Автор Тема: Беда, XV 750 не едет, обороты выше 3500 на 3,4,5 не поднимаются.  (Прочитано 22751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Да, только катушки. Зазор между маховиком и датчиком там играет некоторую роль. Влияет на форму импульса.
В общем понял.

Зимовит, я думаю тебе не надо заморачиваться на осциллограф. Если катушки целые импульс будет. Ты фильтр топливный смотрел? Бенз хорошо течет? попробуй накатом на холостых проехать на высокой передачи, а потом открутить газу. Если дело в бензе, то должно поехать. Имеет смысл прозвонить катушки, колапчки свечные и т.д. по мануалу.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
С топливопроводом ещё позавчера возился, думал, мож засорился где. С крана при открытом напрямую течёт отлично. я пробовал с открытым ездить, проблема не исчезает. А тут ещё попробовал проложить его по мануалу. Картинка так выглядит:

То есть топливный фильтр пришлось ампутировать, ибо его нет в мануале, и при такой прокладке он не помещается никуда. Сеточка стоит какая-то на самом кранике, внутри бака.
Карбы ещё не перебирал. Точнее, перебирал, но зимой. Сегодня время уже позднее, завтра день свободный, возьмусь за инструмент.
Вообще смущает стабильная привязка к оборотам на любой передаче. иногда удаётся догнать до 4000, но потом сбрасывается опять.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Фильтр стоит как раз куда цифра 4 кажет.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Итак, отчитаюсь по результатам бесчеловечных экспериментов. Ещё раз замерил сопротивление датчиков, но уже на контактах самих мозгов - в норме. Осциллограф ищу, но пока решил обойтись частотомером - кручу стартером двигатель, результаты какие-то появляются, с обоих датчиков одинаковые. По логике, если нужно только проверить наличие либо отсутствие импульса с датчиков - этого результата должно хватить. Крутил двигатель на центральной на разных передачах - на 1 и 2 поднимается выше 3500, дальше хуже. Звук двигателя, кстати, не меняется. В плане, прострелы не появляются. Кстати, раньше даже на холостом ходу постреливал в глушитель, и заводился отвратительно, сейчас стартует сразу 9 из 10, стреляет в глушитель только изредка, при сбросе оборотов резком. Может, потому что клапана притёр. Покрутил на одном котле, попеременно, проблема та же. Уровень топлива в карбах под срез поплавковой камеры посередине, на 5000 падает на 28 мм.

Ещё один момент, не знаю, связан ли он, или нет, пару дней назад сгорело реле стартера. На скорую руку воткнул китайское - тут же умерло. Начал колхозить автомобильное - один управляющий и один силовой контакт к плюсу батареи, второй силовой к проводу стартера, второй управляющий к соответствующему управляющему проводу рядом с АКБ. Нажал кнопку - 30-ти амперный предохранитель реле стартера сказал, что я неправ. То ли я не так что-то в схеме понял, то ли пусковой ток у нас такой большой?

А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Зачем частотомер?

Уровень не должен падать, тем более на 28 мм. Это главная проблема.

Схему не правильно собрал, видимо.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Зачем частотомер?

Ну, осциллографа под рукой не оказалось, а датчик подаёт сигнал с некоторой частотой. Если он сигнал не подаёт - показания частотомера не изменятся. Хотя я не инженер, это так, безумная идея ;D

Уровень не должен падать, тем более на 28 мм. Это главная проблема.

Схему не правильно собрал, видимо.


Схему, в смысле - карбы? Ваще надо будет перебрать но пока полезу в топливный кран, он единственный общий узел у системы подачи топлива для обеих карбов, который я не проверил, а проблема эта наблюдается одновременно и в левом и в правом.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Схему, в смысле - карбы? Ваще надо будет перебрать но пока полезу в топливный кран, он единственный общий узел у системы подачи топлива для обеих карбов, который я не проверил, а проблема эта наблюдается одновременно и в левом и в правом.

Схему с реле. Ну кран это одно из самых злоебучих мест в системе питания. Сколько разбирал, фикалий там бывает как говна за баней. Или сетка приемная засрана. К тому же кран обычно работает от вакуума из вкуска. Может тут еще быть косяк. Но разбирать само сабой, все там чистить.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
...А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания.           Неверно. Тахометр считывает показания с катушки, и этот провод также идёт на мозги. Если в какой то момент не работает тахометр можно предположить, что нет импульсов с катушки. А если нет импульсов с катушки, то это мозги. Массу и токовой не рассматриваю. 

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Один из показателей кончины зажигания - прыжки тахометра.

Провод идет от мозгов к катушке. Причина и следствие кагбэ. Не надо путать..
Импульс на искру выдается мозгами.
И тахометр считывает этот импульс.
И если идут кривые импульсы НА катушку - это видно.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Перебрал кран, внутри немного белого налёта, прочистил. Почистил и продул топливопроводы, тройник, поставил новый фильтр. Да же фигня. На третьей разогнал до 4000 оборотов. Ума не приложу, где копать. Может, уровень бензина и должен так падать?

Я уже даже колёса подкачал на всякий случай)

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Мембраны хорошо держаться в эбонитовых стаканах, в карбах? В этих стаканах бывают микротрещины и мембраны плотно не держаться, и не тянет.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
У меня практически не изменяется уровень, ну может в пределах 1 мм и то от вибрации расплескивается. Суть поплавковой камеры как раз в постоянстве уровня. Так бы сразу жиклёр к крану подключали без поплавков и прочего.
Сетку в баке смотрел? Попробуй просто из бутылки самотёком к карбам подключить.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
врятли тут подача бензина. изначально бы все равно раскручивался до любых оборотов, пока бенз есть в карбе. А тут 3500 и потолок. Или мембраны гонят или зажигание.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Ну дык он и говорит, что на 1 и 2 передачах крутится до упора, а на 3, 4, 5 не крутится. Плюс уровень падает на 28 мм. Это половина поплавковой камеры.
Как мембрана или зажигание может повлиять на уровень?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
А откуда двигатель знает, что ему включили 3,4 или 5 передачу? Когда на центральной подножке крутил. Падение на 28 мм на 5000, так до этих оборотов нужно еще докрутить, а он на 3500 затыкается. Да и с половиной поплавковой камеры будет крутиться - гтж на самом дне. Если подсос через жиклер ХХ, то беднило бы, но обороты бы набирал, плюс стрельба в глушитель началось бы. Похоже на то, что поворотную заслонку открываешь, а вакуумная не открывается. Поэтому на низких передачах хватает и этого, чтобы раскрутить, а на высших передачах уже не хватает - нужно больше открыть, а они висят - при этом создается такой вакуум, что топливо сосет, как от жажды умирающая лошадь - уровень и падает. Если правильно померил уровень.
А цвет свечей какой? Мембраны целые?
А глушители какие стоят? Ниче там внутри не рассыпалось и выход не заткнуло?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...