Автор Тема: Шатунный стук переднего цилиндра  (Прочитано 22471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nadinGo

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 285
  • мотоциклизмголовногомозга
    • виражка XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2013
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #30 : Августа 01, 2013, 06:06:29 pm »
смотря на что...мы там муфты заказывали,дешевле и быстрее получилось,чем везде! блокнотик в подарок,мелочь,а приятно!) не сочтите за рекламу...
Жизнь — это вечность в миниатюре. (Эмерсон, Ральф Уолдо)

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #31 : Августа 03, 2013, 09:16:59 pm »
Доброго дня.
 Вопрос есть по пружинке которая за флажок тянет.  Мне кажется слабовата она, на ручке  люфт и она болтается в зоне люфта. Хотелось бы чтобы ручка сцепы не болталась. Прокат пружину посильнее немножко? И от чего можно вкорячить?
Там люфты все настраиваются, Пружинка не должна быть натянута. Проверь рычаг на руле, там небось эллипс а не отверстие под болт.
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #32 : Сентября 09, 2013, 10:31:23 pm »
ну все, случилось....
стук мой все увеличивался и увеличивался, и вот сегодня он увеличился до такой степени что страшно даже мне, и мот заглох. кое как доковылял до гаража. стук начал проявляться даже на холостом. причем странно как то. вроде бы стучит и работает с натугой, а потом раз и вроде как все нормально, пока оборотов не дашь... короче хз .
начал снимать двигатель, думаю что завтра он упадет на землю... а что дальше делать не знаю... толи по запчастям продавать, толи отдавать куда-то в ремонт, толи самому лезть не понятно.
грусть и печаль короче

bassman

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • Yamaha Virago 400, Yamaha Virago 1100 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #33 : Сентября 10, 2013, 10:34:44 am »
Блииин, Дэн! Вот это засада!!! :-[

Desspair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
    • zx6r>TTR125>Pitsterpr0 NC>Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #34 : Сентября 10, 2013, 12:28:41 pm »
ну все, случилось....
стук мой все увеличивался и увеличивался, и вот сегодня он увеличился до такой степени что страшно даже мне, и мот заглох. кое как доковылял до гаража. стук начал проявляться даже на холостом. причем странно как то. вроде бы стучит и работает с натугой, а потом раз и вроде как все нормально, пока оборотов не дашь... короче хз .
начал снимать двигатель, думаю что завтра он упадет на землю... а что дальше делать не знаю... толи по запчастям продавать, толи отдавать куда-то в ремонт, толи самому лезть не понятно.
грусть и печаль короче
Бро ну если у меня двиган не купят, заберай мой.. Он в акуительно живом состоянии. АтвичАю :)
Говно случается(С)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #35 : Сентября 10, 2013, 01:37:53 pm »
сегодня позвонил в один сервис - разборка, дефектовка и сборка 17 тр... они охуели.

Попробую сам разобрать...

Ты за сколько готов свой отдать?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #36 : Сентября 10, 2013, 08:08:41 pm »
Если мотор еще может работать, то перед разборкой прослушай стетоскопом (типа как у врачй, но специальный для механиков, недорогой) откуда звук идет. Так проще будет искать при разборке. Только оборотов не давай, а то что-нить поломаешь.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #37 : Сентября 10, 2013, 10:35:30 pm »
Начал разборку мотора... снял цилиндры, но пока что не колол.

Что же показао вскрытие....
1. Хон на месте, выработка ноль.
2. Стучал шатун переднего цилиндра. Так что тему можно переименовывать.

Почему застучал пока не ясно, так как судя по распредвалам и заднему горшку, масло поступало исправно. То есть или это пока что неведомая хуйня, либо мой стиль езды. Располовиню мотор, будет виднее.

Вопрос: как снять ротор генератора? Есть ли какие-то народные проверенные методы?

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Звук при выжатом сцеплении
« Ответ #38 : Сентября 10, 2013, 10:40:05 pm »








Первая жертва :))



ЗЫ инструмент Lecota - говно

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля

bassman

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • Yamaha Virago 400, Yamaha Virago 1100 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #40 : Сентября 11, 2013, 12:18:02 am »
А там строка есть
"Все цены указаны в евро (EUR) (EUR) и включают НДС по ставке 20%, если необходимо. НДС будет вычтен из стоимости при оформлении заказа за пределы Европейского Союза. "
Эт при доставке в Рашку хиляет? Хотя, конечно, всё равно, прайсы бешенные

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #41 : Сентября 11, 2013, 12:41:23 am »
Да, при заказе ндс вычтут. самое главное, чтобы прокладки подошли. все-таки у 535 должен быть другой диаметр поршня и цилиндра.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #42 : Сентября 11, 2013, 08:39:39 am »
похоже, что прокладки действительно разные... номера у них разные. Придется брать оригинал... а это пипец какой попадос :(

1600 за каждую прокладку головы!! + по мелочи...
на 6500 рублей короче пиздец

и еще не известно что с коленом...

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #43 : Сентября 11, 2013, 10:19:03 pm »
Ротор, думаю, можно снять также как и на большой виражке. Первая проблема  - открутить гайку. Для этого стопорят корзину сцепления, что-то засовывая под зубья. Мне это не сильно нравится и я пользовал цепной съемник для автошных масляных фильтров. Да, ротор слегка покоцал, т.е. поцарапал. Но на работоспособности не отразилось. Проблема  №2 - содрать сам ротор с вала. Тут только съемник тебе и поможет. А вот какой выберешь - твое дело. Я применял напоминающий куриную лапу, тот что для съема шкивов идет. Там в роторе специальные отверстия для монтажных болтов есть. Master использует 2-х или 3-х лапый мощный универсальный. Лапами съемника ротор снаружи обхватывают.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #44 : Сентября 12, 2013, 08:35:13 am »
Михаил Милохин
Судя по фотке верстака,корзина уже снята...
Sankin Dennis
Я съемник за 15-20 минут сделал из толстого металла просверлив четыре отверстия.Одно в центре,остальные на расстоянии отверстий в маховике.слегка отпустил центральный болт,удерживающий маховик вкрутил три болта.В центральном отверстии болт М14.Вкручиваю иго посильнее и ударом молотка по центральному болту съемника сбиваю маховик.Форум похерился,я всю процедуру описывал раньше в теме про замену роликов обгонной муфты.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!