Автор Тема: В доме появилась ведьма... Что с ней попервих делать?  (Прочитано 29196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Вот недельку назад купил Virago 400. По словам продавцов 1996 г. Пробежала она всего лиш 12000км. Как по мне, так совсем ничего.
  С иностранными моцами никогда не имел дела, с двумя цылиндрами тоже. Вот поетому прошу бывалих вираговодов посоветовать, что же предпринять из области ремонта - обслужывания, чтобы моц служил долго.
  Из того, что я уже успел прочитать на форуме(слишком много инфы), нужно:
1) Почистить оба бензобака и обработать внутри;
2) вочистить и отсинхронизировать оба карба;
3) поменять масло в моторе и редукторе, при етом посмотреть состояние маслонасоса, заменить масляный фильтр;
4) осмотреть воздушный и бензо-фильтры.
 Во врема езды после покупки било замечено:
 1) частое закидывание свечи заднего цылиндра;
 2) отсутствие тяги на больших оборотах, на 5-й передаче вообще ни...ра не едет(80-90), иногда прорывает и до 100 мгновенно набирает, потом снова где-то мощь теряется( на форуме где-то писало, что на 3-й до 100 должен розгонятся );
 Вроде всё...  :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Раз такие симптомы то карбы обязательно проинспектируй , топливный и воздушный фильтр поменяй лучше ,да и не помешает замерить компрессию и проверить зазор в клапонах

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Цитата: "kozak"
) отсутствие тяги на больших оборотах, на 5-й передаче вообще ни...ра не едет(80-90),

Вот это точно нехватка топлива в поплавковой камере.Хрестоматийная неисправность.Смотри всё движение бензина:от бака до карбов.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
1.Если  байк из Японии и долго стоял - все бензопроводы и карбы забиваются красной клейкой массой(присадки в яп. бензин) - нужно чистить, механически не всегда выходит (нормальный бак- а у мотика 96 года он обязан быть нормальным если он не падал - чистить нельзя-повредишь лак, которым он покрыт изнутри - будет ржаветь и ничего не сделаешь. Лучше всего обратиться к тем кто мотики из Японии в массовом порядке таскает - у них свои составы есть для удаления этой дряни - люди специально подбирают, чтобы и очистить и не повредить ничего. Хотя может и просто хватит очистки карбов :D
2. Масло я бы еще и в вилке поменял - кто знает когда меняли
3. долить и дозарядить аккум. - старт на недозаряженном аккуме зачастую и приводит к кончине шестерни стартера, хотя на аппарате 96 года  .то уже не так актуально.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Мент
Одна маленькая поправочка. Предыдущей тачкой был Урал. Так вот, на нем через некоторое время после капиталки появилась странная особенность - до 60 по спидометру нормально разгоняется, а потом никак не ехает. Иногда правда как будто пробку вышибало и разгонялся до 100 легко. Тоже поначалу думал, что из-за наклона карбов (они на всех Уралах под наклоном установлены) мало топлива в поплавковой камере и смесь беднит. Сделал спец переходники и карбы встали ровно. Только ничего не изменилось. Как потом оказалось, потрескалась фаска выпускного клапана на левом котле. Поставил новый клапан, притер как положено и просто обалдел от динамики и скорости. Так что теперь однозначно ничего не утверждаю...

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
По поводу года выпуска -попробуй глянуть здесь
http://bikeartist.com.ne.kr/main/maker.html, и еще где-то ссылки есть в форуме , скорее всего получишь разницу в 1-2года - в Японии год выпуска  в ПТС ставится в момент продажи а не производства.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Теперь картина стаёт яснее. Ето хорошо, что не нужно бак изнутри отдирать, а то я уже собралса туда тучу гаек набросать.
Арсен, спасибо за ссилку(интересно, хто её нашол! :) )
Акум я сразу купил новий кислотный, а то мне в салоне хотели напарить гелевий(друзья посоветовали не иметь дело с гелевыми), ссылаясь на то, что нету подходящих акумов в вираговское гнездо. Да, тяжело найти именно "12 а/ч. размеры: высота 159, длина 134, ширина 80 (мм)", но всё же можно.
  А вот клапана... Хм, мне уже не по себе. :) Поеду домой - посмотрю.
  И ещё вопросик: насколько тяжело поменять сальники на перях вилки(один слюнявит немного) в домашних условиях. Слышал там какой-то особый держатель нужен...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
если сопливят сальники, проверь перья на "ровность"
у меня тоже сопливил один сальник, так оказалось причина в неочень ровных перьях... так что посмотри...
тем более если покупал "без пробега по СНГ", то не мне расказывать как их собирают :censored:
так что смотри все, но так чтоб руки не опустились раньше времени :wink:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
kozak
Да я вовсе не хотел пугать, а чтобы картина стала яснее - проверь компрессию, на Вирагах это не сложно. Если проблема действительно с клапанами - то компрессия будет низкой. Значения нормальной компрессии ищи в мануале. Меряется любым компрессометром. Я использую прижимной (с конической резинкой на конце). Если же выяснится, что компрессия нормальная - тогда смотри все остальное (бак, бензопроводы, карбы, регулировку карбов на синхронность).
Удачи!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
kozak вначале просто замерь компрессию (незабудь при этом   газ  открыть на всю)  если окажется низкой то влей в каждый     цилиндр пару кубиков масла  и опять померь если  компресия увеличется то дело в поршневых кольцах если нет то в клапонах , но зазор в клапонах проверь в любом случае ,это не сложно

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
KOZAK,сальники пер. вилки-это ко мне.Я их в начале сезона 3 пары поменял,пока не добился желаемого результата.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

зуб

  • Только пришел
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • http://motoua.net
kozak,сальники лучше поменяй в обоих перьях.Хотя не факт что они дохлые.Разберещ,помоештогда примеш решение.
У Армена(не путать с Арсеном-превед из киева)потело правое перо,после разбора,очистки и замены масла-все гуд.
ПыСы.Епрст,да мы же соседи по городу.А по району интересно.Я в голосеево,недалеко от памятника Рыльскому.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Касаемо сальников вилки. Сильно тек левый. Поменял на Льюисовский. Весь сезон отъездил - нормально. Поставил на хранение, колесо переднее вывесил. Месяц постоял и сальник (который меняный) дал течь. Т е пока вилка работала - не тек, как работать перестала - потек. Странно, но факт...

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Кстати, сальники Льюисовские от родных отличаются - родные двубортные (пружинки с двух сторон), а Льюисовские - обычные с пыльником (второй борт сверху без пружины). Поэтому наверное и ходят меньше, и ведут себя несколько странно....

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Наверно куда проще просто промить перя, заменить масло и пока ездить на родимом. Немного потеет - ето ещё не беда. Тем более, что не факт, что новые будут нормального качества. Родимое - оно и в Африке родимое. Поезжу - посмотрю как дальше поступить.
  father igni, что же означает "неровность" пера? Это выходит, что вся вилка никуда не годитса, или где-то есть маленькая вмятина на пере?
  Жыву я в Соломенском районе( ул.Борщаговская). Впринципе соседи. :)
  Всем спасибо за советы! Ох и роботёнки у меня за 2 дня накопилось. :o