Автор Тема: Беда, XV 750 не едет, обороты выше 3500 на 3,4,5 не поднимаются.  (Прочитано 22744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Такая проблема. XV750 больше сотни ехать уже не хочет. На холостых обороты до красной поднимаются, а на передачах выше 2 -  3500, и как отрезало. Если под горку или долго разгоняться - могут чуть выше. Вот думаю, откуда начинать крутить, что смотреть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
А при этом адова стрельба не начинается? По типу отсечки на спортах?
Это походу в зажигании дороги второго блока поотпаивались как обычно.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Да нет, вроде, даже постреливать периодически перестал, только на торможении двигателем. А как проверить? Куда лезть, щупами тыкать?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
И, кстате, не крути на холостом до красной. Хлопнет поршень по клапанам - будет грустно.

Хотя если на холостом медленно поднимаешь и ровно проходит рубеж в 3500, то видимо не в зажигании дело.
Но на всяк инструкция: достаешь зажигание, отковыриваешь крышку и пропаиваешь ножки у микросхем. Там их две. Ну и все подозрительные точки тоже проходишь.
Фоток не могу показать, ибо нет счас зажиги пофоткать.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Попробую поковырять, как заведусь. Тут только что ещё одна проблема вылезла, похоже, померло реле стартера. На кнопочку старта жму - щелкает, но ничего не происходит. С одной клеммы читает 12 вольт, со второй при зажатой кнопочке старта - 0. Отпускаешь кнопку - небольшой скачок, меньше вольта, и всё. Это реле реально перебрать, и можно ли воткнуть аналог какой-нибудь, чтоб не ждать месяц нового на замену?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Все заменяется от автопрома релюхами.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Расколупал всё с утра пораньше, релюха неразборная, ща потопаю искать замену, а в зажигалке ножки непохожи на отпаявшиеся, или это визуально не определяется?




Кстати, судя по стронутым болтам крепления, я у неё не первый ;D

UPD: Сегодня отволоку зажигалку кенту по электронике, хорошо бы схему этого девайса надыбать.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Схемки нет. Ты не первый такой умный.
Митсубисивские микрухи на заводе шьют. Аналогов нет. Причем каждая свой график выдает. Переключаются полужопия этого мозга на 3500 гдет.
По этому смерть и сложности регистрируются просто: если  3500на ровном поднятии проходятся легко то не в мозгах дело.
Если ты это проверил и в этом убедился то собери назад как есть и НЕ ТРОГАЙ НИЧЕГО ПАЯЛЬНИКОМ!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
С пайкой не все однозначно,
 По работе приходится контроллеры на автоматах игровых которые для детей колупать,  контройлер 1 мозги парил конкретно, на вид  пайка выглядела идеально, после 3го случая с той машинкой пропаял все  ножки, проблема пропала.
Проявлялось периодическим отвалом контройлера от системы.
При пропайке не перегреть элементы и не убить статикой и не подмешивать своего припоя, некоторый припой херово переносит холод.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Вопчем, поскольку предупреждение насчёт паяльника не успел прочитать, кент по электронике прозвонил всё, пропаял ножки и заменил два выгоревших диода. Ни хуже, ни лучше не стало. 3500 - и дальше еле-еле, под горочку почти до 4000. На нейтрали выглядит так:
https://yadi.sk/i/x4feCOIHhQcKB
Несколько косячит тахометр, надо бы почистить, это и есть тот самый провал на 3500, или мне кажется? Или ещё где-то покопать?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
нифига такого не должно быть О_О
Там сразу набираются обороты.
Время есть,время было, но времени более нет.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Ну я плавненько кручу. Или как не должно быть?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Ещё не обсуждали выход из строя так называемого датчика давления. В мануале сказано, что он как раз отвечает за тайминги. стр.161 в клаймере (173 в pdf).
Цитировать
PRESSURE SENSOR
(XV1000 and XVI100)

A pressure sensor is installed in the ignition circuit (Figure 26) to control the ignition timing
advance.
Testing/Replacement
1. Disconnect the intake tube and remove the pressure sensor from the ignition coil cover (Figure
39).
2. Check that the pressure intake tube is clear of all obstructions before starting Step 3.
3. Connect a 12 volt battery and voltmeter to the pressure sensor as shown in Figure 40. The output voltage should be 3 ± 0.03 volts.
4. If the pressure sensor failed the test in Step 3, replace it with a new unit.
5. Install the pressure sensor by reversing Step 1. Make sure the intake tube is attached securely to the pressure sensor.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Так на 750 нету его

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Ещё не обсуждали выход из строя так называемого датчика давления.

На 750 нету его, у меня по крайней мере. Он корректирует угол в небольших пределах и даже его полный вылет, если он есть, не должен давать такой эффект.

А как бы понять вот, в обоих горшках сразу это происходит? Там в блоке зажигания два канала одинаковых. Не должны они сразу два накрыться одновременно. А в датчик не лазил, пол левой крышкой? Прикручен он нормально? Положение его не менял? Маховик не снимал перед этим?

Попробовать мозги заведомо рабочие поставить - очень хорошо бы. Сразу вопросы уйдут.