Автор Тема: Что есть "резерв"??  (Прочитано 9054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

толян

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Что есть "резерв"??
« Ответ #15 : Августа 03, 2009, 05:07:29 pm »
На моей так как описал Nebel. Только когда низкий уровень топлива бензонасос начинает работать непрерывно пока не переключишь на резерв.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Что есть "резерв"??
« Ответ #16 : Августа 03, 2009, 08:46:44 pm »
Цитата: "Master"
вопрос был изначально по 1100

Ну, а как же, нельзя нафлудить уж штоле?  :lol:
Кстати, насчёт длинной трубки, болтающейся в баке: у мну та же фигня была.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Что есть "резерв"??
« Ответ #17 : Августа 04, 2009, 05:49:59 am »
На средних вирагах есть физический переключатель. Либо был какое-то время, а потом, может быть сделали, как на 1100 - просто дополнительная цепь в схеме управления насосом. Я уже писал как-то, но могу повторить вкратце - блок управления насосом узнает, что загорелась лампочка и выключает насос через 30 секунд. Райдер, получает симптом кончающегося бензина и переключает тумблер на резерв. Напряжение с него попадает в блок управления и тот понимает, что лампочка замечена и продолжает работу в нормальном режиме, пока бензин реально не кончится.

И я не советовал ее не переключать - это кто-то с 400-к советовал, там есть чему наебываться. А на 1100 - смысла нет. Я просто всегда на резерве ездил, ибо имею обыкновение смотреть на приборы время от времени. Схемы управления насосом, кстати, на 1100 были нескольких видов, но суть одна.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.