Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей СПб

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21
61
Большое автомобильное довольно дорого...
Не хочется переплачивать без надобности. Понять какого на вирагу бы хватило. Ну и каких брендоф норм, ибо их такая куча на рынке.

ЗУ такое https://www.maxidom.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva-avtomobilnye/1000745731/?utm_campaign=geo_spb&utm_content=8379502&utm_medium=cpc&utm_source=Yandex.Market&utm_term=8379502&ymclid=15970872157076011074000004

11лет назад такое было куплено за 1000р. Заряжает всё автомобильные и мотоциклетные АКБ в доме и у друзей. Сейчас у него чуть другой корпус только.

пусковое 10лет назад было подарено точно такое https://nashdom41.ru/product/akkumuliatory-batarei-zariadnye-ustroistva-198/puskovoe-ergus-ustroistvo-energia-4000-12v-17ach-400a-122218/

работает до сих пор. Заводит машины зимой, мотоциклы по весне крутит если надо влегкую



62
Ребят!
Кто нибудь юзал пуско-зарядное устройство на вираге?
Какое лучше брать?
юзаю отдельно пусковое и отдельно автоматическое зарядное.
оба обычных автомобильных, если нужно фото или наименование их скину

63
Поменял масло, и через пару дней перестал заряжаться аккум. напряжение колеблется в районе 12.4-13V при езде. Это может быть связано или просто совпадение? может масло новое повреждает обмотку гены?
так какое именно масло залито
API SG/CD 20w50 полусинтетика
ну марку я так понимаю вера не позволяет написать ))))))))

вброшу на "вентилятор" : вот тут и нужен масляный допуск JASO MA2
для мокрого сцепления и теперь ещё мокрого генератора...
шучу))))

Про марки
более 10лет эксплуатирую разные японские мотоциклы (их несколько) на Мотюле сначала 5100, потом всех перевёл на 7100.
Пару лет назад были вопросы к поставщикам Мотюля, временно переходил на ЛиквиМолли

Эти масла ни у кого обмотку не "съели"
Ни у меня, ни у кого из знакомых "по цеху"

64
Поменял масло, и через пару дней перестал заряжаться аккум. напряжение колеблется в районе 12.4-13V при езде. Это может быть связано или просто совпадение? может масло новое повреждает обмотку гены?
так какое именно масло залито

65
Поздравляю!
Над мопедом вижу немножко поработали)

66
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 18, 2020, 11:52:50 am »
...........
Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно!
..............
Привет
Поздравляю!!!!
Так получилось, что мой первый Японский мот был ДрегСтар 1100 но в исполнении Кастом...
Но в городе в пробках на нём действительно НЕ удобно
Угол наклона вилки, вес и передаточное отношение 1й передачи при движении в пробке в междурядье заставляет тебя подруливать, выжимать сцепление и чувствовать себя немного неуютно между зеркалами машин.
Поэтому сразу в этом же 2008г. искалась Вираго535, но в идеальном состоянии нашлась Вираго400 для города.
Почему не XV750 или 1100. Так потому что 1100й объём уже был и оставался, захотелось что-то более лёгкого и городского
Драга тут же уехала на дачу, где с радостью мною выгуливалась пару раз в год.
180 подо мной (70кг) идёт радостно и спокойно
Но моя Драга как раз не "едет с 40км/ч на 5й"...., как Вираго
В городе всегда приходилось щелкать передачами чаще чем на Вираге
Резину менял однажды. Редуктор точно не снимал, только т.диск и суппорт откручивал без завоздушивания и отводил его в сторону. Не смотрел, как это правильно по мануалу...
Но это на Кастоме, на Классике не знаю. У знакомого есть Классик 1100 - спрошу при случае, но должно быть также

Так что у меня Драга получилась до Вираги )))
Но это исключение конеШно
И мне Вирага по размеру..... и это важно

При загородной эксплуатации мне на Драге не нравятся только три вещи
- не встать полноценно на ноги при проезде критических неровностей
- если при преодолении буераков где-то её начинать удерживать или завалить, поднимать значительно сложнее, Кастом1100 снаряженный 275кг. Классик должен быть ещё тяжелее.
- если рулить в поворотах активно и весело подножки и каблуки охотно достают до дороги. У Классика ноги стоят по-другому, но наверняка подножки/платформы не выше

А вообще - классный мопед )))
Ещё раз поздравления!!!

