Автор Тема: Помогите Линдочке!  (Прочитано 32019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« : Ноября 03, 2009, 01:36:35 am »
Пожалуйста, ответьте мне, уважаемые спецы на несколько вопросов, которые у меня на данный момент появились. Не сомневаюсь, что появятся еще. Хоть я и внимательно просмотрела форум, как мне кажется, но возможно, где-то уже есть некоторые советы, тогда скиньте ссылочку, пожалуйста...
И заранее извиняюсь, если некоторые из них покажутся вам уж очень глупыми - я ж только начинающий вираговод)))
1) проблема с аккумулятором: мот заводится через два дня, а на третий только от прикуривателя. Продавец утверждал, что поставил новый акум в начале этого сезона и говорил, что аккум сажает сигналка - это возможно?, отвезли аккум спецам - они померили амперы и вольты - говорят в норме (уж сейчас не скажу сколько, но как написано было), пробовали подзарядить - от почти сразу закипел. Вопрос: аккуму каюк? Если надо покупать новый то где, и какой, чтоб нормальный и не самый дорогой?
2) нелады в топливной системе: сразу увидела в топливном фильтре залежи минералов - фильтр, конечно сменили, но: мот работает только на резерве - при переключении на основной расход глохнет сразу и не заводитца. При этом безмолствует и лампочка показывающая что заканчивается топливо (если я правильно поняла надпись) - я увидела ее горящей всего один раз да и то не поняла с чего это? после этого ситуация сложилась чудная - поскольку еду сразу на резерве и лампочка не работает бенз в баке заканчивается как-то очень сразу, без предупреждений. Вопрос: надо чистить бак (он у меня один нижний)? и где искать причины неработы датчика?
3) нашла умельца, который подвизался мне изготовить пассажирскую спинку с багажником занедорого на одном очень оборонном заводе. Умелец затребовал чертежи. Долгие поиски привели к печальному выводу: чертежи уважаемые форумчане выкладывать не спешат. Ну да Бог с теми, кому жалко. Умелец соизволил самолично явиться в гараж для выполнения основных замеров: сказал, сделает типа пробных, а уж потом примерим и сваяет как положено. Вот только снова возник вопрос: и куда сей девайс крепится? На всех фотках явно видно, что спинка крепится на заднее крыло. Но у моей Маши под сиденьем рама заканчивается двумя полыми трубками и продавец утверждал, что родная Вираговская спинка вставляется в эти трубки... Ток что-то верится с трудом - очень узко расположены они и полностью закрываются сиденьем, которое судя по виду родное, хотя ничего нельзя утверждать наверняка. Примерялись к крылу... но не велика ли нагрузка на крыло, если туда уже привешены рамки для кофров, еще спинка и багажник? Умелец сказал, что ему будет удобнее багажник сразу к спинке приварить... Какие будут рекомендации? Хелп!)))
Вопросов еще море, но пока хоть по этим что-нибудь просветите, пожалуйста)))
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Помогите Линдочке!
« Ответ #1 : Ноября 03, 2009, 02:03:22 am »
1ое - реле заряда надо проверять, может быть в нём косяк.
2-ое -попробывать запитать бензонасос напрямую от акама, минуя всё систему. Если ниче не пойдёт, значит что-то где-то забилось.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Помогите Линдочке!
« Ответ #2 : Ноября 03, 2009, 08:04:43 am »
3. идею крепления спинки (как родной, так и не родной) посмотри здесь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV-535-XV-400-13-Backrest-Sissy-Bar-Set_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53ddba818eQQitemZ360202273166QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

на фото видно, что куда крепится, а именно: отверстия в конце рамы по бокам, декоративные крышки аммортизаторов
Тысяча чертей!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #3 : Ноября 03, 2009, 10:31:05 am »
1. очень может быть что акум садится из-за сигналки.
 посему: померять ток от акума с вынутым ключем
 может не только от сигналки, может просто коротит гдето (смотреть проводку на предмет коротыша)
2. судя по году выпуска мотыка у тебя только один бак - под сиденьем, а значит электросистема немного отличается от большинства вираг 400/535. снизу под баком датчик стоит, его снять и протестить ибо скорее всего глючит он или проводка, что к нему примыкает. перед тем как его снимать - снять бак и слить бенз. заодно, раз бак уже снят - посмотреть трубки на тему их забитости и чистоту бака от ржы
3. Митяич, дело говорит - с каждой стороны спинка-богажнег крепится к раме (там дырочки вроде есть) и к задней точке крепления блестючей крышечки над задними амортами...

