Автор Тема: Очистка карбюраторов  (Прочитано 25985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #45 : Июня 20, 2009, 10:47:55 am »
С натяжителем ещё не разбирался, но цепь натянута очень плотно, смысла подтягивать не вижу, прослабления нет можно сказать вообще.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7228
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Очистка карбюраторов
« Ответ #46 : Июня 20, 2009, 10:52:41 am »
Вертиго
Натяжение не играет роли. Цепь просто немного растянута от тяжелой и долгой жизни.
Нет Справедливости. Есть только Я.

dmit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Ну всё приехали :)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Очистка карбюраторов
« Ответ #47 : Июля 27, 2009, 08:34:48 am »
Мужики вчера я почистил карбы, всё как положенно. До блеска как у кота яйца. :) Возникла прорблемма. В момент когда отпускаю ручку газа, обороты снижаются не сразу, с нятягом. В чём причина? У меня вроде как есть догатки. Диафрагма ( стакан ) мот он моск ебёт.
Оставь свое мнение при себе :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #48 : Июля 27, 2009, 08:40:59 am »
dmit

Сбиты настройки ХХ, откручивай винты качества смеси на ХХ пока обороты не перестанут расти.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #49 : Августа 05, 2009, 12:27:03 pm »
Цитата: "Вертиго"
Уважаемые коллеги подскажите из - за чего такое может быть: при плавном разгоне с 2300 до 3200 оборотов появляются сбои в работе двигателя, т.е. ручку плавно поворачиваешь, мотоцикл начинает слегка дергаться и не реагировать на газ, такое впечатление что цилиндры заливает. Если в этот момент резко нажать газ, мотоцикл после провала резко начнет набирать скорость.
При резком разгоне и при прогазовке на холостых работает идеально.

Я уже просто не знаю что можно настроить в моих карбюраторах (микуни)  :roll:
уровень выставлен, винт хх выкручен на два оборота, стоят новые иридивые свечи, новые мембраны, залит 98 бензин.

Разобрался в проблеме - при 20 разборке карбюраторов, обнаруженно, что на одном из них, отсутствовало кольцо на игле, которое должно стоять между иглой и пружиной, в результате игла пружиной не прижималась и просто болталась в карбюраторе, куда кольцо могло деться осталось загадкой, в карбюраторе его нет. Вообщем выточили новое кольцо и все стало нормуль! :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #50 : Августа 05, 2009, 03:25:09 pm »
Вертиго
Про..бано при очередной разборке.

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Очистка карбюраторов
« Ответ #51 : Сентября 30, 2009, 08:14:11 am »
Уважаемые! подскажите из чего можно вырезать прокладки в поплавковую камеру?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #52 : Сентября 30, 2009, 08:17:06 am »
svladimir

Ну как бе классически - паронит или картон.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Очистка карбюраторов
« Ответ #53 : Сентября 30, 2009, 08:20:44 am »
Так вот в том и вопрос картон, он достаточно тонкий, во всяком случае я пока не нашел спецкартона нужной толщины, а из обычного картона бздю рубить прокладки, остается паранит
Я думал может чего еще изобрели (со времен коммунизма), что можно купить доступно и что будет хорошо держать (может есть где тонкая бензостойкая резина со спецдобавками)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #54 : Сентября 30, 2009, 08:39:07 am »
svladimir

Ну вот потому народ ремкомплекты покупает, что картона подходящего не найтить, а то что есть лсишком тонкое. да и рубить мелкие отверстия заибешьсо. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Очистка карбюраторов
« Ответ #55 : Сентября 30, 2009, 08:56:48 am »
Я бы и не против купить ремкомплект, но это сколько терпеть придется, до того момента как он приедет ко мне.
Поэтому и придется на момент попробовать запустить мотор что то соорудить.
А вырубить не проблема, тем более в поплавковую камеру, я раньше рубил прокладки в ниссановские автомобильные карбюраторы и не в поддон, а в среднюю часть, там дырочек было просто жесть, но все получалось, кстати карбы тоже были хитачи.
я блин еще по глупости не пометил из какого крба какой поршень, в принципе для поршней и мембран все равно, а вот иглы то разные, придется наугад ставить, на иглах я так понял нет маркировки?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #56 : Сентября 30, 2009, 09:04:55 am »
svladimir

В твоем случае - все одинаковое. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Очистка карбюраторов
« Ответ #57 : Сентября 30, 2009, 09:35:34 am »
если одинаковые, то это радует

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Очистка карбюраторов
« Ответ #58 : Октября 03, 2009, 04:43:13 pm »
В общем, случился сегодня первый старт у моей вираги примерно лет за 15-20.
Двигатель завелся! работает на удивление приятно, но не без глюков, на холостом работает достойно, но вот стоит начать увеличивать газ, начинается стрельба то заднего цилинбра то переднего, пробовал и с воздушными патрубками и без них, стреляет в карбы причину не понимаю((( уроаень бенза в камерах приемлемый. траблы на оборотах 1500-2000 если преодолеть рубеж в 2000 об/мин то пробовал погазовать до 5000 об, но хлопки периодически появляются.
Если есть у кого мысли, очень жду
Подумываю, что может пружины клапанов подсели и клапана не успевают закрываться, хотя надеюсь что не так.
Еще вопрос, когда мыл карбы, в крышке поплавков есть отверстие и канал в который входит трубка и напротив этого канала внизу дырочка в поплавковую камеру но у меня не в том ни в другом карбе эти отверстия не продулись так и должно быть или они всеж совмещаться должны?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #59 : Октября 03, 2009, 07:48:43 pm »
svladimir

Продувай все воздушые каналы. Используй магию керосина и тонкой проволоки.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)