Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
76
Запчасти / Re: Куплю карбы на XV 400/535
« : Ноября 14, 2018, 02:12:51 pm »
вот нашел магаз https://tvoygaraj.ru/katalog/z_ch_mototsikly_stels/stels_400_cruiser/e-08-karbyurator_7293/
но у них закончилось и привезти не могут

77
Запчасти / Re: Куплю карбы на XV 400/535
« : Ноября 14, 2018, 02:10:26 pm »
Человек на авито стелс 400 круизер продает, в объявлении написано "новые карбы".  Спросил его где взял, говорит, что новые карбы в прошлом году заказал из столицы за 5000 р.

79
Подойти-то подойдут, только вот где ж их взять? Раньше можно было купить за пятерку, сейчас магазины говорят: "Нет в наличии и нет возможности заказать у производителя!"

80
Технические вопросы / Re: Карбюраторы XV400
« : Ноября 09, 2018, 01:07:25 pm »
мембраны тут https://vk.com/motomembrana

85
Цвет нормальный был все лето, теперь уже сезон закрыл, холодно и грязно. Сегодня кстати завел без обогатителя с полоборота.

86
ещё раз перепроверил уровни ( на заведеном мотоцикле в вертикальном положении ), перед норма, зад на 1 мм выше нормы, поправил.

87
А отложения угля и всякое другое в канавках под кольцами, чему закаменеть масло не позволяло, прихватится к весне в камень.
Завел раз десять за зиму - получил ржавые следы там где колечки к цилиндру прислонялись. Потому, что прыжки температурные "нагрел остыл" приводят к выпадению росы на стенках цилиндра...
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
Но это разве причины...

Вот не соглашусь, я мотор завел и прогрел, масляная пленка  на цилиндрах даже если и смылась во время пуска, появилась там снова, так что никакой ржы не будет в районе прилегания колец. А мокрые свечи - не всегда перелив. Вот перелив - это всегда мокрые свечи.

Завел на следующий день снова, опять передний завелся, задний подхватил позже. В общем с задним карбом все-таки  что-то не так,  буду разбираться.

88
А вот насчет не будить, не вижу причин, чтобы следовать этому правилу.

89
Да карбы как бы в норме, уровни в порядке, жиклеры родные, мембраны целые, иглы посредине, винты качества на 2.5 оборота ( по ИКСу настраивал), свечи правильного цвета, уже дальше и не знаю что в порядок приводить. При регулярной езде заводился с полоборота.

90
День добрый, вчера решил завести и прогреть свою 400-ку после месячного простоя. Стоит в гараже, температура была +8. Обогатитель опустил, нажал кнопку, тут же завелась и через пару секунд заглохла. После этого как ни крутил никаких реакций и с обогатителем и без, с газом и без. Выкрутил свечи: обе мокрые. Промыл в ацетоне,  просушил, вкручиваю - передний цилиндр завелся на обогатителе без газа, задний ноль. Чуть крутнуть газ - сразу глохнет, тронуть обогатитель - глохнет. Подождал пока пару минут поработает в таком режиме, крутнул газ, завелся задний и уже оба начали нормально работать. Прогрел, заглушил. Подошел к Минску, вытянул обогатитель, пару раз топнул с выключенным зажиганием, включил, топнул и Минск весело забубнел. Честно говоря, огорчился таким положением дел, т.к. технически Виражка в отличном состоянии, компрессия 11 в каждом, карбы вычищены, отсинхронены и вообще к ним вопросов не было, новый аккуммулятор, свечи.  А как у Вас обстоят дела с заводкой после простоев, может это норма и заморачиваться не стоит?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10