ЗЫ отето проперло печатать :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Помогите Линдочке!
« Ответ #4 : Ноября 03, 2009, 11:12:36 am »
Lind@
Проверять электрику. И проблемы с резервом и быстрое высаживание аккума может быть связано с косяками или самоделкиными.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Помогите Линдочке!
« Ответ #5 : Ноября 03, 2009, 03:42:27 pm »
Вираговод ты или не вираговод, разницы нет. Если имеешь какие-то познания (выше начальных) в устройстве мотоцкла или автомобиля (неважно какой марки), то все получится. Если нет — дешевле будет отдаться в сервис.

1. саморазряд аккума может быть в двух случаях:
а) собсно саморазряд от старости. Не лечится.
Диагностируется так:
- отцепляем от аккума любой провод
- оставляем на 2-3 дня (через сколько он у тебя не заводится? настолько и оставляем)
Если после этого все повторяется, то покупаем новый аккум (и никогда больше не верим продавцу).
Если после этого акк бодро крутит, переходим к пункту б.

б) что-то разряжает аккум
диагностируется так:
- сажаем амперметр последовательно в разрыв плюсовой цепи аккума. Если не понимаешь, о чем речь, сдайся в сервис.
- не включаем зажигание, не заводим моц, просто смотрим на амерметр. У Вираги (исправной) должен быть абсолютный ноль.
- если там не ноль, замечаем сколько ампер потребляется.
- сажаем амперметр в разрыв питания сигналки и смотрим опять.
- столько же? Смотрим сколько именно. Если в пределах 100 мА, возвращаемся к а) и тестируем аккум более детально. Например берем у друга такой же на время, или проверяем плотность. Сама не сделаешь, отдай его аккумуляторщикам (не электрикам, не шиномонтажникам и не механикам).
Если больше 100 мА, заменяем блок сигналки, это не лечится.
- если пункты а) и б) выполнены правильно, а саморазряд остается, то сажаем амперметр вместо всех мелких предохранителей поочередно и смотрим сколько. Зажигание не включать, моц не заводить. Когда будет найдена цепь с ненулевым потреблением, отключаем ее и смотрим по участкам: где-то чо-то подкорачивает.

в) если ничего не помогло
- ставим амперметр на шкалу 5-10А ищем главный предохранитель
- не разрывая цепь, заводим, устаканиваем обороты около 1000-1500, или чуть выше ХХ если нет тахометра.
- сажаем амперметр на главный предохранитель и ПОСЛЕ ЭТОГО вытаскиваем предохранитель. На амперметре появится цифра, отличная от нуля.
- замечаем, как она меняется при изменении оборотов.
Если она почти не меняется, покупаем новое реле зарядки или генератор (диагностируется сложно, счас не буду описывать)
Если она изменяется сильно, опять возвращаемся к п. а) и скорее всего аккум придется заменить.







2. Не помню как на 535... :(
При переключении на основной расход глохнет именно сразу? Это подсос воздуха в управляющей магистрали крана. Только смотреть глазами, по интернету не лечится. (Если не ошибаюсь, у 535 именно так). Если ошибаюсь и там электробензонасос, то все еще проще.
Ну и залежи минералов ликвидировать бы...



3. чертежи где-то здесь были. я скачал для 1100, тебе не подойдет. Да там чертежей-то... полтора размера, можно и живьем снять.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #6 : Ноября 03, 2009, 03:58:54 pm »
Цитата: "Митяич"
3. идею крепления спинки (как родной, так и не родной) посмотри здесь.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV-535-XV-400-13-Backrest-Sissy-Bar-Set_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53ddba818eQQitemZ360202273166QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

на фото видно, что куда крепится, а именно: отверстия в конце рамы по бокам, декоративные крышки аммортизаторов


ооо.. наконц-то я поняла... огромное спасибо)))) самый оптимальный вариант)))
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #7 : Ноября 03, 2009, 04:11:10 pm »
Цитата: Глюкъ
Вираговод ты или не вираговод, разницы нет. Если имеешь какие-то познания (выше начальных) в устройстве мотоцкла или автомобиля (неважно какой марки), то все получится. Если нет — дешевле будет отдаться в сервис.
 
