Автор Тема: элекстростартер  (Прочитано 29394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
элекстростартер
« Ответ #15 : Ноября 03, 2007, 11:59:17 am »
как уже и сказали - реле трещит.
Причина - слабый ток
Причина слабого тока - плохой контакт или аккум.
Нет Справедливости. Есть только Я.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #16 : Ноября 03, 2007, 02:23:21 pm »
Цитата: "Степан"
А зачем его из редуктора то вытаскивать, он же разберётся тогда и ты не сможешь его проверить... максимум прозвонить...

Цитата: "nike"
Этого достаточно чтобы проинспектировать электрическую часть если есть подозрения на нее.

Так я про это и говорил. Кстати и покрутить можно без редуктора, только нагрузку не дашь. Я про стартер теперь все знаю - месяц стоял и изучал  :D
Мало пить скучно, а много вредно.

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #17 : Января 19, 2008, 09:10:35 am »
Если стартер еле-еле крутит, при этом почти гаснут лампы (даже если АКБ автошное), он греется - значит ли это, что он подгоревший?
† Mea Culpa †

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #18 : Января 19, 2008, 09:13:26 am »
Это значит его нужно разобрать и отдефектовать на предмет загрязнённости и живости подвижных частей, ну и конечно проверить электрическую часть: щётки, ротор, статор...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #19 : Января 19, 2008, 11:20:58 am »
Начни с контакта большого провыда на стартер сперели который.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #20 : Января 19, 2008, 11:29:23 am »
Glory если стартер греется значит с контактом порядок я так думаю, вот может в месте где он выходит - мкнёт на массу...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #21 : Января 19, 2008, 11:34:30 am »
Цитата: "Степан"
Glory если стартер греется значит с контактом порядок я так думаю, вот может в месте где он выходит - мкнёт на массу...

Нипонил... кто где выходит? Где в смысле "козу" искать?
Кстати, схемку второй раз тебе отправил, чет в первый раз не ушла...
† Mea Culpa †

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #22 : Января 19, 2008, 11:42:42 am »
Степан И меня было что подобное, всё притухало, и еле крутило, по дороге из малого  вообще не стал заводиться, оч медлено крутил. Начал просто всё трогать и подёргивать. этот проводок прям сразу и отвалился, оказывается там осталось жилки 3-4 из всей косички. Рядом автошный магаз, купил массовый провод и изоляцией, две клемы там же, но не для простой электрики, а для акустики, просто отличные, медные, толстые, с термоусадкой, с очень удобным и надёжным зажимом провода, в автошных ничего побного и не видел, самые лучшие и рядом не лежали, но стоят 50р за штуку. Это так на заметку о контактах и клемах. Поставил, всё закрутило, на ура.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #23 : Января 19, 2008, 12:07:47 pm »
Цитата: "ksendz"
Цитата: "Степан"
Glory если стартер греется значит с контактом порядок я так думаю, вот может в месте где он выходит - мкнёт на массу...

Нипонил... кто где выходит? Где в смысле "козу" искать?
Кстати, схемку второй раз тебе отправил, чет в первый раз не ушла...

если на примере автомобильного взять - при износе втулок ротор начинает болтаться,т е крутится уже не на оси, а как бог на душу положит.Соответственно больше и больше разбивая втулки. Земное притяжение никто не отменял,получается что начинает ложиться на статор.Пока не плотно - еще будет крутить,потом будет все больше нагреваться и ВСЕ
Вот тебе и КЗ

Glory
Цитата: "Glory"
Начал просто всё трогать и подёргивать.

шалунишка  :wink:
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #24 : Января 19, 2008, 12:34:41 pm »
Glory у меня было точно также как ты описал - только просто гайка открутилась, но ничего не грелось, а тут видишь греецо...
ksendz провод толстый плюсовой к стартеру посмотри...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #25 : Января 19, 2008, 01:33:00 pm »
Так, провод я проверю, щётки там нулёвые.
Просто у меня стойкое чуйство, что ротор там подпален. Мотоцикл был куплен не на ходу, и по причине неработающего стартера тоже. Я понаходил в проводке "коз", правильно его собрал (он какбы "перекручен" был), установил... Но частота вращения оставляет желать луччего.
Я его сегодня сниму и вечером дома, "при вас" так сказать, могу тестором прозвонить. Только вот где и что, не подскажете?
В мануале прописано какие где сопротивления мерять, но мой институтский английский.......  :roll:  :roll:
Степан, дай какой-нить другой адрес, не доходит до тебя файл.
† Mea Culpa †

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
элекстростартер
« Ответ #26 : Января 19, 2008, 03:22:04 pm »
Цитата: "ksendz"
В мануале прописано какие где сопротивления мерять, но мой институтский английский


В мануалах по стартеру сопротивления не расписываются - это не генератор, чтоб там статор вымерять по 0.3-0.5 Ома. Главное - чтобы между каждой соседней парой лепестков коллектора была проводимость, а между любым лепестком и осью ротора - нет, Сам коллектор был чистенький, без ощутимой выработки, а если его шлифовали - снятая медь не должна забивать пазы между лепестками. Такие симптомы ("вэ... вэ... вэ..." и греется :-) ) обычно показывают, что ротору - манамба... Еще, конечно, возможна механическая причина - ротор подклинивает или он туго крутится - тут тоже надо проверить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
элекстростартер
« Ответ #27 : Января 19, 2008, 06:01:35 pm »
ksendz
получил схему - красивая, сам рисовал?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #28 : Января 20, 2008, 02:58:35 am »
Цитата: "Степан"
ksendz
получил схему - красивая, сам рисовал?

Ну наконец-та  :)
Да, сам. За основу из кримера взята и по ходу перепайки разбирался и рисовал. Пару ошибок в схеме по мануалу было, кстати.
Макет не должен быть правильный, макет должен быть красивый
(с) армейские маразмы  :lol:  :lol:  :lol:
† Mea Culpa †

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
элекстростартер
« Ответ #29 : Января 20, 2008, 03:03:23 am »
Значицца вот он, красавец.

Вроде все пучком, хоть и вид у ротора не весьма, так скажем. Был обнаружен косячок в виде "зависшей" щетки, так что есть надежда, что это и есть причина...
В чем еще "зло" можно поискать?  :roll:  :roll:
† Mea Culpa †