Автор Тема: Присадки "HADO" в масло.  (Прочитано 29015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #60 : Ноября 18, 2009, 10:57:24 am »
Оно привлекательно именно тем, что имеет устаревший класс SG, что означает высокое содержание цинковых и фосфорных присадок относительно современных масел. А присадки сии весьма полезны при трении скольжения с относительно большим зазором. Их пониженное количество в современных маслах часто приводит к повышенному износу и задирам в двигателях старых конструкций...

Именно на этот аспект надо обращать внимание, когда планируешь выкроить, заменяя более дорогое мотомасло (которое всегда ниже классом) на менее дорогое и более высококлассное авто.

ЗЫ. Тем не менее, высокие АПИ-классы вовсе не означают, что масло обязательно содержит сниженное количество указанных выше присадок.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #61 : Ноября 18, 2009, 12:21:32 pm »
Так, если не брать в  расчет экономию, стоит Маннол лить или всё-же мотомасло  :?:
Пир_духа!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #62 : Ноября 18, 2009, 01:28:43 pm »
В вирагу (да и в другие воздушники) вполне можно. Больше, чем уверен, что мотоминералка такой же вязкости при обычно большей цене будет не лучше (хоть ликвимоли, хоть мотюль, хоть ипоне). В принципе, подобная мазута есть много у каких производителей.

Прекратите уже считать вирагу ломающейся целкой - конструкция мотора там позволяет использовать самые ординарные моторные масла, лишь бы свежие, в нужном количестве и правильной вязкости.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #63 : Ноября 18, 2009, 05:39:57 pm »
PlasmaNaut
Да мотор особо не при чём, а вот сцепление. Меня всеж беспокоят возможные присадки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #64 : Ноября 19, 2009, 09:13:14 am »
на сафари за 1500км сцепа вела себя отменно закрыл сезон и поменял на мотюль...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #65 : Ноября 19, 2009, 10:13:44 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
и поменял на мотюль

Причина замены?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #66 : Ноября 19, 2009, 08:10:24 pm »
Чтоба перед людьми, типа, не стыдно было  8)
Пир_духа!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #67 : Ноября 20, 2009, 09:49:55 am »
Цитата: "Glory"
Цитата: "Fucking_Mad"
и поменял на мотюль

Причина замены?

сезон кончился... и увидел мотюль в продаже... решил таки попробывать на следующий сезон....:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #68 : Ноября 20, 2009, 10:19:56 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
заменяя более дорогое мотомасло (которое всегда ниже классом) на менее дорогое и более высококлассное авто.
Упс?
Мну в теории масла не силен, поэтому поясни плиз:

У автомобильного масла по части трения задача одна: минимизировать наскоко можно. У мотоциклетного не все так просто: трение везде нужно минимизировать, а в сцеплении либо не трогать, либо поднять.

Решения взаимоисключающих задач обычно стоят дорого, так по какой хуй мотомасло должно быть дешевле авто?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Присадки "HADO" в масло.
« Ответ #69 : Ноября 20, 2009, 01:10:47 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Решения взаимоисключающих задач обычно стоят дорого

да-да - добавлением наноботов, которые на лету меняют у масла характерстики, как только понимают, что попали между дисками сцепления.

Сцепление в масляной ванне изначально разработано так, чтобы работать в смазывающей среде. Она, там как бы для того, чтобы обеспечить возможность работы сцепления как вязкостной передачи (для того, чтобы можно было ездить на "friction zone" при медленной езде, например - и это нормальный режим его работы; попробуй на сухом сцеплении так поделай - махом подожгешь его, да и не получится, ибо оно работает "дискретнее" - вкл/выкл). И его работу как раз нарушает не сам факт автомобильного масла, а когда привычное за много лет моторное масло вдруг в угоду экологам начинает в себе содержать присадки с куда более высокими антифрикционными свойствами, чем раньше. Вот тут сцепление и может фалломорфировать от того, что ему налили не то. А мотомасла в основном делаются по устаревшим классам, чтобы такие присадки не содержать. Но имей в виду, что присадки такие в автомаслах появляются в силу того, что старые присадки (фосфорные в основном) плохо влияют на катализатор, выводя его из строя раньше времени. Интересно то, что у мотоциклов катализаторы тоже сегодня не редкость, и получается, что либо мотомасла содержат присадки аналогичные современным автоприсадкам и все остальное - просто маркетинг, либо на срок службы катализаторов на мото забито, и они заведомо будут выходить из строя раньше, если мотоцикл работает на мотомасле.

Короче, тут правильно уже было сказано - если экономия получается копеечная, плюс выбор мотомасел на районе хороший, то можно и не париться. А вот когда тебе во всем городе кроме мотюля и ликвимоли по 400 с лишним рублей за литр больше ничего не предлагают, то тут стоит повтыкать в матчасть, чтобы попробовать понять, нельзя ли платить в разы меньше, покупая высококачественное автомасло в два раза дешевле.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.