. не мы такие, жизнь такая

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Где-то должен быть,
Ты видел натяжитель целым? уверен что он не был сломан?

я его прощупал весь пальцем через лючок на цилиндре. Он весь целый
Я про то, что не был ли он сломан до тебя?
 но в любом случае лучше поменять. а кусок тот найти.

Менять буду естественно. Надо только найти запчасть.. Тут хватит башку снять? или надо будет цилиндр тоже снимать?

херасе у тя пальцы, весь натяжитель прощупать... Сфоткать целые может?:)

пальцы гитариста везде пролезут))
да, было бы ваще агонь

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003


пальцы гитариста везде пролезут))
да, было бы ваще агонь

Вечером залью после работы.
дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Хз чего там снимать надо,
  по идее надо до нижней звезды добраться чтобы снять\одеть цепь , + поставить новый башмак, он же как-то там крепится.
это уже бывалые ковырятели расскажут, или мануал.
 еще не забывай про кусочек котрый гдето там плюхается.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Надо цилиндр снять, ибо шестерня только вверх вынимается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
То есть еще прокладку надо будет покупать для цилиндра

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
То есть еще прокладку надо будет покупать для цилиндра
Для цилиндра можно и самому сделать, а вот для ГБЦ придется покупать...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем, ребятушки. Дело у меня дрянь.
Скинули с друзьями двиг. Диагностировали износ цепей грм. Но самое дрянное это цилиндры. В одном глубокие царапки 2 штуки а в другом раковины от коррозии. Думаю вот капиалить или купить цилиндры тут. Вроде кто то продавал.
В общем сезон я закончил на этом...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Ты же на этих цилиндрах ездил до этого и тебе хватало, так что тебе мешает укатать их до непотребного состояния - ты так еще пару сезонов сможешь проездить, тебе же в мороз -25 не ездить на нем. Намантуль ГРМ, да езди, а за это время подыщешь запчасти. Тем более нет гарантий, что купленные цилиндры будут лучше. А вообще я бы эти цилиндры(ну или приобретенные б/у) точнул под ближайший размер колец, сделал хон и под новый размер по заводским величинам зазоров заказал поршни по образцу родных, но большего диаметра и под другие кольца.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Прежде, чем паниковать, нужно геометрию промерить и зазоры все. Если всё в допусках, то можно обойтись только новыми кольцами и свежим хоном. И сделать всё одним разом - правильное решение. Так что не спеши.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Прежде, чем паниковать, нужно геометрию промерить и зазоры все. Если всё в допусках, то можно обойтись только новыми кольцами и свежим хоном. И сделать всё одним разом - правильное решение. Так что не спеши.
Ну мне думается, что хоном наработанную овальность не получится убрать... Тогда уж просто сменить кольца...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
в мануале указаны допустимые параметры конусности и эллипсности. Я ж не зря сказал, промерить геометрию. Хоннинговка сровняет допустимые изъяны. Для недопустимых - расточка и ремонтные размеры, либо перегильзовка. А просто так ставить новые кольца - смысла никакого, они долго не проживут в укатаных цилиндрах.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Через эти раковины и царапины у меня расходуется масло. Причем очень много. Поэтому буду менять цепи и сами котлы. Старые оставлю под первый ремонтный

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
бред какой-то

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
бред какой-то
Ну не знаю) после замены все станет понятно