Автор Тема: На сколько критичен облом натяжителя(или упокоителя) грм?  (Прочитано 30121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Присадки не пользуй или выкинешь поршневую - её потом даже расточить не получится. Максимум, что сейчас можно сделать - взять масло чуть гуще, чтобы оно сильно в поршневую не летело. А вообще компрессия слабая точно из-за состояния поршневой? Может там клапаны чуть бородят?
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Присадки не пользуй или выкинешь поршневую - её потом даже расточить не получится. Максимум, что сейчас можно сделать - взять масло чуть гуще, чтобы оно сильно в поршневую не летело. А вообще компрессия слабая точно из-за состояния поршневой? Может там клапаны чуть бородят?

Масло 20w50 и так как гуталин по утрам.
А почему не расточишь потом?
Компрессия слабовата из за б/у поршневых колечков.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Клапанцы не текут. Проливал их бензом

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Если присадка будет говно, то просто не будет эффекта, а если она будет рабочая, то компрессию она не поднимет(ибо никто еще не научился более-менее бюджетно химически нарастить изношенный и утраченный слой металла), а только снизит трение, создав на поверхности металла прочную пленку. Именно эта пленка и не даст нормально расточить гильзу, ибо резец будет скользить, греться и грызть металл крупными кусками. У нас расточники с такими блоками-гильзами гонят из мастерской ссаными тряпками.

Если масло густое, но горит, то попробуй масло другого производителя - у некоторых производителей-экономистов сгорающих(более дешевых) фракций масла добавлено несколько больше или тебе просто не повезло и ты взял палево... А вообще угар может быть обусловлен перетряхом поршневой - там детали столько лет работали в одном положении относительно друг-друга, притерлись, приработались, нормализовались зазоры, а ты взял и поменял положение, теперь это сходно с обкаткой - снова происходит притирка деталей друг к другу, а через увеличенные зазоры в поршневую поступает масло.

Клапаны всегда проливают керосином, ибо проливка бензом показывает только погоду на Марсе, определенную методом кофейной гущи. Если нет оборудования, то строго только керосин, остальное шляпа. А вообще сейчас давно рулят точная прирезка седел и шлифовка тарелок клапанов, а после вакуумная проверка герметичности, но во многих уголках нашей страны, включая мой город между двух столиц, мастера об этом даже не слышали, поэтому только керосин.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Если присадка будет говно, то просто не будет эффекта, а если она будет рабочая, то компрессию она не поднимет(ибо никто еще не научился более-менее бюджетно химически нарастить изношенный и утраченный слой металла), а только снизит трение, создав на поверхности металла прочную пленку. Именно эта пленка и не даст нормально расточить гильзу, ибо резец будет скользить, греться и грызть металл крупными кусками. У нас расточники с такими блоками-гильзами гонят из мастерской ссаными тряпками.

Если масло густое, но горит, то попробуй масло другого производителя - у некоторых производителей-экономистов сгорающих(более дешевых) фракций масла добавлено несколько больше или тебе просто не повезло и ты взял палево... А вообще угар может быть обусловлен перетряхом поршневой - там детали столько лет работали в одном положении относительно друг-друга, притерлись, приработались, нормализовались зазоры, а ты взял и поменял положение, теперь это сходно с обкаткой - снова происходит притирка деталей друг к другу, а через увеличенные зазоры в поршневую поступает масло.

Клапаны всегда проливают керосином, ибо проливка бензом показывает только погоду на Марсе, определенную методом кофейной гущи. Если нет оборудования, то строго только керосин, остальное шляпа. А вообще сейчас давно рулят точная прирезка седел и шлифовка тарелок клапанов, а после вакуумная проверка герметичности, но во многих уголках нашей страны, включая мой город между двух столиц, мастера об этом даже не слышали, поэтому только керосин.

Масло взял Mannol 20w50.
За пояснение по присадкам спасибо) Я думаю, что копоть обусловлена именно тем, что залез в поршневую. с каждым днем она коптит немного поменьше. Притирается.
Компрессия тоже понемногу растет. Стала 8.5 в обоих котлах.
В любом случае, доездить полтора месяца мне хватит, а там буду уже заниматься серьезным капиталингом мотора.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Ну раз с каждым разом коптит меньше, вероятнее всего дело в смещении приработанных деталей в поршневой.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Аффтортемы, ну как виражка себя чувствует? Поприкаталась?

Дабы не плодить тем, спрошу тут - а что за канал имеется над осью промвала, на которой бендикс сидит? На фото сей каналец обведен красным.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Виражка на зимовку ушла)
Спорола порядка 6 литров масла за месяц. Готовимся к капиталке.

А вот и хрен знает, что это за канал такой

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это посадочное под штокЪ привода втягивающего. Двоешники.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Виражка спорола порядка 6 литров масла за месяц. Готовимся к капиталке.
Вот это аппетит! ;D
Это посадочное под штокЪ привода втягивающего. Двоешники.
Ясно, спасибо! Тогда в моем случае можно о нем не задумываться, ибо таких деталей на моем самолете нет и вроде как не ожидается...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Это посадочное под штокЪ привода втягивающего. Двоешники.

На XV700? втягивающее? То есть это сделано на будущее?
Виражка спорола порядка 6 литров масла за месяц. Готовимся к капиталке.
Вот это аппетит! ;D
Это посадочное под штокЪ привода втягивающего. Двоешники.
Ясно, спасибо! Тогда в моем случае можно о нем не задумываться, ибо таких деталей на моем самолете нет и вроде как не ожидается...

аппетит шо у мамонта.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности

На XV700? втягивающее? То есть это сделано на будущее?
А почему бы и нет, тем более блок-то по сути один что у 700, что у 750, разница только в поршневой.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Странные все таки эти японцы...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Эти блоки аозволяют из плоскокрышечной, без втягивающего сделать круглокрышечную с втягивающим. и вроде как они ставились на мопеды которые еще xv до вираг. там подножки другие, но дырки под вираговские есть.