Автор Тема: разная компрессия в горшках  (Прочитано 11370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: разная компрессия в горшках
« Ответ #30 : Декабря 27, 2015, 10:23:13 am »
ну вы напугали человека...

во первых- от падения компрессии как таковой, никакой беды не случится за тысячу км, и даже за две... и даже за 10... кроме расхода масла и сниженной тяги.
во вторых- помимо износа ЦПГ и зажатых клапанов (а так же прогоревших, но там падает еще ниже) есть куда более банальная и простая причина- залегание поршневых колец.
итак, первая диагностика, как верно заметили- двойной замер, на сухую и с маслом. если показания не изменились- лезть в клапана, проверять зазоры, а далее, если беда- снимать головки и т.д... если от масла компрессия возрасла на пару тройку очков, значит клапана в порядке и думаем о ЦПГ... в худшем случае- капиталка, но прежде делаем раскоксовку, средством от Лавра. инструкция- инструкцией, а я делал так (не только на вираге): прогреваем движок, выкручиваем свечи, ставим поршня примерно на ередину хода, заливаем в цилиндры по 1/4 бутылька, вкручиваем свечи и ждем пару часов, периодически попинывая поршни за колесо на скорости, или за коленвал, если не лень крышку снимать... потом без свечей крутим стартером, что бы выплюнуть остатки и заводим двигатель, опять прогреваем до рабочей, повторяем заливку остатками из бутылька и оставляем на ночь... утром чистим/заводим/греем, меняем масло и фильтр на новые и вперед, дать нагрузку на движок, что бы он просрался... замеряем компрессию. если повысилась, выдыхаем, открываем пиво... если осталась на прежнем уровне- открываем водку и думаем о разборке движка....
на моей вираге в позапрошлом сезоне компрессия в обоих горшках до 6-ти упала... после раскоксовки в обоих по 11 очков, как по мануалу. ту же операцию и на машине проводил, помогало и дальше буду проводить, по мере надобности, прежде чем пытаться разобрать двигатель.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7227
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: разная компрессия в горшках
« Ответ #31 : Декабря 27, 2015, 03:27:39 pm »
Для "поппинывания коенвала не нужно "снимать крышку".
Пробка доступа к гайке коленвала под декоративной крышкой которая на трех винтах сидит. Если лень ее снимать - вообще никуда лезть не рекомендую.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: разная компрессия в горшках
« Ответ #32 : Декабря 27, 2015, 04:14:01 pm »
ох ты ж! а мужики то и не знают!! хых...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7227
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: разная компрессия в горшках
« Ответ #33 : Декабря 27, 2015, 04:16:20 pm »
Некоторые не знают.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: разная компрессия в горшках
« Ответ #34 : Декабря 28, 2015, 12:40:35 pm »
тогда точно лучше ничего не делать.