П.С.
Мой друг купивший такой Кастом в 2006-м до сих пор на нём
Продавать не собирается
Пробовал Роялы, МиднайтСтары, Варриоры под предлогом покупки, "не зашли"

Фото наших 2008года)

Хочет примерить такой Дрегстар
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xvs_1100_1548027714
или заказать переделку другого XVS1100, но имеющийся стоковый оставить при этом как есть


 


[вложение удалено за давностью]

67
Не терпеливым смотреть с 11:30 минуты, там начинается про меднение железа. Приготовление раствора  - смотрите сначала. Всем удачи.

шайтан-машина........

из пластика кто-то пробовал заказать?
чего только сейчас не отливают, используя силиконовую форму и 3d-модель
http://3dprintspb.com/?page_id=1878

или покрыть бак изнутри полиуритановыми смолами.....

читал как-то и здесь https://www.chipmaker.ru/topic/217517/?page=2

Пока же баки держу полными и похоже они критично не ржавеют, или я об этом не знаю...
Толька Паннония стоит с почти пустым баком, пока вопрос по кранику не решён

68
прикольные кофры.
фото их на мотоцикле есть?

69
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Мая 25, 2020, 11:13:20 pm »
Мот с аукциона, человек не стал ездить. Я второй покупатель.

вообще моя ситуация

Но
пробег был подтверждённым 5т.км.
Состояние нового мотоцикла.
Искал такую ведьму долго. Была самая дорогая на тот момент. Приехал, увидел, даже торговаться не стал. Почему: выглядела идеально, работала идеально.
Повторю, после этого 12лет в моих руках. Вообще без проблем. На 10-м году Реле Регулятор - единственное, кроме расходников (оригинал реле ждал не больше 10 дней)
По дурости ещё лапка сцепления и верх одного зеркала - это вообще было в наличии.

И до сих пор попадаются такие, в музейном состоянии. Стоят только соответствующие деньги...

И про надежность
Это какой такой китаец ею обладает?

Даже японцы перестали сейчас делать такие вечные железные мотоциклы....

70
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Мая 24, 2020, 09:09:54 pm »
сколько уже говорено - переговорено:

не нужно покупать неправильно работающий б/у мотоцикл, если не знаешь как его чинить.

Нужно покупать в идеальном состоянии за максимальные деньги, тем более, если это 1ый.

Слова продавана.
"здесь только фильтра поменять, да свечи, да карбы отсинхронить" - заканчиваются разочарованием.

У меня 400ка уже 12й год и я не разочарован )))

Китаец тоже есть, недолго - и пока тоже не разочаровал .....)))))

71
Поздравляю с покупкой!

Теперь профиль надо добавить )

72
Расцветка заводская?
какая-нибудь Final Edition со спицованными колёсами
прям коллекционная...

73
шайбу можно взять со свечки,
 отлично подходит, если болт проеб, то можно и свечку вкрутить если прям очень надо.
ух ты, интересно.....
лайфхак просто
значит можно туда ещё и провод ВВ  ;)

у меня (не на Вираге) в подобное отверстие термометр стрелочный нештатный ввёрнут

74
Спасибо всем за ответы.
Решительности у меня стало заметно больше. Очень уж мот пришелся по душе. Буду пробовать торговаться.

А какие существуют мотоциклы близкие по посадке к вираге?
Я вот  кроме интрудера больше ничего не смог накопать. Большинство круизеров следующих поколений имеют более длинную базу,  больше угол вилки, больше массу и другую посадку.
на мой взгляд нужно сначала попробовать прокатиться
sv едет то совсем по-другому....
Вам точно нужен воздушный карданный круизёр - таких мало.

75
внешне - хороший
надо брать

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21