Великая вещь-интернет...Библию оспаривают,а уж тем более Клаймера...Это конечно не про карбюратор чесотки,но принцип есть принцип,все современные карбы работают по такому или похожему принципу.Ну сам подумай,при закрытии дросселя,воздуха становится меньше,Разряжение растет,через канал ХХ бензин льет ручьем,а мы ему еще бензинчику...типа пусть ссука захлебнется,нам не жалко...
Экономайзер
обеспечивает обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к
полной, при резком открытии дросселя. Конструктивно экономайзеры могут быть
выполнены с механическим, пневматическим или инерционным приводом. Экономайзер с
механическим приводом (рис. 17, а) кинематически связан с дроссельной заслонкой 1 и
содержит подпружиненный шток 5 привода, клапан б с пружиной 7, топливный канал 8,
топливный жиклер 4 и распылитель 3, выходящий в главный воздушный канал 2. При
полном открывании дроссельной заслонки шток 5 воздействует на клапан б, и топливо под
действием разрежения через канал 8, топливный жиклер 4 и распылитель 3 поступает в
главный воздушный канал карбюратора. Для упрощения конструкции------привод экономайзера
и ускорительного насоса объединены.
Экономайзеры с пневматическим приводом.
Он содержит мембрану 5, надмембранную полость 3 с
пружиной 4, подмембранную полость, сообщенную через канал 8 с распылителем
карбюратора и через центральный канал с поплавковой камерой 7.
Надмембранная полость 3 через канал 2 в крышке 6 и корпусе I карбюратора сообщена
с задроссельным пространством. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в
задроссельном пространстве уменьшается. Мембрана под действием пружины перемещается
вправо и открывает центральный канал, перекрываемый запорным элементом 10. Топливо из
поплавковой камеры 7 поступает в подмембранную полость и по каналу 8 и 9 к
распылителю. Экономайзер, включенный в ГДС, содержит корпус, крышку, запорный
элемент, нагруженный пружиной, соединительный канал, топливный жиклер и
эмульсионный колодец, с воздушным и топливным жиклерами.
При закрытой дроссельной заслонке разрежение из задроссельного пространства
передается по каналу в наддиафрагменную полость, сжимает пружину и удерживает клапан
в закрытом положении. При снижении разрежения под действием пружины клапан
открывается.
Топливо из поплавковой камеры поступает в главный воздушный канал. Применение
дополнительного воздушного канала обеспечивает улучшение эмульсирования топлива в
ГДС.
Ну и там дальше...по тексту.....