Автор Тема: Беда, XV 750 не едет, обороты выше 3500 на 3,4,5 не поднимаются.  (Прочитано 22749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Точно! Протупил))

Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.

Ещё случай был. Тотальный засор в системе подачи топлива в карбы (толи сетка в баке, толи фильтр был засран полностью). Это приводило к невозможности разогнать мот выше 80кмч!
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Вот с языка снял. ну фильтр это понятно. А есть ещё маленькие фильтрики на впускных колодцах в карбах, они забиваются просто водой, и тогда ехать никак не получается быстро.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.

Там каждый датчик на свой горшок, и до 3,5к оборотов датчик работает по заднему фронту сигнала, когда магнит на маховике выходит из под него, а после 3,5к - по переднему, когда магнит маховика подходит. При этом на разные фронты работают разные входы этой сучьей микросхемы, которые, бывает, сгорают. Никакой карты опережения в блоке нет.

Блок видит поздние метки, для малых оборотов, но не видит ранние по какой-то причине. Это конечно если дело в зажигании, а не в фильтрах, конечно :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
По звуку как-т о не так работает.
на разных передачах на ходу это тоже проявляется одинаково?
Вирага может ехать и на одном цилиндре, причем не так уж и херово едет.

Проверь на центральной, подтормаживая задним передаче на 3-й-4-й . сначал как есть, если воспроизводится косяк,
 Снимаем колпачек свечной с любого горшка, в него свечку(другую, которая вкручна остается на месте) и на массу, повторяем процедуру, (тут пишем результат), повторяем для второго,
если одинаково для обоих то думаем дальше.
 еще уровень в карбах глянуть можно прям во время работы.
Все манипуляции со свечами делаем на заглушенном мопеде =)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Животрепещущая тема, пока писал накидали сообщений =)))

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Там по схеме вроде два индуктивных датчика (4 провода). Может один из них пиздит? Мозги работают в стартовом дефолтном режиме. Понятно, что в таких условиях он крутиться не будет.

Там каждый датчик на свой горшок, и до 3,5к оборотов датчик работает по заднему фронту сигнала, когда магнит на маховике выходит из под него, а после 3,5к - по переднему, когда магнит маховика подходит. При этом на разные фронты работают разные входы этой сучьей микросхемы, которые, бывает, сгорают. Никакой карты опережения в блоке нет.

Блок видит поздние метки, для малых оборотов, но не видит ранние по какой-то причине. Это конечно если дело в зажигании, а не в фильтрах, конечно :)

Вот смотрю я на ротор этого генератора и возникают смутные сомнения. Там разница между передним и задним фронтом будет градусов 60... не может же зажигание меняться на 60 градусов?



Darkwalker пишет:
Митсубисивские микрухи на заводе шьют. Аналогов нет. Причем каждая свой график выдает. Переключаются полужопия этого мозга на 3500 гдет.

Т.е. с его слов я понял, что две микрухи это не два канала от соотвествующих горшков, а два режима работы. А ты утверждаешь, что это два канала. Откуда такая информация? Лазил осциллографом?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Вот смотрю я на ротор этого генератора и возникают смутные сомнения. Там разница между передним и задним фронтом будет градусов 60... не может же зажигание меняться на 60 градусов?

Для древних 750 углы 10 градусов и 38 градусов, как я помню. 60 не будет там. Маховик с одним магнитом, он этим магнитом на оба горшка работает. Маховики разные углами этими для 750, 1100 и т.д.

Т.е. с его слов я понял, что две микрухи это не два канала от соотвествующих горшков, а два режима работы. А ты утверждаешь, что это два канала. Откуда такая информация? Лазил осциллографом?

Два канала, да, каждый на своей микрухе. Микросхемы не шьются, они аналоговые. Это несколько операционников и компараторов в одном корпусе, времязадающие цепи (момент перехода с метки на метку) снаружи на рассыпухе ставится. У них общее только питание, в остальном каналы отдельные и одинаковые, взаимозаменяемые. Бывали блоки одноканальные на этой микросхеме, от другой японской техники. Я схему срисовывал. Лазил осциллом тоже, да. Пытался гонять ее генератором, много чего делал с ней :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
много чего делал с ней :)

А это не ты какое-то время назад искал раздроченные мозги для препарирования? Вроде хотел снять кривые и замутить на контроллере? Чем дело кончилось?

Ну вот картинку я привёл, там явно видно два куска один за другим со смещением (второй только край). Какие 38 граудсов? К тому же с этих катушек не однополярные импульсы должны идти, а сперва положительный всплеск, а в конце - отрицательный. Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Датчик снимал, обратно прикрутил нормально. Его как-то проверить можно?
Сегодня вечерком засяду в гараж, буду пробовать разные манипуляции)
UPD: Придумал. С датчика идёт две пары проводов, зелёный с коричневым с одного, и голубой с красным с другого, сдёрнуть их фишку, покрутить двиг стартером и посмотреть, есть ли импульс с обеих пар. Как думаете, сработает, или ересь задумал?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Для начала их надо просто прозвонить.
Если они звонятся одинаково и соответствуют мануалу, то измерять импульсы не обязательно.
202 Ома после 91 года
155 Ом до 91 года.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Заменил сопротивление, 166 на обеих парах. Как бы импульс замерить, в какой режим мультик поставить?

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
В режим осциллографа  =)
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
А это не ты какое-то время назад искал раздроченные мозги для препарирования? Вроде хотел снять кривые и замутить на контроллере? Чем дело кончилось?

Я. Нашел мозги, горелые и не горелые. Поставил себе не горелые. Работает.
Про кривые - я написал выше. Одно положение до 3,5к, второе после - вот вся кривая.
На контроллере могу повторить алгоритм родных, могу зашить кривую. Пока работает родной блок, спасибо добрым людям)

Ну вот картинку я привёл, там явно видно два куска один за другим со смещением (второй только край). Какие 38 граудсов? К тому же с этих катушек не однополярные импульсы должны идти, а сперва положительный всплеск, а в конце - отрицательный. Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?

Есть вираги с одним датчиком, там время рассчитывает контроллер. Он прошивается на заводе. Алгоритм там другой, скорее всего есть кривая. Импульсы опорные по другому используются. На плате там одна большая микросхема DIP40. Я их не щупал, как работают - не знаю.

У топикстартера на картинке мозги - как я выше написал. Импульсы именно двуполярные. По одному всплеску ранний угол, по второму - поздний. Датчики внутри стоят с углом 75 градусов, как горшки. На каждый из них по очереди воздействует магнит с коленвала с геометрически заданным углом. У тебя маховик от однодатчиковой?

Мультиметром, кстати, импульс не померить, надо осцил. У меня мысль была, если копать в эту сторону, что датчики снимал он и обратно поставил с неправильным зазором от маховика, или размагнитил ротор, стукнул, сколол часть. Но это экзотика конечно.

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Датчики же прозванивают по мануалу, значит в них ничего нет кроме катушек?

Да, только катушки. Зазор между маховиком и датчиком там играет некоторую роль. Влияет на форму импульса.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Там сложно неправильный зазор поставить, три болта крепят датчик, никаких смещений нет, по ротору не стучал. Просто была мысль - к паре проводов вольтметр, крутить стартером, дёргается стрелка - есть импульс, не дёргается - нету. Но если это ересь - будем искать осциллограф.