Автор Тема: элекстростартер  (Прочитано 29395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #60 : Января 29, 2008, 10:41:58 am »
PlasmaNaut
Шестерни на осях, расположены друг на против друга. Следов оси для 3й шестерни не вижу да и в таком случае оставшиеся две не на 180 градусов были бы... + в кляймер мануале (стр.180) тоже две нарисованы (правда не мой год, но всё же...)

Какую смазку туда зафигачить?

Цитировать
Ну, и втулки надо позырить тоже...

Какие? Где их искать?

А обычный эпоксидный клей, что на рынке продают пойдёт? (коробку потерял, на бутылке написано - смола эпоксидная, модифицированная. сама смола и отвердитель - две бутылки...)
два колеса - два цилиндра!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #61 : Января 29, 2008, 11:58:53 am »
albatros
простая эпоксидка хрупкая и при нагреве становится эластичной...
втулки в корпусе стартера в которых вращается ротор люфта быть не должно...
смазку литиевую нафигач - она температуростойкая...
ну если шестерни две то не парься я может затупил не помню точно...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
элекстростартер
« Ответ #62 : Января 29, 2008, 01:31:15 pm »
Опа как... Я просто в стартер своей не лазил еще, но обычно редуктор стартера имеет три шестерни, вот и затупил... :) В мануале стартер еще не рассматривал по картинкам - у меня под перевод текст сплошняком выдернут, для удобства...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #63 : Января 29, 2008, 04:48:12 pm »
Степан
Понял. Ну, люфт есть конечно, но небольшой как по мне.
Штангелем мерял - разница в диаметре вала ротора и втулок - 0,2мм. Много? В любом случае - тут уж вряд ли что сделаешь...

З.Ы. а бакелитовый лак или  двухкомпонентная эпоксидка где применяются (в каких магазинах искать)?
два колеса - два цилиндра!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #64 : Января 29, 2008, 05:01:56 pm »
в атомагазинах клей двухкомпонетный выше название прочти...
0.2 мм - по моему многовато...посмотри если ротор об статор задевает нало втулить...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
элекстростартер
« Ответ #65 : Января 29, 2008, 06:21:16 pm »
0.2 - считается верхним пределом для автостартеров. Принято выводить диаметр втулки разверткой в зазор 0.03-0.1 мм. Именно поэтому новые втулки идут с уменьшенной дыркой внутри - чтоб было чего разворачивать. Так что надо бы озадачиться либо подбором подходящей, либо поиском токаря, имеющего бронзографит в арсенале (помню, когда я автоэлектрикой занимался, был у нас такой дядя Коля - дружественный токарь-перемотчик всякой электрохерни автомобильной, он эти втулки промышленными объемами точил на половину автоэлектриков в городе... помер недавно...). Ну, и разверткой нужной. При установке новой втулки ее надо "напоить" маслом - нагреть немного моторного масла градусов до 150-200 и помочить ее в нем с полчасика.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #66 : Марта 03, 2008, 12:38:29 pm »
Цитата: "Степан"
в атомагазинах клей двухкомпонетный выше название прочти...

Купил, правда не такой как ты говорил, турецкий какой-то. Ротор им заливать не буду, подозрительный.
Там температурный предел - до 93 гда.цельс. Маловато для ротора наверное?

И ещё, в описании на упаковке пишут что всё мол ок, всё клеит... но в сфере применения указано "не может использоваться как эпоксидный материал" "it may not be used as epoxy coating material"
Что сие означает? Не могёт использоваться как эпоксидный материал для эл-х изоляций?
два колеса - два цилиндра!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
элекстростартер
« Ответ #67 : Марта 03, 2008, 01:15:05 pm »
Цитата: "albatros"
it may not be used as epoxy coating material

Надо полагать, что не является эпоксидным лаком.
Вообще, инет говорит, что для заливки "обмоток электрических машин и трансформаторов" используются такие лаки, как ГФ-95, МЛ-92 и AK-98. Так что с эпоксидкой как бы накладки не вышло...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #68 : Марта 04, 2008, 10:37:59 am »
Ещё вопрос: никак не могу понять, как это работает (((

- я так понимаю, что зубчатое колесо, с которым зацепляются две шестерни

должно быть неподвижным относительно корпуса, тогда вращение ротором стартера этих шестерён будет крутить платформу, на которой они расположены, "отталкиваясь" от зубчатого колеса.
У меня же это зубчатое колесо тоже вращается и если вал (который в двиг идет) прижать рукой и вращать вал ротора, то зубчатое колесо будет вращаться, а платформа с шестернями (и соответственно вал) - нет.
Это зубчатое колесо даже след оставило на пластине со втулкой, которая к ней прилегает:

Вот и хочу разобраться - не должно так быть вроде, получается стартер пробуксовывает...
Как должно быть и как лечить?
два колеса - два цилиндра!

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #69 : Марта 04, 2008, 06:00:46 pm »
Оно расклинивается такими маленькими металлическими клиньями. Вполне возможно ты их потерял при разборке. Там пазы есть, выпили по размеру и аккуратненько забей их туда.
Мало пить скучно, а много вредно.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #70 : Марта 05, 2008, 09:57:55 am »
Ага, а я ещё думал - что это за пластинка такая )))
Ну, в принципе понятно, спасибо!
Правда подозреваю, что потеряли эти клинышки до меня - у меня при разборе колесо это просто выпало, когда вниз перевернул. И клинышек один только был, и совсем в другом месте болтался )))
Правда странно - толщина у него 1,5мм и он в паз свободно заходит, не расклинивает нифига. Тоже наверное самодельный...

З.Ы. И всё же не пойму конструктив - зачем клиньями расклинивать. если можно было сделать соответствующие выступы в самом колесе?
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #71 : Марта 06, 2008, 10:47:35 am »
nike
Расклинивается со всех четырёх сторон?
Тот клинышек, что у меня остался - "т" образной формы, одновременно замком для корпуса является (там паз соответствующий есть).
Да. а если его так расклинить, то как вынуть потом? - клинышки эти полностью вгонять придётся...
два колеса - два цилиндра!

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #72 : Марта 06, 2008, 02:21:07 pm »
Я на своем наварил выступы на шестерне. Теперь клинышки не нужны  :)
Мало пить скучно, а много вредно.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
элекстростартер
« Ответ #73 : Апреля 18, 2008, 05:21:58 pm »
nike
И всё-таки скажи плиз, у тебя получается 4 клинышка было?
Что то я у себя вообще не заметил следов от тех клиньев.

Народ! У кого как это дело фиксируется, скажите плиз.
А то я начинаю думать, что всё так и должно быть, как у меня сейчас, а то что буксует что на пластине со втулкой следы - может так и рассчитано, чтобы типа при тяжёлом старте проворот был чтоб не перегревалась обмотка???

З.Ы. просто повторюсь - если я его расклиню клинышками, то хрен выйму потом наверное - не по японски это вроде ))
два колеса - два цилиндра!

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #74 : Апреля 19, 2008, 10:06:52 am »
Судя по следам у меня было 2 клинышка. А зачем тебе потом его вынимать?
Мало пить скучно, а много вредно.