Вирага при падении обычно опирается на три точки: колеса и руль. Подножки, если участвуют - то в сложеном виде и только краешком.
Я скользил на ровном бетоне, можно сказать, в идеальных условиях
На правом боку. Собссно, всё справа:
Отломилось зеркало, скосился угол тормозной машинки, затычка на руле, вмялся бак (видимо, моим коленом), внушительно стесалась сложенная подножка, нижний глушитель (но он у меня не родной, заметно толще стокового).
Больше ничего не пострадало. Яйцы, поворотники - всё целое, ни царапинки.
дуги (метал) по асфальту скользят замечательно
Да она и в стоке, без всяких дуг пиздато скользит ))))
Вот я подумываю, как бы сделать, накладки, или что-то ещё
А вот тут хер угадаешь, что лучше. Если мотоцикл скользит вперёд пилота - то и хай с ним, пусть скользит, и чем быстрее, тем лучше. Если же мотоцикл скользит следом за пилотом - то пусть скользит как можно хуже )))
Ну а вообще да, какие-нить накладочки полезны наверное. Хотя бы от царапин ))
А на магновских глушаках заранее делают нашлёпки для стирания, хоть это и не шибко-то помогает:
http://picasaweb.google.com/CRMag87/SupermagnaPipes02#