Автор Тема: В доме появилась ведьма... Что с ней попервих делать?  (Прочитано 29187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
вобщем если зазор больше нормы то будет слышен стук ,а это значит ударные нагрузки и как следствие ускоренный износ, если зазор меньше или его вапше нету (клапан затянут) то он может вобще не закрываться до конца и как следствие потеря компресии и прогар клапана

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, при перетянутом впускном будет меньше компрессия цилиндра

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
При любом пережатом, а уж тем более при обоих пережатых, компресия уменьшается. Недотянутые стучат. Впускные пертянутые, пердят в карбы, выпускные, в глушаки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Вот опять сездип домой, чето наладил и нашел новые проблемы. Спасибо Glory за подробное описание пердежа карбов - помогло.
Так вот, покатался я и заметил, что мот жрет около 8-9 литров на сотню по трасе!!!!!! :о  Ужас. Я стал постоянным клиентом на АЗС. Нафиг такая езда! Взялся было уменшать расход топлива... снял карбы, а там для меня дремучий лес! МТовские простые: 2 винтика (воздух, топливо), покрутил туды-сюды и все на том. Искал-искал на своих МИКУНЯХ... Но есть с правой стороны под кришкой с мембраной отверствие с резиновой затычкой. В нем болтик, по тому  как крутится туда-сюда - знач регулировочный... На форуме вычитал, что ето регулировка XX. Так ли это? Если так, то где же количество? Как можна отрегулировать на Вирагах расход топлива????? НЕLР!
И вот еще: нашел на подсосе по болтику на каждый карб, который какбы виставляет "холостой" или "минимальный" ход подсоса. Не пойму, для чего это? Езда на подсосе - ето нормально?
  В придачу к вышесказаном свечи у меня постоянно чорные, как ночь! Когда прочищу свечи, поставлю, заводится даже на холодною и даже без подсоса или добавление газа, работает ровно, выхлоп почти не слышно, как резко не открывай газ - схватывает тут же, вобщем идеальная работа. Но проедусь километров с пару и стают слышны похлопывания из трубы, провалы при резком газе и болтик холостого хода требуется довольно вкрутить, чтобы не глох.
  Народ, помогите пожалуйста в устранении етих неисправностей, особенно расхода. Хто-то там писал, что 400-ка на трасе 4-4,5 берет... :cry:

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
а) с какой скоростью едешь по трассе? Если на максимальной или близко, то жрать многобудет.
б) вроде богатит у тебя смесь. Грамотные люди здесь подскажут, но наверное нужно проверить уровень в поплавковой, иглы наверное тоже, но уровень - в первую очередь

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цитата: "kozak"
Хто-то там писал, что 400-ка на трасе 4-4,5 берет.

920-я 5,7 - 5,8 по трассе, свечи белые абсолютно, но прет как танк (не уверен правда что это нормально)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
А абсолютно белые свечи - это не обеднённая смесь?

З.Ы. ШумаХер - ты скорость не забывай указывать ))

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
При любой скорости. Даже после работы на холостых не чернеют, а слегка сереют. Скорее всего, что смесь бедная (в такую степень самоочистки свечей слабо верится). Хотя может быть конкретно этот мотор так работает (ведь 920-х больше нет ни у кого из форумчан, поэтому сравнить не с кем)

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Ах, да, забыл, когда мерял на трасе, ехал со скоростю 90-100.
 Тогда у возникает встречный вопрос: какой должен быть уровень в поплавковой камере и как его изменять. Я то думал, что не имеет значение какой. Лишь бы не минимальный и не лил...
  Так как всё-таки уменшить расход. Вы скажите только что крутить, я там сам дальше дело до конца доведу!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Уровень 1,5 - 2,5 мм (Микуни), 0 +/- 1,5 мм (Хитачи). Вот картинка, чтоб понятнее:

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Касаемо винтов качаства - в мануале данные есть только на 535-ю (выкручены на 2-2,5 оборота). Для больших Виражек наверное применителен оппозитный опыт (крутишь пока обороты увеличиваются, как увеличиваться перестали - харош, остальное заслонками). Винты качества - те которые в колодцах, под резиновыми пробками (на Микунях сверху, на Хитачах снизу).
Еще вопросы?

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
У меня есть! (тяну руку вверх)
- о чего меряется (по рисунку не совсем понимаю) - от линии стыка тела карба с крышкой поплавковой камеры?
- я правильно вычитал, что на микунях - это 1,5 - 2,5 мм ниже этой самой линии?

З.Ы. А вот в Хайнес мануале надыбал, что для 700-1100 на карбах хитачи уровень карба заднего цилиндра: 1.0 +/- 1.0 мм; переднего: 2.0 +/- 1.0 мм. ??? (наверное не для всех моделей)

З.З.Ы. Де жа вю. Вроде кто то где-то это уже расписывал...

З.З.З.Ы. А проверял кто - настройка по высоте поплавка смысл имеет, или потом всё равно регулировать приходится???

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
По порядку: рисунок из хайнесовского мануала (бумажная версия, скорее всего, такая же, как и электронная). Уровень меряется от линии стыка карба с крышкой. Судя по логике вещей именно ниже.

Данные для 1100 именно такие, для всех остальных - разные для переднего и заднего котлов (просто глянь внимательней).

Расписывал наверное Степан

Все настройки проводятся в комплексе, от одной настройки уровня вряд ли все станет гут

З.Ы. Обычно уровень сам по себе не изменяется. Все его изменения связаны как правило с кривыми руками и отсутствием знаний у предыдущих владельцев или сервисменов (в зависимости от того, где мотоцикл починяли - в гараже или на сервисе). На мой взгляд именно поэтому и стоит уровень проверить (возможно лазили и изменили)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
kozak
для начала посмотри воздушный фильтр, как давно его меняли? некоторые вовсе его не меняют а просто моют - это не правильно, он хоть и становится чистым но пропускная способность остаётся хреновой. регулировок качества и количества на Вирагах нет - смесь регулируется разряженем. Возможно у тебя забиты эмульсионные трубки и смесь не пылью а льёт, это можно определить только  сняв карбы (я описал в тех.статьях) также может богатить если стаканы подкусывают. Вобщем надо разбирать и смотреть. Отсинхронить тоже не помешает...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
да совсем забыл, если карбы кто-то делал раньше тогда разборка просто не обходииа, потому как жиклёры главные иногда или отламывают при затяжке или наоборот они выкручиваются от недозатяжки...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement