Вообще компрессия ниже 9 уже повод провести диагностику.
Итак продолжение истории о компрессии 6,5 - 7,0 :
1. Зазоры на клапанах проверены - все в норме ближе к минимальным допускам впуск 0,8, выпуск 0,15 и нефиг было туда лазить)
П.С. Расскажите как определить "разболтанные" направляющие и пр. видно ли это через клапанные крышки?
П.П.С. Воющий звук во время работы это нормально для Вираг? на некоторых видео в интернете есть, на некоторых его нету...цепь натянута хорошо на ГРМ. Фото прилагаю...может прокомментируете?
1.1 компрессия как была херовая так и осталась....) походу таки "залегли" кольца( - проверял без карбов вообще) так что там фактически был "полный газ" но на холодную... Что делать дальше понятно, но нехочецца... ( ткните носом в процедуру замены если не жалко? ) пооожалуйста) знаю что ленивый...
хуже всеравно не будет поэтому -
2.0 Налита смесь ацетона с керосином в цилиндры посмотрим чем это закончится, а вдруг сработает и таки кольца откиснут)... надежда умирает последней)
2.1 замена масла и пр. будет пожже
3.0 Разобраны и почищены карбы - как оказалось Микуни ( неожиданно)... были порваны мембраны от старости - возможно одна из причин почему нормально не работал задний цилиндр...дырки небольшие как раз на изгибах...Ткните носом в мануал по Микунях а? а то я не нашел на форуме... еще было бы круто в партномер мембран и где купить на е-бее или ижеподбным, хоть с европы...
4.0 Раздолбанное реле регулятор...заказал китайское прочитал о нем кучу гадостей теперь сижу очкую) ставить или нет)))
Извините за ссылки на ВК
осторожно может быть много траффика
вид заднего со снятой крышкой
http://cs623629.vk.me/v623629759/16bb5/SI07HXX9QjY.jpgЗаранее спасибо за ответы)