двоякое пожелание. Я бы не отказался от неродных прогрессивных пружинок в вилку, аналогичных задних амортизаторов, был бы очень рад неродным ручкам с подогревом(у меня стоят и я очень рад ). Учитывая преклонный возраст мопеда, он требует обслуживания, и порой оригинал найти сложно. и вообще тюнинХ это весело, главное вовремя остановиться и не колхозить по возможности, хотя "колхоз дело добровольное".
Честно сказать я преувеличил. Хотел сказать, чтобы оригинальный вид самой Вираги оставался...оригинальным, более менее исходным чтоли)))
на семпер мото и к весне приедет к вам вирага,
Сей ресурс обязательно изучу! Спасибо.
Также нашел Вирагу тут:
http://www.acmoto.ru/component/motox/?view=detail&id=917Её продают за 240к. Мы со знакомым подъехали, он разбирается в мото, я пока плохо. Нашел несколько косяков таких как: снизу двигатель (со стороны дна) запачкан маслом, но как оказалось оно подтекает из отверстия, которое также находится снизу, через болт (типа прокладка плохая) когда мот заведен...Жаль фото не сделал, но может выложу потом, если еще раз туда поеду. Также аккумулятор на больших оборотах не заряжается, точнее он вообще не меняет показатели на амперметре. Продавец сослался на старый аккумуль, но как я понял есть вероятность другой неисправности, которая может влететь в копеечку. В общем из косяков это все...Ему не очень понравилось как собрали мот, видимо он пришел в разобранном виде. Куплен на аукционе в июне 2015го. Не слишком ли высокая цена? Все остальное вроде в очень хорошем состоянии, оценки все четверки по моему. в заднем бордачке оригинальный инструмент)...Если брать его, куда его везти на ТО чтобы его хорошо, толково посмотрели и подкрутили все? Поменяли бы все расходники. Просто мот то старенький...Мне кажется я где-то на форуме видел раздел на эту тему...