Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
46
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Февраля 26, 2020, 07:43:18 pm »
весенний маслосрач неисповедим!!!!
лень читать основную ветку про масла.....
хочется поддержать отечественного производителя - ради бога..............

11 лет на Вираго400 и других мотоциклах на Мотюль 7100 10в40 (потому как езжу до поздна) - это моя беспроблемная многолетняя практика.....

у Вас на Лукойле скоКО лет?

Я готов переплатить несколько сотен р.за литр
Переплачивайте, если Вам спокойней, я же не против. Уверен, если Motul выпустить подсолнечное масло, вы котлеты будете жарить именно на нем.
С 2008 года лью Лукойл в машину, по 30 тыщ пробега в год, меняю через 10. В вирагу лью 3 года и буду лить дальше, почему - то ничего в моторе не гремит, сцепление работает и даже скорости переключаются!!! Я никого не агитирую лить Лукойл, но и в секту почитателей Motul  вступать не буду.

47
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Февраля 26, 2020, 03:58:57 pm »
И о чем рекомендации в мануале.

Мануал? Да пожалуйста:

Engine oil
40° F and above  SAE 20W/40
40° F and below  SAE10W/30

Производитель рекомендует при температуре выше 5 градусов по цельсию лить 20w-40, ниже 5 градусов 10w-30.
Руководствуйтесь рекомендациями производителя и "гремучий" мотор вираги будет еще греметь долго и счастливо. Главное, чтобы масло в моторе было, менялось вовремя и соответствовало рекомендациям производителя. Выбор производителя и базы - дело сугубо личное. Кому-то нравятся буковки Motul на банке, мне больше нравится Lukoil.

48
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Февраля 26, 2020, 11:55:15 am »
Комментирую.
Синтетика 20W50 всегда 20W50 независимо от температуры за бортом и в моторе. А это нормальный пуск в холод и отсутствие грохота в рабочем режиме.
Минералка 10W40 на морозе превратится в 20 в работающем моторе в 5. Со всеми вытекающими.

Остальные подробности тыщу раз разжеваны в конкретной статье.
Если маслу поставили допуск SAE 20w-50, значит его вязкостные характеристики соответствуют определенным допускам в определенных температурных режимах, и оно (масло) не будет ни во что превращаться вне зависимости от его базы (минералка или синтетика), я говорю о несработавшемся масле. Да у синтетики ресурс выше, поэтому оно будет дольше сохранять свои вязкостные характеристики, но свежие масла отличаться по вязкости НЕ БУДУТ!!! Мы не берем в расчет экстремальные отрицательные температуры, тут уже нужно смотреть на параметр температуры застывания, и он может отличаться у минералок и синтетик как друг с другом, так и между собой.

49
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Февраля 26, 2020, 10:30:47 am »
С минералкой не путай. Синтетика сохраняет приблизительную вязкость независимо от температуры.

Тестов мотыля 7100 20w-50 не нашел, но 7100 10w-40 тесты есть. Там вязкость при 40 градусах  88.8 при 100 градусах 13.5. Берем масло Лукойл стандарт минералку 10w-40, вязкость при 40 градусах 91 при 100 градусах 13.9. Различий в вязкости в рабочем диапазоне температур нет. При +5 вязкость вряд ли будет сильно отличаться. Так что ваша фраза о сохранении "приблизительной" вязкости  мне совершенно непонятна. Прошу прокомментировать.

51
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Февраля 20, 2020, 08:22:45 am »
Лукойл Люкс 10w-40, очень хорошее мало, на ойл клубе есть тесты.

52
Технические вопросы / Re: цепи грм
« : Ноября 28, 2019, 09:06:52 am »
Виражий мотор очень музыкальный, каких только звуков не услышишь. Я сначала прислушивался к каждому, теперь внимания не обращаю.

53
по поводу мегапроекта мегамозгов - ну всё замечательно, еще чуть-чуть осталось , последние штришки вношу .

Ну, как успехи с мегапроектом?

54
Технические вопросы / Re: Масло из под голов
« : Сентября 27, 2019, 08:08:13 am »
Это дело двух часов вместе с заменой прокладок.
Если еще калапаночки притереть то по паре часов на горшок.
Понятно, что процесс несложный, непонятна причина сопливинга, в этом месте каналов нет, тут масляный туман, единственное, может картерные газы поддавливают. Перегреть не должен, подтёки появились на обратном пути, температура воздуха была 7-11 градусов, единственное, что было нетипично - это скорость, ехал 120 по М4 продолжительное время от Краснодара до Москвы. На 400-ке так жарить не рекомендуется?

55
Технические вопросы / Re: Масло из под голов
« : Сентября 24, 2019, 07:44:45 am »
Такая же история. Мне кажется сопливит с натяжителей.
А в моем случае пропускает аккурат посередине прокладки в самом узком месте

56
Технические вопросы / Масло из под голов
« : Сентября 23, 2019, 04:02:56 pm »
День добрый. После дальняка в Крым начало сопливить масло из под голов на обоих горшках со стороны цепей распредвалов, т.е. на переднем горшке справа, на заднем слева. Течь не критичная, только отпотевание. Масляных каналов, с этой стороны, как мне кажется, нет (Поправьте, если не так). Стоит ли заморачиваться с заменой прокладок?

57
Ох..ть ценник. Хотя бескамерные спицовки - это интересная штука.

58
Технические вопросы / Re: Коммутатор
« : Июля 15, 2019, 03:24:43 pm »
Вирага какого года? Этот для двухдатчиковой с алиэкспрес

60
Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.
х/ход чууууть больше пробовал сделать?
Конечно делал. Все равно глох и тупил. Сейчас поставил 157 жиклеры. Провал почти исчез (его еще нужно поймать ручкой газа, чуть-чуть открутить, совсем мизер). Глохнуть перестал вообще. Дальше экспериментировать пока не буду, все устраивает.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10