Автор Тема: В доме появилась ведьма... Что с ней попервих делать?  (Прочитано 29194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Козак.Перо-это подвижная часть телескопа.Несущая(опорная часть)вилки-труба.В общем-то она основа всей конструкции.Неровность видна при прикладывании стальной линейки и подсветки с обратной стороны.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Цитата: "ШумаХер"
Т е пока вилка работала - не тек, как работать перестала - потек. Странно, но факт...

Скорее всего в нижней части пера вмятина микроскопическая. Так не заметишь а масло протекло.
 Козак, обязательно проверь состояние передних тормозных колодок. Не бери с меня пример, мне их в салоне перевернули и я почти сезон отъездил но полуживых. Чудом диск не попортил.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
kozak
я на Зодчих (окружная)  :wink:
так шо мы почти тоже соседи
неровность перьев - это кривая вилко, отмахал сезон с такими перьями и потихоньку маслицо сопливило, а потом каааааак заметил :shock:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

зуб

  • Только пришел
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • http://motoua.net
Я покупал свою Ведьму после аварии.Верхняя траверса была оторвана.Правое перо погнуто,ну и по мелочи.
Перья были сделаны на авиазаводе новые(тамже фрезернули траверсу),погнутое было прокатано неудачно-появилась трещина.
Короче,новые детали(два пера+траверса),прокатка пера,запрвака амортов,новая ручка сцепления-400 у.е.
Таки с новыми не проблема,но если захочеш тебе и старое прокатают(даже хром оставят нетронутым).Стучись если надо.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Master, раскажи, пожалуйста, поподробнее на щёт количества оборотов при измерении компресии! Вот тут просто друг у меня есть... с детства с МТ не слезает... Так вот он говорит, что удовлетворяется показателем компресии просто при пенке заводной ножки(без пуска двигателя или работы на оборотах более высоких, нежели холостые).
  Ну, к сожалению я не располагаю ниточками, что ведут в авиазавод, и аж такой проблемой(надеюсь) тоже. :) И вообще, Зуб, кажется мне, что из тебя можна вытянуть очень много полезной инфы, например, где покупать в Киеве расходники и запчасти, где лутше и т.д. Тем более, что мы соседи и ведьмы у нас сёстры!  :wink:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
kozak твой друг прав компрессию мериют на НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе! просто крутиш стартером , про газ я имел в виду просто открыть дроссель на полную иначе показания компресометра будут не коректны

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Масло двигла.
Фильтр бензайзера
Воздушный продуть.
В вилку долить если мало.
Затянуть и почистить клемны акума и проверить воду иначер РР может квакнуть.

Покататься и точно понять что нужно точно делать....
Разобрать никогда не поздно.

Это мне так кажется.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Ну вот, сездил домой, сделал следуещие:
1) Почистил карбы. Там и вправду был гелеобразний режевато-красный осадок.
2) Помил оба бака.
3) Заменил топливный фильтр автомобильным за 1$ :)
4) Проинспектировал клапана - в заднем цылиндре норма, а в переднем на впускном и выпускном зазоры были немного больше нормы - исправил.
5) Иследовал воздушный фильтр. Сосотояние чуть ли не идеальное.
6) Поменял свечи (стояли обыкновенные BOSCH) на BOSCH Platin.
7) Единственое,что протупил - не померял компрессию.
8) Масло ещё не поменял.

Заметил:
1) После замены свечей офигел от того, как мот начал бысто набирать обороты.
2) Перебои в роботе двигателя пропали, свечи не закидывает.
3) Добился желанного для меня ориентира - 90км/ч на третей передаче. Но при етом, когда держыш ручку газа на одном уровне(почти мах) мотоцыкл поетапно то набирает скорость до 95км/ч, то снижает снова до 90км/ч. И так постоянно без изменений - дьорг вперёд - дьорг назад. Каждый етап приблизительно по 2 секунды. Не пойму ничего, что не так. Он же должен ехать ровно со стабильной скоростью!!!!
4) Очень меня беспокоит то,что при заводке двигла замечаеш, что передний цылиндр нагреваетса до нормальной температуры почти за минуту, при том как задний еле-еле тёплый. Я думал, что снова свечу закидывает, но оказалось, что нет-передний цылиндр всьо же быстрее греется. Ето какая-то свойствена лиш моему мотору особеность или клапана не верно отрегулированы?
5) Скорость... Блин... 1,2, 3 передачи - так прёт, что можно пасажира потерять, если не будет держатся. Но только включаю 4-ю он больше 90 не едет. И как ручку не крути, сколько газу не давай - не едет. На пятой тоже самое. Один лиш раз разогнал до 110. Могу сравнивать только с совкоцыклами. Там всё просто, как дверной проём - сколько крутиш - столько и прьот, по крайней мере хоть слышно, что двигло давится от заданой задачи, но ЕДЕТ, блин! То ли ну жно особое умение разгонятся... И почему, когда резко открываеш дросель на 1 или 2 передаче, так моц моментально рвет из-под себя, а на 4 и 5 при етом провал в роботе. Может ли быть причина в свечях? Может ли возможная несоответственность свечей моту быть причиной?
  Очень буду благодарен за помощь!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
врядли это свечи даже на дешевых А17 мот нормально ездит, мембраны в карбах не смотрел?

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Да, смотрел. Нормальные мемебраны, без трещин, дыр и т.д.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Померяй компрессию. Как раз вспомнилось про Урал. Было следующее: до 60 (3000 оборотов) прет как танк, а потом начинал дергаться, аккурат как ты про свой пишешь. Сначала думал что смесь бедная (карбы под наклоном и уровень в поплавковой камере низкий). Хрен угадал. Оказалось что клапан выпускной на левом котле начал трескаться. Замер компрессии (незадолго до разборки) выявил, что на этом котле она меньше 5 кг против 8 на втором. Надеюсь, как компрессию мерить учить не надо?

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Не нужно. :) Но у тебя ета проблема на прямую связана с количеством оборотов(после 3000),а у меня на первих 3 передачах на всём диапазоне оборотов прёт от и до!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
kozak
А на 3-й прёт так же как и на второй, или чуть хуже? И вторая в сравнении с первой как?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
На первой розгоняєтся где-то до 25-35, на второй 50-60, на третей до 90. На етих трёх передачах мот прёт от и до. Грешить тут не на что. 2-я передача лутше первой, а третяя - второй. Тоесть, все ок с ездой, но только на первих 3 передачах.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Народ, ану-ка помогите, плиз, рассуждениями!
 Вот как будет влиять на работу котла(и как следствие всего двигла) и какие физ процесы будут происходить внутри если зазор клапана по отношению к норме:
а) впукного меньше, выпускного больше
б) впускного меньше, выпускного меньше
в) впускного больше, выпускного больше
г) впускного больше, выпускноого менше
При етом абстрагируемся и щитаем нормальный зазор единым значением(не промежутком) и идеальным за физ параметрами.