Тысяча поцелуев за столь подробное разъяснение и с меня наливай при встрече, если Даст Бог)))
 
Мотосервиса у нас в Смоленске как такового нету - есть парочка ребят в гаражах, которые лечат ИЖи и Уралы)))

Но если я не особо богата на познания в технике, то мой супруг вполне в состоянии разобраться, поскольку водитель с большим стажем))) А с такими пояснениями наверняка разберемся. Как будут результаты - непременно отчитаюсь))) Еще раз спасибо)))
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #8 : Ноября 03, 2009, 07:43:06 pm »
Глюкъ
и от меня спасибо :beer:

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Помогите Линдочке!
« Ответ #9 : Ноября 04, 2009, 01:29:47 am »
Смоленск — областной центр, быть не могет, чтоб там не было мотосервисов. Даже в нашей дыре их минимум три. Если у вас еще катаются, постой на местах обычного сбора байкеров, познакомься и спроси.


Окончание, про диагностику цепи заряда. Тут мне понадобится помощь зала, бо в жизни приходилось видеть такие заебы, что и объяснить не могу.

Итак, если в п. в) цифра на амперметре не меняется
с изменением оборотов от ХХ до примерно 4000, то проделываем следующее:
г) ищем где-то возле левой крышки двигателя неприметный черный жгут проводов. Он выходит изнутри двигателя и заходит куда-то под сидушку. Прослеживаем весь его путь и в конце находим разъем, в котором три белых провода и больше ничего.
- отцепляем его
- заводим моц
- сажаем вольтметр со шкалой ПЕРЕМЕННОГО тока (обозначается значком "≈" или похожим) примерно в 100 вольт поочередно между всеми этими белыми проводами. Должно получиться три измерения (полярность неважна).
- при каждом измерении слегка газуем, не сильно (я сказал НЕ СИЛЬНО, а то генератор может обидеться и помереть). Если есть тахометр, то пусть это будет максимум 2500.
- записываем сколько именно вольт на каждом измерении:
1.  на холостом ходу
2.  когда газуем

Тут у всех данные разные. У кого это 25-30 вольт, у кого 40-60. В конце концов это неважно, надо чтобы все три измерения показывали примерно одинаковое напряжение с одинаковой динамикой изменения.

Если все три измерения одинаковы, меняем реле заряда. Это виражья болезнь и скорее всего на этом все беды с аккумом закончатся. Это дорого, но хули делать...

Если измерения отличаются друг от друга хотя бы на 30%, то здесь начинается самый секс... Генератор придется перемотать, то есть отдать его кому-нть, кто может это сделать. Скорее всего это будет какая-нть бывшая советская мастерская по ремонту холодильников или какой-нть завод.

Но и это еще не все © :)
Генератор скорее всего накрылся не сам по себе (он же не ураловский, а японский!), а из-за того, что перед ним накрылось реле заряда и вслед за собой ушатало генератор. То есть после перемотки нужно будет повторить п. г) дважды: с отключенным разъемом и ЗАТЕМ с подключенным. Секас еще тот и тут наверно самое время таки отдаться автоэлектрику...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #10 : Ноября 04, 2009, 01:39:59 am »
Цитата: "Глюкъ"
Смоленск — областной центр, быть не могет, чтоб там не было мотосервисов. Даже в нашей дыре их минимум три. Если у вас еще катаются, постой на местах обычного сбора байкеров, познакомься и спроси.


Окончание, про диагностику цепи заряда. Тут мне понадобится помощь зала, бо в жизни приходилось видеть такие заебы, что и объяснить не могу.

Итак, если в п. в) цифра на амперметре не меняется
с изменением оборотов от ХХ до примерно 4000, то проделываем следующее:
г) ищем где-то возле левой крышки двигателя неприметный черный жгут проводов. Он выходит изнутри двигателя и заходит куда-то под сидушку. Прослеживаем весь его путь и в конце находим разъем, в котором три белых провода и больше ничего.


