Автор Тема: Пульты  (Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Пульты
« : Июня 12, 2009, 05:02:55 pm »
Где-то промелькнул пост, что провода от пультов были заменены на МГТФ и убраны в руль. Сам пост найти не смог (простите чайника), посему вопросы:
кто делал?
какое сечение МГТФ?
подводные камни?
касяки, проявившиеся во время эксплуатации?

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #1 : Июня 19, 2009, 03:35:54 pm »
братья и сестры!!! ну ниушто ни кто такой х{цензуру}уйнёй не маялся?!?!?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Пульты
« Ответ #2 : Июня 19, 2009, 05:00:13 pm »
юнкер
Что такео МГТФ?
Нет Справедливости. Есть только Я.

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Пульты
« Ответ #3 : Июня 19, 2009, 05:28:20 pm »
Цитата: "Darkwalker"
юнкер
Что такео МГТФ?

Марка электропровода устойчивого к высоким температурам (до 220 градусов по Цельсию), воздействию паразитов и прочим агрессивным проявления внешней среды. Изоляция проводов мгтф изготавливается из многослойного тефлона (фторопласта), являющегося отличным диэлектриком.
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #4 : Июня 19, 2009, 09:08:34 pm »
BlackDeacon  :shock: во ты дал
а смысл этих волшебных проводков в том, что благодаря такой вот хитрожопой оплётке их можно применять меньшим сечением, т.к. им пофиг перегрев. вот и родится мысль засунуть весь проводной хлам в руль, а ещё попытаться заменить часть штекеров в фаре, дабы этот блин кубик-рубика собирать впредь было легче

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #5 : Июня 19, 2009, 10:11:17 pm »
У МонтажногоГибкогоТермостойкогоФторопластооплетенного провода есть куча недостатков,как и достоинств.Один из недостатков-это неочень приспособленная к влаге и частым изгибам изоляция...Не верите-проверте...

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #6 : Июня 19, 2009, 10:33:35 pm »
komisar
поясни про влагу и частые изгибы, я просто применяю этот провод в работе, но приборы не подвергаются воздействию влаги и загибаний, реально первый раз слышу об этом

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #7 : Июня 21, 2009, 11:28:41 am »
юнкер
Была тут когда то моя тема. О том, как у нашего бикера одного руль пополам сломалси, прям на моих глазах. Дело было сразу после посещения храма, так што то, што он ехал со скоростью около 30км/ч может и божий промысел :D  Представь себе как ты оказываешься с двумя  половинками руля в руках на трассе, при скорости за 100. Не вздумай сверлить руль ни для чего, тока если твои покатушки - от бара до бара через километр, на зачетной скорости 30 :D

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #8 : Июня 21, 2009, 12:01:38 pm »
Михаил объясни тупому:
лежит у меня в гараже руль америкосовский, в нём четыре дырки, две под вход проводов, две-соответственно под выход. мерил штангель-циркулем толщину стенок, нифига не толще, диаметр отверстий 4мм., аккурат нужное кол-во проводов (МГТФ) пролазит.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #9 : Июня 22, 2009, 09:20:25 am »
юнкер
То есть в Пендосии дураков нету в принципе? :)  Спасибо, буду знать. Сан Саныч впереди меня ехал, через мотоцикл. Знаешь, впечатление было неприятное... Найди ту тему, в ней отписывался специалист по прочности - в месте сверления труба работает не как целое, а как две полуокружности. И интенсивно ломается....

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Пульты
« Ответ #10 : Июня 22, 2009, 10:32:14 am »
Михаил
Рули под убор проводов сверлят нормально. тема древняя, прокачаная.
Обычно проблема в грамотном подходе к сверлению и расположению отверстий в ненагруженых точках.
А это уже теоретическая механика + сопромат.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #11 : Июня 22, 2009, 11:45:44 am »
Darkwalker
Согласен, тема древняя. И сопромат... Сверлить можно трубу, которая многократно превосходит по прочностным характеристикам стандартный руль. Ослабление сведет ее прочность до стандартной. Или усиливать ее в месте сверления, либо усиливать руль поперечиной. Сам процесс значения не имеет (не делай только дыру вполдиаметра :D ), края почисти штоб заусенцы провода не попилили и все. Видишь ли, нагрузка на трубу распределяется практически равномерно, в этом отношении руль похож на струну.
То есть - стандартный руль сверлить нельзя. И еще. Даже если труба суперпрочная - сломается она возле сверленых дырок обязательно. Просто очень не скоро. Но когда? А черт ее знает...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Пульты
« Ответ #12 : Июня 22, 2009, 12:06:12 pm »
Михаил
Руль лопается от вибрации. Если отвертие просверлено в месте приложения усилия - то трещина пойдет быстро и прикончит трубу.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пульты
« Ответ #13 : Июня 22, 2009, 12:26:49 pm »
Darkwalker
Вибрация распространяется в твердом теле равномерно. Местом приложения усилия в случае вибрации можно считать внешние края кронштейнов. Вот уж возле них сверлить - ну надо быть крайним дебилом! :D  Вся остальная поверхность под равномерной нагрузкой. Но в месте сверления ослабление очень велико.
Кстати у Сан Саныча просверлено было между кронштейнами, в самых казалось бы сильных точках.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Пульты
« Ответ #14 : Июня 22, 2009, 03:53:08 pm »
Михаил
Роляют коэффициенты упругости и остальная хрень. Нет там равномерной нагрузки. Есть точка фиксации и рычаг, к этой точке приходящий.
Так вот у сансаныча и сломалось, потому что нагрузка сошлась в этой точке.
Плечо руля - рычаг. Стойка - опора. Точка схождения нагрузки - отверстие. Образование трещины не заставило себя ждать.
Нет Справедливости. Есть только Я.