Автор Тема: Перевод Клаймера  (Прочитано 132953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #90 : Сентября 04, 2009, 10:32:29 am »
father igni
О^О Кру-уто!!!
Там еще куча всяких мануалиев есть, например про настройку карбов.
Щас качну - расскажу, стоит ли пользоваться.

Purple

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.rmc.frn.ru
Перевод Клаймера
« Ответ #91 : Сентября 05, 2009, 01:13:36 pm »
НАИПОЛЕЗНЕЙШАЯ ССЫЛОЧКА! благодарю.

ИльичЪ

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #92 : Сентября 08, 2009, 06:43:23 pm »
дада отдельное спасибо за инфу на почту))) правд на 400ке у меня многих "аксессуаров" не наблюдал))

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #93 : Сентября 09, 2009, 09:52:57 am »
ИльичЪ у тебя как я погляжу 88-го года апарат, а там на 94-й описалово... немудрено что разница имеется
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ИльичЪ

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #94 : Сентября 19, 2009, 04:38:11 pm »
))) зато я тавощемта нашел замок руля,и положение ключа "паркинг")) бывшый хозяин(ка) об этом даже и не имела представления))

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Перевод Клаймера
« Ответ #95 : Января 08, 2010, 10:41:52 am »
Подскажите где найти ссылку на кпп 750? Смотрю и не нахожу или такого нет?
бабушку продал :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Перевод Клаймера
« Ответ #96 : Января 08, 2010, 04:25:12 pm »
Я так и не доперевел трансмиссию. Там, в принципе, ничего особенного нет - все при вскрытии понимается. Что тебя конкретно интересует?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Перевод Клаймера
« Ответ #97 : Января 08, 2010, 04:44:39 pm »
Регулировка вала который выходит на кардан. Собираю из двух моторов один. Картер1991 года потроха 82. На движке 91го в вал вкручена шпилька (обломилась резьбовая часть) опасаюсь его разрушения, хочу поставить с 82го передаконическая значит должна по идее регулироваться. Так же лимитная толщина вилок в рабочей части. Мотор в процессе разборки поетому вопросы могут ещё появится. Спасибо за ответ.
бабушку продал :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #98 : Января 08, 2010, 04:59:16 pm »
Нет в мануалах указания на какие либо регулировки. Разборка, проверка и сборка (в обратном порядке).
Единственное измерение - биение кардана (0,08 мм).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Перевод Клаймера
« Ответ #99 : Января 08, 2010, 05:33:57 pm »
В мануале и у меня ни хрена нет, а вот скачал из темы Клаймера, по движке до фига чего полезного прочитал.
бабушку продал :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Перевод Клаймера
« Ответ #100 : Января 08, 2010, 05:41:34 pm »
Что конекретно ты нашел такого, что свидетельствует о необхоидимости и возможности регулировок?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Перевод Клаймера
« Ответ #101 : Января 08, 2010, 10:14:05 pm »
Щас не могу посмотреть оригинал - сменил ноутбук, еще не все перенес - но, насколько помню, выходной вал там не регулируется, и вообще вроде как только в авторизованный сервис рекомендуется возить на разборку, нет?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Перевод Клаймера
« Ответ #102 : Января 09, 2010, 09:38:30 am »
den ни чего конкретно не нашол пока разбираю но теоретически может потребоваться регулировка.
Плазмонавт я в переводе по движку читал данную рекомендацию, но у меня как раз случай такой что разобрать надо, а авторизированного сервиса нет :D, поэтому спешиал толс изготавливается и процедуры проводятся по месту :lol:
бабушку продал :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Перевод Клаймера
« Ответ #103 : Января 09, 2010, 02:15:32 pm »
КУЗЬМА
У кого-то из камрадов тут были оригинальные сервисмануалы на вирагу. Может, там есть чо на эту тему. Не помню только вот, у кого... Думаю, что в этой части некритично на какую из больших вираг - хоть 750, хоть 920, хоть 1100...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Перевод Клаймера
« Ответ #104 : Января 10, 2010, 11:15:45 pm »
Понял, буду искать. Спасибо.
бабушку продал :)