- отцепляем его
- заводим моц
- сажаем вольтметр со шкалой ПЕРЕМЕННОГО тока (обозначается значком "≈" или похожим) примерно в 100 вольт поочередно между всеми этими белыми проводами. Должно получиться три измерения (полярность неважна).
- при каждом измерении слегка газуем, не сильно (я сказал НЕ СИЛЬНО, а то генератор может обидеться и помереть). Если есть тахометр, то пусть это будет максимум 2500.
- записываем сколько именно вольт на каждом измерении:
1.  на холостом ходу
2.  когда газуем

Тут у всех данные разные. У кого это 25-30 вольт, у кого 40-60. В конце концов это неважно, надо чтобы все три измерения показывали примерно одинаковое напряжение с одинаковой динамикой изменения.

Если все три измерения одинаковы, меняем реле заряда. Это виражья болезнь и скорее всего на этом все беды с аккумом закончатся. Это дорого, но хули делать...

Если измерения отличаются друг от друга хотя бы на 30%, то здесь начинается самый секс... Генератор придется перемотать, то есть отдать его кому-нть, кто может это сделать. Скорее всего это будет какая-нть бывшая советская мастерская по ремонту холодильников или какой-нть завод.

Но и это еще не все © :)
Генератор скорее всего накрылся не сам по себе (он же не ураловский, а японский!), а из-за того, что перед ним накрылось реле заряда и вслед за собой ушатало генератор. То есть после перемотки нужно будет повторить п. г) дважды: с отключенным разъемом и ЗАТЕМ с подключенным. Секас еще тот и тут наверно самое время таки отдаться автоэлектрику...


 :shock: на данный момент я поняла следующее: мне нужно для диагностики раздобыть амперметр, вольтмер... тахометра на моем моце тоже нету.. значит еще и тахометр?))) ну первые два попробую у себя на работе нарыть.. во засандос.. ты меня просто перепугал до полусмерти.. смерть генератора... это просто трагедия... погоди пугать.. сначала попробуем поискать неисправность .. может все проще и не так страшно, как ты тут расписал..
а мотосервиса у нас реально нету - у Миши спроси. И байкеры у нас тусуются ток в пивнухе "кружка", есссно, без байков.. а постоянного места встреч на байках нету))) но народ я кой-какой знаю.. буду звонить...
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Помогите Линдочке!
« Ответ #11 : Ноября 04, 2009, 01:46:28 am »
Смерть генератора не трагедия. Гораздо дороже обходится смерть реле заряда.
Тахометр не нужен, можно на слух. Главное не газовать сильно, когда отключен разъем с тремя белыми проводами, остальное фигня.
Амперметр и вольтметр обычно бывают в виде одной китайской шайтан-коробки за 200 рублей.
Ну и не зря тут расписано в последовательности от простой неисправности к сложной. Двигайтесь по порядку и воздастся вам :)
Если точно никакого мотосервиса нет, то можно отдаться в авто. Главное сказать им, что генератор у тебя трехфазный, дальше они уже сообразят.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Помогите Линдочке!
« Ответ #12 : Ноября 04, 2009, 01:49:07 am »
Цитата: "Глюкъ"
можно отдаться в авто. Главное сказать им, что генератор у тебя трехфазный, дальше они уже сообразят.

Угу))) и будут искать диодный мост :D
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Помогите Линдочке!
« Ответ #13 : Ноября 04, 2009, 01:50:14 am »
Блин, точно... Они ведь мужики суровые, могут и по ебалу...
:)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Помогите Линдочке!
« Ответ #14 : Ноября 04, 2009, 02:08:08 am »
Еще может и тупой вопрос, но: сення заглянула в глазок - масло чернее негра... запросила у продавца, чего он там заливал.. получила невразумительный ответ, что "какую-то минералку".. байкер, блин(((
Присмотрела Мотюль 10W40 полусинтетику... но увидела в форуме, что кто-то знающий рекомендовал 20W50 минералку.
1) поскольку наверняка не знаю, что залито было, наверное нужно промыть сначала? Чем промывать?
2) так что лучше  лить: 10W40 полусинтетику или 20W50 минералку?
3) и есть ли смысл на зиму заливать дорогой Мотюль? Все равно весной сливать? Может пока можно чего попроще залить? или уж не жлобиться?
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.