Автор Тема: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?  (Прочитано 28052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #15 : Декабря 28, 2014, 12:44:18 am »
Замер компрессии делается на горячем моторе при полностью открытом газу.
Диагностика вероятных проблем:
1 - если при добавлении масла компрессия вырастает то проблемы с поршневой. Колечки, стенки цилиндров - что-то генерирует проблемку.
2 - если масло не повышает компрессию - то проблемка в клапанах. Меряем и если зазоры ок, то вероятно надо притирать.

Но скажу что 8 и 9 очков в горшках особо на работе не сказывается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #16 : Января 02, 2015, 05:45:32 pm »
у меня вообще 7.5 и 8.. (так 8 причём на заднем)... но мот едет бодро...
присадку залей если волнуешся.. XADO Ревитализант ;)
vk.com/suzuki1000

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #17 : Января 02, 2015, 06:55:36 pm »
И тут колхоз?
Какие в баню ревитализанты? Стенки цилиндров "восстанавливает" только расточка и установка ремонтных комплектов поршневой.
Также как клапана восстанавливает только замена и развертка седел при прогаре.
Нет Справедливости. Есть только Я.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #18 : Января 02, 2015, 08:09:12 pm »
ахахаха.... та ничего ему не будет...у меня и с такой компрессией норм ездит.. но я смазал тем дерьмом и даже не мерял ещё.. но хуже точно не будет.. а стоит оно всего 75 грн.. понты
vk.com/suzuki1000

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #19 : Января 02, 2015, 11:56:56 pm »
Вообще компрессия ниже 9 уже повод провести диагностику.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #20 : Января 13, 2015, 05:35:11 am »
Вообще компрессия ниже 9 уже повод провести диагностику.

Итак продолжение истории о компрессии 6,5 - 7,0 :
1. Зазоры на клапанах проверены - все в норме ближе к минимальным допускам впуск 0,8, выпуск 0,15 и нефиг было туда лазить)
  П.С. Расскажите как определить "разболтанные" направляющие и пр. видно ли это через клапанные крышки?
     П.П.С. Воющий звук во время работы это нормально для Вираг? на некоторых видео в интернете есть, на некоторых его нету...цепь натянута хорошо на ГРМ. Фото прилагаю...может прокомментируете?
 1.1 компрессия как была херовая так и осталась....) походу таки "залегли"  кольца( - проверял без карбов вообще) так что там фактически был "полный газ" но на холодную... Что делать дальше понятно, но нехочецца... ( ткните носом в процедуру замены если не жалко? ) пооожалуйста) знаю что ленивый...
хуже всеравно не будет поэтому -
2.0 Налита смесь ацетона с керосином в цилиндры посмотрим чем это закончится, а вдруг сработает и таки кольца откиснут)... надежда умирает последней)
 2.1 замена масла и пр. будет пожже

3.0 Разобраны и почищены карбы - как оказалось Микуни ( неожиданно)... были порваны мембраны от старости - возможно одна из причин почему нормально не работал задний цилиндр...дырки небольшие как раз на изгибах...Ткните носом в мануал по Микунях а? а то я не нашел на форуме... еще было бы круто в партномер мембран и где купить на е-бее или ижеподбным, хоть с европы...

4.0 Раздолбанное реле регулятор...заказал китайское прочитал о нем кучу гадостей теперь сижу очкую) ставить или нет)))

Извините за ссылки на ВК
осторожно может быть много траффика

вид заднего со снятой крышкой
http://cs623629.vk.me/v623629759/16bb5/SI07HXX9QjY.jpg

Заранее спасибо за ответы)



Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #21 : Января 13, 2015, 08:24:15 am »
ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ ПОКА ЧТО ТО НАЛИТО В ЦИЛИНДРЫ!!!

Клапана, зазоры зазорами, а как прилегает тарелка, прогара скорее всего нет, там бы вообще не было компрессии. направляющие не при чём.
 Цепь так не проверить, только по "выбегу" натяжителя. Воющий звук есть, у кого больше у кого меньше.
 Про карбы, кидай мыло, вышлю, что есть. а картинки и номера можно посмотреть на http://www.megazip.ru/
Раздолбаное РР, это как. Не бойся китая, тем более, что поздно уже.


Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #22 : Января 13, 2015, 10:43:59 am »
4.0 Раздолбанное реле регулятор...заказал китайское прочитал о нем кучу гадостей теперь сижу очкую) ставить или нет)))
Я сразу заказал себе два разных. Все равно получалось в 2-3 раза дешевле оригинального. В итоге заработало то, что подешевле, а дорогое сгорело почти сразу (вернули мне за него деньги).
Вот тут я описывал свои приключения.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #23 : Января 13, 2015, 11:38:24 am »
от чего подходят кольца на чесотку? може есть взаимо заменяемые..?
vk.com/suzuki1000

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #24 : Января 13, 2015, 01:30:51 pm »
В чем проблема заказать оригинал?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #25 : Января 13, 2015, 01:36:30 pm »
AxelP
Аборт по фотогрфии тут делать не умеют. Поэтому решение с компрессией одно:
Мотор снимать и разбирать надо. Но снятие цилиндров с головами не самая сложная процедура.
Далее готовиться к основным затратам.
1 - прокладки под головы/цилиндры.
2 - поршневая ремонтная - оригинал или изготовление.
3 - цилиндры, расточка
Все вопросы решаются без проблем особых.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #26 : Января 13, 2015, 02:37:59 pm »
AxelP
Аборт по фотогрфии тут делать не умеют. Поэтому решение с компрессией одно:
Мотор снимать и разбирать надо. Но снятие цилиндров с головами не самая сложная процедура.
Далее готовиться к основным затратам.
1 - прокладки под головы/цилиндры.
2 - поршневая ремонтная - оригинал или изготовление.
3 - цилиндры, расточка
Все вопросы решаются без проблем особых.

Согласен с Вашим мнением. Иногда проще и дешевле починить сразу, чем заморачиваться размочка-разкиска) и все прочее... Но есть но) как обычно..
и я бы к пункту 3 дописал бы :

4. Притирка клапанов или их замена
 4.1 замена цепи ГРМ + возможная замена натяжителей
5. замена-инспекция маслосъемных колпачков
6. А там где то по дороге вылезут еще диски сцепления...
7. А там еще где то выхлопная попердывает...
И тут 2 момента ) Время и Деньги, которых на данном этапе  моей жизни в обрез + дубарь в гараже еще тот и гараж не мой( мотоциклы поставить разрешили, а вот "ковырять" их бывает проблематично).
Пока лично я буду тянуть до последнего и если получится обойтись без замены колец и поршневой то все останется как есть. Но это НЕ руководство к действию! наоборот на примере своей истории может получится и поучится как НЕ НАДО делать.

В общем то соогласен на все 200%! что если уже делать то делать хорошо но пока я в унынии) потому что дешевле и проще было купить в 2 раза дороже мот но на ходу и без кучи дополнительных квестов) которые я сейчас походу решаю.

П.С. руки растут откуда надо, работаю автомехаником в том же гараже, при наличии денег и оплачиваемого времени решается все)
П.П.С. если кольца не откиснут буду менять и заниматся разборкой мотора) а что остается делать...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #27 : Января 13, 2015, 03:26:52 pm »
Для того чтобы заглянуть в цилиндры и продиагностировать ситуацию достаточно запастись прокладками.
Времени занимает ровно день.
С учетом плачевного состояния мотора достаточно снять продиагностировать и собрать как есть. Потихоньку собирая на более качественный ремонт.
Не исключено что половину проблем эта разборка решит.
Будет возможность притереть клапана и отмыть поршни от кокса. Тогда и колечкам будет полегче и +1 к компрессии вполне найдется. И износа лишнего не будет потому что низкая компрессия - угар масла на кольцах. Соостветственно уголь в канавках = раздалбывание кольцевых канавок на поршнях, подвисание колечек во время работы.

Причина просадки компрессии не выяснена до сих пор?
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #28 : Января 14, 2015, 12:51:25 am »
Для того чтобы заглянуть в цилиндры и продиагностировать ситуацию достаточно запастись прокладками.
Времени занимает ровно день.
С учетом плачевного состояния мотора достаточно снять продиагностировать и собрать как есть. Потихоньку собирая на более качественный ремонт.
Не исключено что половину проблем эта разборка решит.
Будет возможность притереть клапана и отмыть поршни от кокса. Тогда и колечкам будет полегче и +1 к компрессии вполне найдется. И износа лишнего не будет потому что низкая компрессия - угар масла на кольцах. Соостветственно уголь в канавках = раздалбывание кольцевых канавок на поршнях, подвисание колечек во время работы.

Причина просадки компрессии не выяснена до сих пор?

Доброго времени суток.
Ну пока не на работе, поэтому сложно сказать.
Занимаюсь изучением мат части и перечитыванием форума. Очень похоже на то что "залегли" они всетаки...Я залил не очень много "гадости" в воскр. . Завтра буду проверять что с этого вышло.
Ну не хочу  я пока двигатель снимать. знаю...понимаю) но не хочу...Снимание двигателя это уже на конец  февраля на самый крайний случай...там и потеплеет может быть и немного изменится баланс время-деньги-работа...

П.С. как ни странно даже на том что было ( 2 пробитых мембраны, + низкая компрессия двигатель заводился с пол оборота но с подсосом посредине примерно при + 5 на улице. И круги вокруг гаража наматывал вполне себе бодро ), но до того чтобы нормально его прогреть я похоже так и не добрался...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
« Ответ #29 : Января 14, 2015, 05:36:02 pm »
Когда я полез в мотор впервые - у меня не было форума.
Нет Справедливости. Есть только Я.